Самолёт РП-200.

Thread moderators: КБ Альбатрос
Все довольны...
 

Вложения

  • Foto_2354.jpg
    Foto_2354.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 278
Всё взято у Китфокса и воплощено в металл на нашей почве...
 

Вложения

  • Foto_2381.jpg
    Foto_2381.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 264
Есть стат.нагрузка на ХО,есть перегрузка,есть готовый авиапневматик 200х80,есть простой способ расчёта консольных рессор...Отсюда и пляши.Лучшая сталь для рессоры 65Г.
 

Вложения

  • Foto_2483.jpg
    Foto_2483.jpg
    151,3 КБ · Просмотры: 261
И еще один вопрос, как по вашему стоит ли делать механизм стопорения хв.колеса, для самолета типа Хай-макс или нет, при вашей схеме шасси вы все прелести посадки прочувствовали, опытом поделитесь 🙂, если можно.
 
У нас колесо связано тросами с педалями,т.е ногами лётчика и он ентими ногами,ставя их нейтрально,удерживает ХК .Насколько я знаю стопорят самоориентирующиеся колёса...
 

Вложения

  • Ot_vinta.jpg
    Ot_vinta.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 229
У нас колесо связано тросами с педалями,т.е ногами лётчика и он ентими ногами,ставя их нейтрально,удерживает ХК .Насколько я знаю стопорят самоориентирующиеся колёса...
Так у вас в проводке управления хв.колеса еще пружины для демпферирования ударов, нет ли колебаний колеса при пробежке?
Прошу прощения за глупые вопросы :-[
 
В процессе набора скорости по земле,лётчик держит ноги "нейтрально",подруливая по курсу взлёта,на скорости 40-45 ХК само отделяется от земли,далее самолёт набирает скорость на основном шасси до 60-65,отделяется от земли, продолжает набор скорости в режиме выдерживания,без вмешательства,набрав 100 переходит в набор по крутой траектории с вертикальной 4,5-5,0...

Влияние пружин на устойчивость взлёта-посадки не выявлено.
 
И еще один вопрос, как по вашему стоит ли делать механизм стопорения хв.колеса, для самолета типа Хай-макс или нет, при вашей схеме шасси вы все прелести посадки прочувствовали, опытом поделитесь 🙂, если можно.
Механизм стопорения хв.колеса уместен в любом случае - и при самоориентирующемся колесе и при упруго управляемом.В этом случае при посадке с боковиком можно удерживать самолет от разворота против ветра до скоростей,когда руль направления уже неэффективен.
 
Палыч! Я запомню этот день! Вы впервые на странице РП200!

У нас такие поля,что пока не разу не сажал самолёт с чистым боковиком...Да и не лётчик я,поэтому летаю строго против ветру...
 
Палыч! Я запомню этот день! Вы впервые на странице РП200!

У нас такие поля,что пока не разу не сажал самолёт с чистым боковиком...Да и не лётчик я,поэтому летаю строго против ветру...
То-то тнаписано,что педали при разбеге нейтральны - а на узкой полосе удерживая и до упору приходится.
 
Назад
Вверх