Самолёт РП-200.

Thread moderators: КБ Альбатрос
УП2 действительно был на По2 и массе других ранних самолётов. Посмотри в сети,как она выглядит на борту По2. При ваших с братом навыках самодельщиков,иготовить её вполне по силам.Два конуса из АМГ 0,5мм (можно любой тонкий листовой металл,поддающийся деформации,паке,сварке) сваренные в трубку от которой отходит пилон к пластине крепления.
На фото,трубка Пито второй кабины,на левом борту она с входным конусом.

Посмотреть вложение 474723
С вашего позволения, здесь всё же Вентури, а не Пито.
 
Маленькая трубка Вентури на правом борту питала именно УП2 во второй кабине По2,а большая трубка на левом борту приводила авиагоризонт"Пионер"в передней кабине.
 
Борис Борисович, дружище, разреши мне поздравить тебя с твоим 63-х-летием. И, в связи с этим, отметить одну важную деталь, просто ох..еть, как быстро летит время. мы же только вчера, в Чернигове, на слёте, вместе становились на крыло. Это какой то парадокс. Но, нам с тобой не привыкать, как и сотням других страждущих, мы строили, летали, ломали (стереотипы) и становились мудрее. Не у всех сложилось как думалось. Но мы таки построились и освоили не смотря на всю эту карусель с продажными политиками, думающими, что это они делают настоящую историю. На самом деле, историю делают те, кто как Господь, занимается творчеством. Поэтому вор после себя оставить только мраморное надгробие, а мы оставим летающую идею. И сотни других таких же летающих идей, обязательно помогут кому то, легче подняться в небо. А это самое главное в нашем творчестве. И я горжусь и тобой, и собой, потому что мы смогли осуществить свою не простую мечту.
Ещё раз, дружище, с праздником тебя. Желаю тебе, что бы остальные 364 дня в году, были бы такими же праздниками. Быстрейшего тебе возвращение на форум, только не так как мне, пол года попасть не мог по причине "опс, что то пошло не так, повторите попытку позже..." Ну и желаю тебе, что бы Ковид стал избирательней, мудрее и забрал с собой всех подлых людей. Что бы тебя окружали только творческие люди. Обнимаю и целую тебя крепко, как Леонид Ильич умел...😆 С вручением ордена почётного творческого работника.
 
Трубка Вентури,привод воздушной турбинки УП2

IMG_20210815_041423.jpg
 
Борис Борисович, дружище, разреши мне поздравить тебя с твоим 63-х-летием. И, в связи с этим, отметить одну важную деталь, просто ох..еть, как быстро летит время. мы же только вчера, в Чернигове, на слёте, вместе становились на крыло. Это какой то парадокс. Но, нам с тобой не привыкать, как и сотням других страждущих, мы строили, летали, ломали (стереотипы) и становились мудрее. Не у всех сложилось как думалось. Но мы таки построились и освоили не смотря на всю эту карусель с продажными политиками, думающими, что это они делают настоящую историю. На самом деле, историю делают те, кто как Господь, занимается творчеством. Поэтому вор после себя оставить только мраморное надгробие, а мы оставим летающую идею. И сотни других таких же летающих идей, обязательно помогут кому то, легче подняться в небо. А это самое главное в нашем творчестве. И я горжусь и тобой, и собой, потому что мы смогли осуществить свою не простую мечту.
Ещё раз, дружище, с праздником тебя. Желаю тебе, что бы остальные 364 дня в году, были бы такими же праздниками. Быстрейшего тебе возвращение на форум, только не так как мне, пол года попасть не мог по причине "опс, что то пошло не так, повторите попытку позже..." Ну и желаю тебе, что бы Ковид стал избирательней, мудрее и забрал с собой всех подлых людей. Что бы тебя окружали только творческие люди. Обнимаю и целую тебя крепко, как Леонид Ильич умел...😆 С вручением ордена почётного творческого работника.

