- Откуда
- США, Северная Каролина
Это точно!Полностью поддерживаю... ЧелАвиа - ПОКАЗАТЕЛЬ, как надо работать в легкой авиации... :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это точно!Полностью поддерживаю... ЧелАвиа - ПОКАЗАТЕЛЬ, как надо работать в легкой авиации... :IMHO
Я валяюсь с этой фразы...Пилот-любитель принял решение совершить жёсткую посадку после того, как у низкоплана в воздухе трижды отказал двигатель.
на холостых в ГП
Через день видел сюжет по TV про этот инцидент, вроде по каналу РТР. Показывали мельком и сам самолет после аварийной посадки. Буквально несколько секунд общий план. По моему впечатлению, несмотря на спассистему приложило его о землю не так, чтобы совсем легко...Фотку бы поглядеть куда сел и в каком состоянии после спуска на парашуте.
Сильно не радуйтесь. Был бы самолет в личной собственности-решение далось бы сложнееочень позитвная инфа!!!!!!
А мне кажется, что это говорило бы только о уровне развития, расстановки приоритетов, ответственности, готовности и тренировок. Ну и в некоторых случаях о жадности. Страховка меньше 2%.Сильно не радуйтесь. Был бы самолет в личной собственности-решение далось бы сложнееочень позитвная инфа!!!!!!
Может быть...Идеализируешь. :IMHO
+100Следственные органы героизма не поймут...
В Америке пилота, который посадил самолет на реку в Нью-Йорке наградили орденом из рук президента. А у нас пилота с оторвавшимся колесом и спасшего журналистку и себя под суд.
И тут тоже Челавии достанется. Вот тут систему менять надо, а то у наших внутренних органов правило: есть происшествие - должен быть виновный.
Кабы чего тут помочь?
Идиотизьм! 😡Пилот-любитель принял решение совершить жёсткую посадку
+1!Журналисты это такие люди,у которых голова есть, а мозгов в ней нету...
Пилот ТВ выпуск 189. 2 мин 54 сек.Через день видел сюжет по TV про этот инцидент, вроде по каналу РТР.
Это какая страховая за 2% страхует?А мне кажется, что это говорило бы только о уровне развития, расстановки приоритетов, ответственности, готовности и тренировок. Ну и в некоторых случаях о жадности. Страховка меньше 2%.
По той простой причине, что задача спасения летательного аппарата никогда не ставится. Задача стоит спасти исключительно людей, а что там с железкой станет - дело восемнадцатое. И если при аварийной посадке конструкция л.а. в хлам, а люди не пострадали - значит это правильная конструкция!Посмотрел сюжет в Пилот ТВ про текнам. Восстановлению техника точно не подлежит. Раз хвост отпал, значит на него и упал. Шасси тоже не видно. Почему парашут не делают чуть больше. 7 м/с снижения видимо очень много для конструкции.
Посмотрел сюжет в Пилот ТВ про текнам. Восстановлению техника точно не подлежит. Раз хвост отпал, значит на него и упал. Шасси тоже не видно. Почему парашут не делают чуть больше. 7 м/с снижения видимо очень много для конструкции.
При снижении с меньшими скоростями возникает раскачка, а так же при ветрах увеличивается горизонтальная составляющая при приземлении. Оптимизацией скорости снижения на МВЕНе занимались. Это не такой простой вопрос. Хотя сами можете поставить спассистему, расчитаную на больший вес и получите меньшую скорость снижения, но это будет ваше решение.