Самолёт Teenie Two.

Уважаемый Сергей!

Можете прочесть ветку внимательно и узнать наименование профиля, полученные мной размерности и т.п. А можете принять как данность, что расхождение в 1% ,набежавшее после использования оргтехники, не является существенной величиной.

/me
 
Продолжаем уныло опиливать кромки деталей. Миллимитровый дюраль достаточно жеский, чтобы можно было делать это не наждачкой, а напильником. Можно прямо через упаковку, чтоб не поцарапать.
 

Вложения

  • P1060213_6JAN2008.jpg
    P1060213_6JAN2008.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 166
Чудо-тряпка "Баги" (жёлтая, продаётся в рулонах) хорошо собирает алюминиевую пыль. Рекомендую.

/me
 

Вложения

  • P1060216_6JAN20008.jpg
    P1060216_6JAN20008.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 155
Сегодня сделал немного. Настроение поднялось.

К вопросу о полировке - царапинка еле заметная, как волос, но под вспышкой сверкнула наиподлейшим образом.
 

Вложения

  • PIC_0187_07Feb2009.jpg
    PIC_0187_07Feb2009.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 172
Сегодня обработал приборную панель. Видны следы лютой, бешеной полировки царапин - теперь так не делаю. Кроме порчи внешнего вида от мелких (не ощущаемых ногтём) царапин по плакировке, вреда от них почти никакого.
 

Вложения

  • P2220218_22Feb2009.jpg
    P2220218_22Feb2009.jpg
    28 КБ · Просмотры: 158
Подготовленные к гибке детали Bulkhead C - заднего шпангоута кабины.
 

Вложения

  • P2230220_23Feb2009.jpg
    P2230220_23Feb2009.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 181
Боковины Bulkhead B - шпангоута/приборной панели. Всё... задел заготовок хитровыгнутых финтифлюшек исчерпан. Надо брать киянку и гнуть. Никаких оправданий.  ;D
 

Вложения

  • P4120227_12Apr2009.jpg
    P4120227_12Apr2009.jpg
    42 КБ · Просмотры: 152
Удобно расположившись в прихожей, продолжаем. На потёртости плакировки не обращаем внимания.
 

Вложения

  • P5030233_3May2009.jpg
    P5030233_3May2009.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 162
Чтобы материал не "поехал" в процессе гибки, три лепестка лучше отогнуть "вне очереди".
 

Вложения

  • P5030236_3May2009.jpg
    P5030236_3May2009.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 155
С перерывом на кофе получается вот что.
 

Вложения

  • P5030238_3May2009.jpg
    P5030238_3May2009.jpg
    41 КБ · Просмотры: 149
Чтобы отбортовка получилась идеально прямой, заготовку нужно прижать сверху.
 

Вложения

  • P5030239_3May2009_001.jpg
    P5030239_3May2009_001.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 151
Чтобы продолжить гибку, заготовку лучше освободить. Так легче будет подравнивать деталь. И ещё. Внимательно осматривайте прорези заготовок. Если увидите трещину - запилите её круглым напильником или (если не подобраться) засверлите окончание. Хотя в руководстве по постройке написано не обращать на это внимание, а в толстых учебниках - что Д16 малочувствителен к трещинам, жизнь, знаете ли, одна.
 

Вложения

  • P5030240_3May2009.jpg
    P5030240_3May2009.jpg
    28 КБ · Просмотры: 163
Результат за сегодня - задний шпангоут кабины и приборная доска.

И ещё: Teenie Two в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Parker_Teenie_Two

Там же упоминается Double Teenie - к сожалению, никаких данных на этот самолёт у меня нет.
 

Вложения

  • P5110245_11May2009.jpg
    P5110245_11May2009.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 154
Долгое время был болельщиком этого проекта, благодаря автору узнал много полезного о дюралевой технологии. А сейчас ветка затерялась среди прочих. Прошу автора, если он жив и здоров, сообщить: как дела, и когда продолжение банкета?
 
К сожалению,это так. 🙁
Но вот на соседнем форуме человек строит такой и продвинулся уже хорошо.Вот здесь :
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1146
 
Назад
Вверх