Самолет Sunny.

olvas

Я люблю строить самолеты!
Подробнее.
Сравнил с дельталетом, потому-что на чем еще летал, еще дальше по соответствию. Мне кажется сравнение достаточно корректное. Близка удельная нагрузка на площадь, возможно и на мощность. Верхнее стреловидное крыло Санни (оно как я понял и более нагруженное) без органов управления.
Мне показалось, что у Санни больше длина разбега, меньше скороподъемность. Чтобы сделать эффектную горку его нужно сначала разогнать.
Вероятно длину разбега увеличивают конструктивные ограничения, не позволяющие создать больший угол атаки при разбеге.
По планированию мне показалось меньше и аэродинамическое качество.
Возможно ультралайты и должны так управляться, но мне кажется, если бы Санни порезче откликался на управляющие воздействия было бы веселее.
Вот вкратце все. Мнение сугубо субъективное, человека ознакомившегося с Санни не так глубоко, как хотелось бы.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
По планированию мне показалось меньше и аэродинамическое качество.
Возможно, но надо измерить! Хотя вполне возможно, ведь оба крыла Sunny дают довольно большое сопротивление
Интерсно а закрылок штатный или самопал?
Нужно на верхнем крыле сделать элевоны, а на нижнем - закрылки!
Разбег уменьшится, качество увеличится, пропадет рысканье по курсу- сейчас элевоны, находящееся на нижнем крыле, "успокаивают" разворачивающие моменты, порождаемые на более эффективном верхнем крыле.,Вдобавок центр тяжести самолета сейчас находится выше управляющих поверхностей-элевонов...
 

delta222

Я люблю строить самолеты!
Нужно на верхнем крыле сделать элевоны, а на нижнем - закрылки!
Разбег уменьшится, качество увеличится, пропадет рысканье по курсу- сейчас элевоны, находящееся на нижнем крыле, "успокаивают" разворачивающие моменты, порождаемые на более эффективном верхнем крыле.,Вдобавок центр тяжести самолета сейчас находится выше управляющих поверхностей-элевонов...
Наверх

Если вы такое говорите значит вы совершенно не понимаете аэродинамики этой схемы
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Я отработал предлагаемые изменения на модели. Если не верите, можете попросить компьютерщиков и они обсчитают все на программе. Вот у участника  bez_bashni есть хорошая программа такого типа (не знаю название)
 

Вложения

olvas

Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы почитать об аэродинамике Санни от посвященных.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Нужно на верхнем крыле сделать элевоны, а на нижнем - закрылки!
                                             
Только не это. Заднее крыло находится дальше от ц.т. самолета, и выпуск закрылков на заднем крыле будет невозможно компенсировать механизацией переднего, более нагруженного крыла . Фишка рулей на заднем крыле в том и состоит , что оно меньше нагружено и  имеет плечо относительно ц.т. 
 

olvas

Я люблю строить самолеты!
На аппаратах с такой малой нагрузкой на крыло использовать закрылки вообще нерационально.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Пишу письмо главному конструктору со своими предложениями. Все детали тут раскрывать сейчас не буду, дождусь ответа.
 

delta222

Я люблю строить самолеты!
Вот и мне интересно что ответит главный, но тут и так понятно где должны быть елевоны а где закрылки. На счет целесообразности закрылков есть один момент, только ради того чтобы сделать заднюю кромку острее я бы сделал закрылок, возможно диапазон скоростей возрастет
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Я отработал предлагаемые изменения на модели. Если не верите, можете попросить компьютерщиков и они обсчитают все на программе. Вот у участника  bez_bashni есть хорошая программа такого типа (не знаю название)
Программа так-себе -
но
-проста в освоении
-бесплатная с открытыми исходниками.
называется xflr5

http://www.xflr5.com/xflr5.htm
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Отправил! Вот фрагмент, остальное после его ответа

Dear sir,

             You wrote the aeronautical engineer from Moscow. I'm a big fan of aircraft, made under the scheme "flying wing". I flew on Your Sunny. This plane is very good, but...
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Главный ответил мне сегодня!!! Текст его письма написан довольно кривым английским, я его еще уточню.
Конкретно он ничего не сказал,но сетовал, что они очень долго е..б...сь с управлением этим самолетом-тандемом и что все такие самолеты-тандемы были быстро запрещены к полетам по причине безопасности (?).
Насчет моих предложений по установке дополнительных верхних элевонов и закрылков на нижнем крыле он говорит, что  это не позволит сделать малая жесткость конструкции. Вообщем, буду еще писать...
 
Вверх