Самолёт совершил вынужденную посадку с применением спассистемы.

Пилот-любитель принял решение совершить жёсткую посадку после того, как у низкоплана в воздухе трижды отказал двигатель.
Я валяюсь с этой фразы... 
Как может двигатель отказать трижды в одном полете?!
Журналисты это такие люди,  у которых голова есть, а мозгов в ней нету...
 
Теоретически возможно конечно если есть запас высоты и стартер - хоть четырежды может.
 
-Как может двигатель отказать трижды в одном полете?!-

А вы слышали о таком понятии как частичный отказ? 😉 Перед тем как на журналажников гнать, скажем вы открываете газ, полностью, а двигатель продолжает неустойчиво работать на холостых, это по вашему что? Отказ или нет, или вы на холостых в ГП летаете? ;D
А такой частичный отказ даже без остановки двигателя легко приведет к катастроффе....... :IMHO
 
Следственные органы героизма не поймут...
В Америке пилота, который посадил  самолет на реку в Нью-Йорке наградили орденом из рук президента. А у нас пилота с оторвавшимся колесом и спасшего журналистку и себя под суд.
И тут тоже Челавии достанется. Вот тут систему менять надо, а то у наших внутренних органов правило: есть происшествие - должен быть виновный.
Кабы чего тут помочь?
 
Фотку бы поглядеть куда сел и в каком состоянии после спуска на парашуте.
Через день видел сюжет по TV про этот инцидент, вроде по каналу РТР. Показывали мельком и сам самолет после аварийной посадки.  Буквально несколько секунд общий план. По моему впечатлению, несмотря на спассистему приложило его о землю не так, чтобы совсем легко...
 
очень позитвная инфа!!!!!!
Сильно не радуйтесь. Был бы самолет в личной собственности-решение далось бы сложнее
А мне кажется, что это говорило бы только о уровне развития, расстановки приоритетов, ответственности, готовности и тренировок. Ну и в некоторых случаях о жадности. Страховка меньше 2%.
 
Следственные органы героизма не поймут...
В Америке пилота, который посадил  самолет на реку в Нью-Йорке наградили орденом из рук президента. А у нас пилота с оторвавшимся колесом и спасшего журналистку и себя под суд.
И тут тоже Челавии достанется. Вот тут систему менять надо, а то у наших внутренних органов правило: есть происшествие - должен быть виновный.
Кабы чего тут помочь?
+100
 
Спас.  система  на  борту , это  конечно  жирный  плюс  самолету,  но  то  ,  что  пилот  поднял  в  воздух  не  совсем  опробованный  борт  это  совсем  наоборот.  Наверняка  ещё  на  газовке  можно  было  определить  состояние  ВМГ,  исключения  конечно  есть,  но  на  99%  это  можно  было  предотвратить,  к  тому  же  на  этих  бортах , как  правило , закреплены  опытные  техники.
 
Интересная штука прослеживается..Идет спор в целесообразности применения СПС..Чудны дела твои Господи.Катастрофы удалось избежать,пилот жив.А "железка"-это второе,третье,....десятое.
 
Посмотрел сюжет в Пилот ТВ про текнам. Восстановлению техника точно не подлежит. Раз хвост отпал, значит на него и упал. Шасси тоже не видно. Почему парашут не делают чуть больше. 7 м/с снижения видимо очень много для конструкции.

А мне кажется, что это говорило бы только о уровне развития, расстановки приоритетов, ответственности, готовности и тренировок. Ну и в некоторых случаях о жадности. Страховка меньше 2%.
Это какая страховая за 2% страхует?
 
Посмотрел сюжет в Пилот ТВ про текнам. Восстановлению техника точно не подлежит. Раз хвост отпал, значит на него и упал. Шасси тоже не видно. Почему парашут не делают чуть больше. 7 м/с снижения видимо очень много для конструкции.
По той простой причине, что задача спасения летательного аппарата никогда не ставится. Задача стоит спасти исключительно людей, а что там с железкой станет - дело восемнадцатое. И если при аварийной посадке конструкция л.а. в хлам, а люди не пострадали - значит это правильная конструкция!
 
Посмотрел сюжет в Пилот ТВ про текнам. Восстановлению техника точно не подлежит. Раз хвост отпал, значит на него и упал. Шасси тоже не видно. Почему парашут не делают чуть больше. 7 м/с снижения видимо очень много для конструкции.

При снижении с меньшими скоростями возникает раскачка, а так же при ветрах увеличивается горизонтальная составляющая при приземлении. Оптимизацией скорости снижения на МВЕНе занимались. Это не такой простой вопрос. Хотя сами можете поставить спассистему, расчитаную на больший вес и получите меньшую скорость снижения, но это будет ваше решение.
 
Назад
Вверх