Саша,большое спасибо!
Вовремя ответить не мог,сидел у админов с ведром на голове,правда так не поняв,за что "такие муки" принимал🤣...
Одно из первых фот РП200 в первозданном виде незадолго перед его выкаткой в поле.
Примерно весна 2004г.
На заднем плане стапель сборки крыла Як3М.
Оренбург,ПО"Стрела"

IMG-20210821-WA0000.jpg
 
Какой молодой ББ! постом выше. К сожалению слетать опять пришлось с приключениями, сломалась рессора хвостового колеса, уже третий раз по сварке, вечером мужики починили как могли, нашли сварку, выпрямили руль направления, обмотали руль чем попало закрепили обшивку скотчем. Уже стемнело, Борис Борисович сам лично остался один в поле на всю ночь под самолетом, (кстати как спалось? ), утром поставили рессору, руль направления ББ лично проверил и утвердил, что руль висит на гвоздях надежно, осмотрели площадку и я полетел домой.
 
Прилет на сбор дельтапланеристов, проход над площадкой, коротковата впп для рп-200, еще и солнце светит в лицо ничего не видно, остекление поцарапано от чехлов. Выбор пал либо летететь домой либо сесть на соседнем поле, сел с подбором на полянку в конце пробега лопнула рессора по сварке, пришлось чинить и заночевать с мужиками дельталетчиками.

 
Зря почистили ветку особенно в начале, я помню как она начиналась перечитывал несколько раз, много лет назад это было, как думал и принимал решение купить или нет рп-200, а теперь все удалили там в принципе не было ругани и личных недовольств!
 
Зря почистили ветку особенно в начале, я помню как она начиналась перечитывал несколько раз, много лет назад это было, как думал и принимал решение купить или нет рп-200, а теперь все удалили там в принципе не было ругани и личных недовольств!
Дело не в ругани,а в пустоте и не нужных эмоциях,всë строго по делу и по конструкции осталось,так что не обессудь...!😇
 
Месяц назад полетал на Рп-200 по морозцу. На крыле был немного иней 1 мм где-то в районе лонжерона, совсем немного не стал его удалять , на первом взлете видно, что самолет при отрыве стал кренится, хотя летом всегда взлетал на такой скорости. Сейчас пока ремонт лыж, не было времени раньше их сделать как всегда отложил все на потом...и пришла зима!!!

 
Последнее редактирование:
Немного полетал по кругам, решил не мучить двигатель и полетел по небольшому маршруту. Думал немного полетать пониже над заснеженными полями, кругом степь, бескрайние поля. Промелькнула мысль, что не стоит, мороз, ебеня и вообще движок не проверен. В полете, периодически двигатель немного сбавлял обороты, как бы подклинивал, показания давления и температуры в норме были, глянул на бак думал топливо что-ли заканчивается, решил вернутся на базу. В развороте на высоте 180 м, движок перестал реагировать на режим газа, сбавил обороты, заскрипел,загудел, что-то разлетелось, коленвал встал колом и очередной двигатель субару умер. Пошел черный дым в кабину с запахом масла и горелой резины, думал ну "капец" пожар что-ли. Слава Богу все затихло пришлось искать площадку и садится, хотел ближе к моему повороту домой, к дороге, смотрю скорость 90, но впереди провода ни стал рисковать и сел по курсу следования.

DSC_2078.JPG
 
Вылез с самолета подьехали два парня на снегоходе спросили как дела, сфоткались и довезли меня до дороги, а там я пришел домой пешком 2 км.
Открыл капот, а там все в масле и дырка в картере сверху.

DSC_2079.JPG


DSC_2081.JPG
 
Последнее редактирование:
Сегодня снимали двигатель, благо я купил запасной год назад у ребят с аэролодки, без навесного. Ташили по полю его волоком на ватрушке, по тому следу который остался от снегохода, это нас и спасло, иначе замудохались бы. От дороги примерно 800 м.

DSC_0861.JPG


DSC_0865.JPG


IMG-20220110-WA0014.jpg
 
Сняли двигатель по первому осмотру стало понятно, что скорее всего опять было масляное голодание, шатун вращался на сухую его заклинило и он оторвался в раионе болтов крепления к коленвалу. Обороты в гп были 3600 об в мин, на взлете обороты 4400, но я всегда взлетаю, набираю метров 15 и убираю режим до 4000 об в мин.

DSC_0868.JPG


DSC_0863.JPG


DSC_0862.JPG
 
Назад
Вверх