Самолёт Quicksilver.

редуктор силовой установки :~~)
 

Вложения

  • 12_084.jpg
    12_084.jpg
    35 КБ · Просмотры: 273
А есть ли у кого собственные современные фото деталей?  :STUPID Интересно было-бы посмотреть...
 
Кто летал на нем с интерцепторами для управления по крену?
Что можете сказать?
На сколько он тупой в сравнении с элеронами?
Какие особенности в управлении?
 
Весьма симпатичный комар. Андрюх, а дальше подлетов дело пошло? :craZy
 
У нас в Кирове одноместный такой летал. Человек построил его самостоятельно по фотографиям и самостоятельно научился летать. Сначала стоял мотор привет-22 затем буран.
Ручкой приводился в действие руль направления а педалями - интерцептеры причем независимо можно сразу две нажать. Но все же пилоты самолетов летали без проблем (на дельтиках не решались пробовать).

Летал за ним на дельтике - весьма маневренная машинка поврачивает быстро. В турбулентность на дельтике приходилось иногда прикладывать усилия к трапеции а на этом пепелаце ручка двигалась буквально пальчиками. Аппарат кое как но летел при работе Бурана на 1 цилиндре.

Может дома фотки отыщу.
 
Разъясните-ка ещё раз:
педали по крену
тангаж- ручка вперёд- назад
и киль ручка в бок???????????? 😱
 
Разъясните-ка ещё раз:
педали по крену
тангаж- ручка вперёд- назад
и киль ручка в бок???????????? 😱

Да формально оно так. Но на этом самолете благодаря такому большому поперечному V крыла и небольшой скорости полета очень сильно выражены перекрестные связи и отклонение руля направления приводит к крену как будто отклонили элероны. А отклонения интерцептеров сильно влияют и на курс тоже.

Это не мы придумали. Были у нас фотографии прототипов с таким же точно управлением.

Да и кстати на тех черно-белых фото в начале темы если присмотреться видно что управление один в один такое же.
 
Назад
Вверх