Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фото хвостовой опоры с колесом, не лыжей, можно посмотреть на вашем самолете?Бил,бил!
Так у вас в проводке управления хв.колеса еще пружины для демпферирования ударов, нет ли колебаний колеса при пробежке?У нас колесо связано тросами с педалями,т.е ногами лётчика и он ентими ногами,ставя их нейтрально,удерживает ХК .Насколько я знаю стопорят самоориентирующиеся колёса...
Механизм стопорения хв.колеса уместен в любом случае - и при самоориентирующемся колесе и при упруго управляемом.В этом случае при посадке с боковиком можно удерживать самолет от разворота против ветра до скоростей,когда руль направления уже неэффективен.И еще один вопрос, как по вашему стоит ли делать механизм стопорения хв.колеса, для самолета типа Хай-макс или нет, при вашей схеме шасси вы все прелести посадки прочувствовали, опытом поделитесь 🙂, если можно.
То-то тнаписано,что педали при разбеге нейтральны - а на узкой полосе удерживая и до упору приходится.Палыч! Я запомню этот день! Вы впервые на странице РП200!
У нас такие поля,что пока не разу не сажал самолёт с чистым боковиком...Да и не лётчик я,поэтому летаю строго против ветру...