Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можете прочесть ветку внимательно и узнать наименование профиля, полученные мной размерности и т.п. А можете принять как данность, что расхождение в 1% ,набежавшее после использования оргтехники, не является существенной величиной.
Продолжаем уныло опиливать кромки деталей. Миллимитровый дюраль достаточно жеский, чтобы можно было делать это не наждачкой, а напильником. Можно прямо через упаковку, чтоб не поцарапать.
Сегодня обработал приборную панель. Видны следы лютой, бешеной полировки царапин - теперь так не делаю. Кроме порчи внешнего вида от мелких (не ощущаемых ногтём) царапин по плакировке, вреда от них почти никакого.
Боковины Bulkhead B - шпангоута/приборной панели. Всё... задел заготовок хитровыгнутых финтифлюшек исчерпан. Надо брать киянку и гнуть. Никаких оправданий. ;D
Чтобы продолжить гибку, заготовку лучше освободить. Так легче будет подравнивать деталь. И ещё. Внимательно осматривайте прорези заготовок. Если увидите трещину - запилите её круглым напильником или (если не подобраться) засверлите окончание. Хотя в руководстве по постройке написано не обращать на это внимание, а в толстых учебниках - что Д16 малочувствителен к трещинам, жизнь, знаете ли, одна.
Долгое время был болельщиком этого проекта, благодаря автору узнал много полезного о дюралевой технологии. А сейчас ветка затерялась среди прочих. Прошу автора, если он жив и здоров, сообщить: как дела, и когда продолжение банкета?
К сожалению,это так. 🙁
Но вот на соседнем форуме человек строит такой и продвинулся уже хорошо.Вот здесь :
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1146