Самолёт РП-200.

Thread moderators: КБ Альбатрос
Шумел камыш,деревья гнулись...

А можно задать пару тройку вопросов по РП200 (м.б. нужно в личку хотя многим думаю будет интересно), он ведь продается?

1) Борис, а когда будет начато  серийное производство этого самолета?

2) В том виде котором он представлен сейчас, какие документы вы датите покупателю? хотя бы документы на двигатель будут?

3) Прицеп для него на фото без номеров -он стоит на учете ? или тоже весь гимор сваливается на плечи покупателю?

4) вы (или инструктор летавший на этом самолете) обучаете будущего покупателя (даже "с нуля")?   если у покупателя это первый в жизни самолет, на чем (какой модели) ему лучше "полетать" в своем крае перед покупкой?
 
1.Принимаем заказы на изготовление набора деталей или крупноагрегатно...
2.Документ любой из желаемых,вплоть до сертификата экземпляра;
3.Прицеп лучше оформлять в регионе покупателя(это небольшая проблема,когда в прицепе всё правильно);
4.Желательно поиметь налёт на аналогичном типе,чтоб не быть полным"0",что просто небезопасно...На РП200 спаренное управление и обучить на нём не проблема,для любого лётчика-инструктора.Конструктор РП200 научился летать на нём без спец.обучения,самолёт это позволяет...!
 
Вот наконец то выдалась свободная минутка разобрать свои фото и поделиться ими с другими ......вот небольшое видео по теме .......сильно не пинайте снималось на фотоаппарат :craZy
http://www.youtube.com/watch?v=ZGJrfM0i4tw
 
@userserg...ну ты даёшь!
...разобрал свои фотографии вот посмотрите кино! ;D

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ZGJrfM0i4tw[/media]

...сначало решил, всё поле переехать?
 
ну я так и написал что снимал на фотоаппарат , пока флешка не кончилась. 🙂......просто резать было видео в ломы  😎
 
А почему не хотите с закрылками сделать? Я думаю пользовался бы большим спросом. Я бы подумал взять если бы были закрылки, баки побольше и двигатель Jabiru 3300
 
@PuzA ...если дело только в закрылках? ...то уважаемый Борис Борисович!*** ...да за Ваши деньги - любой разумный каприз! ...два ряда по четыре закрылка точно хватит!!! 😀

...кстати Вы же хотели Гриффона?

***-за Борис Борисовича не в коей мере не говорю, а просто знаю, какой он Добрый и Безотказный Человек! 😉 🙂

/me
 
Борисыч, там выше/ кажется на четвертой страничке/ Ты там в кабине какойто реплики или я ошибаюсь- неужто ПОшка? :question
 
Борисыч, там выше/ кажется на четвертой страничке/ Ты там в кабине какойто реплики или я ошибаюсь- неужто ПОшка? :question

Да это По2,восстановленный нашими друзьями.В нём большое количество исторических деталей.Снимок сделан в Монино.
 
Борис Борисович добрый день,наконец то добрался до Вашей ветке и просто обалдел (по соседству есть такие рукастые,успешные соратники).Появились некоторые мысли,скину в личку.
 
заглянем внутрь ............  
Внутренние диагональные раскосы в ферме можно убрать. Жесткость на кручение изменится очень незначительно, а веса и трудоемкости уберете много. Диагонали нужны в начале и конце фермы или в местах прихода сосредоточенных нагрузок.
Посмотри здесь:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1233030921/115#115 🙂
 

На следующем аппарате,обязательно учтём ваше пожелание,на летающем ничего резать не будем.Когда мы проектировали раму фюзеляжа и вводили дополнительные связи,основная наша мысль была о эксплуатационной надёжности конструкции...
 
Констатирую факт окончания зимы на Южном Урале,но лыжи,подшитые титановым листом,всегда готовы к бою...
 

Вложения

  • 030220092498.jpg
    030220092498.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 204
@ Observant

Просто он "композитор",а мы"металлисты"...  
Просто вы приверженцы разныхъ направлений в музыке )

Металл у авиагурманов ценится выше(звук другой),а пластиковые мыльницы всем давно надоели,да и нет в них резонансу...!
 
Назад
Вверх