КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
как он ведет себя с полностью выключенным двигателем.
При запасе высоты и скорости,выключение мотора никаких сюрпризов не принесёт,т.к. при качестве 14 аппарат летит охотно,как обычный планер.
Поскольку я занимался испытательными полётами не будучи лётчиком(учился в процессе этих полётов)до выключения мотора в воздухе не дошёл,наглости не хватило.
Зато на предпосадочном планировании ставил МГ,когда тяга практически равна нулю,и отрабатывал технику посадки...
У меня 13 час и 125 посадок,теперь Андрей летает.
Надо писать все события в жизни аппарата в ЖПС и лётный дневник,потом самому интересно будет! (Это для Анрюхи)!!
Когда аппарат проектировался,был учтён богатый опыт самарских самодельщиков.
Геометрия и пропорции у него таковы,что взлетает и садится он по прямой практически без вмешательства лётчика,не считая дозированных действий по тангажу при выравнивании на посадке....
Взлёт против ветра -песня!
Полный газ...отрывает хвост на 40 САМ!! На 60 отделяется от земли и САМ переходит почти в горизонте в разгон скорости,на 80-90 искривляет траекторию в набор САМ!!
На 100м остаётся только прибрать газ и наслаждаться... 🙂
На посадке важно выдерживать 80 по прибору,тогда при выравнивании на 1м он парашютирует в конце выдерживания без козления.
Я сначала держал на глиссаде 90 и были "козлы"с последующими ремонтами шасси.
Последнее редактирование: