Самолет TUNDRA

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
Продолжаю. Я-дистрибютор, а работать в каждой стране нашей территории, в которую входит и Россия, будут мои дилеры. Почему это так? потому, что завод. который выпускает киты. сам по себе предприятие небольшое. Люку-коммерческому директору, хватает работы выше головы. завод еще выпускает и другую продукцию, в частности кое-что по суб.контракту с Бомбардье. AEROCONTACTS INC-своего рода отдел сбыта в восточном направлении. Т.е. всеми контрактами, поставками, таможнями, дальнейшей поддержкой владельцев китов и самолетов, будет заниматься созданная нами сеть. Именно поэтому все запросы. посылаемые напрямую на завод, Люк пересылает нам. Согласитесь, есть, скажем, в России и в Украине свои особенности таможенного оформления грузов, прохождения контрактов и пр. И не понимает Люк Премон и Иван Дэмарэ зачем нужно согласование ввоза кита с Мин.обороны и нумеровать договор по внешне-экономической деятельности специально закодированным номером! ладно, всем известна свистопляска с законами, разрешениями. правилами регистрации, налоговыми и пр. Цены завода на кит, опции и пр.- это и НАШИ цены для дилера. В договоре на продажу стоимость перевозки будет указываться отдельно, а не включаться в стоимость кита, чтобы не завышать его таможенную стоимость и чтобы не крутили потом на нее (ст-ть перевозки) НДС. В итоге, схема проста: покупатель-диллер в России/Украине - дистрибьютор-завод. Официальный экспортер китов ТУНДРА из Канады в страны своей территории является моя компания AEROCONTACTS INC. Расчет деньгами или аккредитивом, через нас.  Можно заключить договор на покупку непосредственно с нами, минуя дилера в своей стране, тем более, что на данный момент наши дилеры, представленные на нашем сайте больше заинтересованы в консультациях по сборке китов, чем в помощи с ввозом кита, затем в помощи с регистрацией самолета и дальнейшей поддержкой клиента. А моя компания и завод в первую очередь заинтересован в ПОЖИЗНЕННОЙ поддержке кита, самолета, не зависимо от смены их владельца.

С уважением,

Сергей Краснобрыжий
AEROCONTACTS INC.
info@aerocontacts.ca
aerocontactsinc@yahoo.ca
+1 (514) 376-3018
+1 (514) 886-3018 моб.
 
C

Cubinos_partizanos

Гость
Надо же, сколько букв понадобилось настучать участникам, чтобы узнать фамилие дистрибутера  :eek:

Кстати, о цифрах: а сколько действительно страниц в руководстве по постройке "Тундры"? И не менее практический вопрос: сколько в етом аппарате твердых заклепок в общей сложности (+/- сотня)?
Есть ли в комплекте документации общий список комплектующих и деталей с функцией поиска, или строителю придется самому его собирать?
Интересно было бы почитать типовые РЛЭ и РТО на этот аппарат. Думаю, документы не секретные и их публикация здесь могла бы помочь оценить серьезность проработки самолета создателями.
 
C

Cubinos_partizanos

Гость
Специально просмотрел Van's оригинал сайт - про росдилера ничего не нашел, а люди строят
У RV нет дилеров, они им не нужны, о чем так прямо и написали в ответ на вопрос "как стать вашим дилером" несколько лет назад.
Цетусы вроде бы себя дилерами RV тоже не называют, по-крайней мере, последнее время.
 

Yan

ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!
Надо же, сколько букв понадобилось настучать участникам, чтобы узнать фамилие дистрибутера  :eek:

Кстати, о цифрах: а сколько действительно страниц в руководстве по постройке "Тундры"? И не менее практический вопрос: сколько в етом аппарате твердых заклепок в общей сложности (+/- сотня)?
Есть ли в комплекте документации общий список комплектующих и деталей с функцией поиска, или строителю придется самому его собирать?
Интересно было бы почитать типовые РЛЭ и РТО на этот аппарат. Думаю, документы не секретные и их публикация здесь могла бы помочь оценить серьезность проработки самолета создателями.
Относительно РЛЭ и РТО сообщить пока не могу. Готовлю всю информацию для публикации на сайте. Может и не за пять тысяч сайт будет сразу, но дешево все равно не будет. На сайте планируется создать клиентскую базу именно по номерам кит-комплектов и что передано покупателю, а также какое дополнительное оборудование было установлено. Но это скорее по желанию самого покупателя. Планы такие пока. Планы не наполеоновские, но все равно разумные. Цены пока еще готовятся, раньше нового года у меня не появятся.
 

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
Кстати, о цифрах: а сколько действительно страниц в руководстве по постройке "Тундры"? И не менее практический вопрос: сколько в етом аппарате твердых заклепок в общей сложности (+/- сотня)?
В руководстве 389 страниц с текстом и чертежами. Плюс дополнительные альбомы на 6 частей самолета с 5-6 схемами на каждую часть и финальная сборка.

Есть ли в комплекте документации общий список комплектующих и деталей с функцией поиска, или строителю придется самому его собирать?
Извините, я не совсем понял про функции поиска. Могу для примера показать спецификацию какой-то части кита, как это выглядит на бумаге.
 

Yan

ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!
Специально просмотрел Van's оригинал сайт - про росдилера ничего не нашел, а люди строят
У RV нет дилеров, они им не нужны, о чем так прямо и написали в ответ на вопрос "как стать вашим дилером" несколько лет назад.
Цетусы вроде бы себя дилерами RV тоже не называют, по-крайней мере, последнее время.
Цетусы дилерами себя не называют, правильно. Они просто строят.
 
C

Cubinos_partizanos

Гость
В руководстве 389 страниц с текстом и чертежами.  
То, что вы прислали моему соседу Николаю, как образец документации - часть инструкции по сборке хвоста - занимает 41 страницу и имеет размер 16 учетных страниц (для переводчиков). Это я к тому, что Yan тут ляпнул про 5 кб за перевод инструкции. Т.о., 389 страниц их текста, это 150 страниц учетных. Русский текст, а проф. перевод оплачивается по размеру конечного текста, будет на 10% длиннее из-за особенностей языка. Т.о. 165 страниц по 10 долларов, плюс возможная наценка за специфичность текста, все равно - за 2 кб все это переводится без вопросов. Правда, отдавать это рядовому проф. переводчику бесполезно - получите полную эбру-кэдэбру, т.к. человек должен знать специфику китов. Но это так, между делом.

я не совсем понял про функции поиска
Тогда позволю себе предположить, что вы никогда китов не собирали и по чертежам тем более не строили. Обычно в 21 веке сборщик кита или строитель по готовым чертежам делает себе файл в Excel, позволяющий в любой момент рассортировать детали/элементы по нужному ему признаку или просто найти нужную деталь в длинном списке по отрывку ее названия/обозначения. На редкость удобная весчь. Еще она позволяет очень быстро проверить, что у тебя есть, что испорчено и надо заказывать заново. И т.д., и т.п. Сколько в "Тундре" всего деталей/позиций? При необходимости замучаешься искать. Такой электронный список весьма существенно экономит время сборщика.
 

Yan

ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!
В руководстве 389 страниц с текстом и чертежами.  
То, что вы прислали моему соседу Николаю, как образец документации - часть инструкции по сборке хвоста - занимает 41 страницу и имеет размер 16 учетных страниц (для переводчиков). Это я к тому, что Yan тут ляпнул про 5 кб за перевод инструкции. Т.о., 389 страниц их текста, это 150 страниц учетных. Русский текст, а проф. перевод оплачивается по размеру конечного текста, будет на 10% длиннее из-за особенностей языка. Т.о. 165 страниц по 10 долларов, плюс возможная наценка за специфичность текста, все равно - за 2 кб все это переводится без вопросов. Правда, отдавать это рядовому проф. переводчику бесполезно - получите полную эбру-кэдэбру, т.к. человек должен знать специфику китов. Но это так, между делом.

я не совсем понял про функции поиска
Тогда позволю себе предположить, что вы никогда китов не собирали и по чертежам тем более не строили. Обычно в 21 веке сборщик кита или строитель по готовым чертежам делает себе файл в Excel, позволяющий в любой момент рассортировать детали/элементы по нужному ему признаку или просто найти нужную деталь в длинном списке по отрывку ее названия/обозначения. На редкость удобная весчь. Еще она позволяет очень быстро проверить, что у тебя есть, что испорчено и надо заказывать заново. И т.д., и т.п. Сколько в "Тундре" всего деталей/позиций? При необходимости замучаешься искать. Такой электронный список весьма существенно экономит время сборщика.
Ляпов я не выдавал, за речью слежу. Потом, что вам не нравиться? Все равно не ваши деньги. И смотрю много есть людей, готовых взяться за перевод по бросовым ценам. Одно но. Квалификация должна соответствовать. И опять же это все пошло от моих 2-3%. Чего так народ взъелся? Предлагаю уступить пальму первенства. Прямой контракт на поставку Тундры, оплата через аккредитив, ожидание изготовления..радость сборки и первого полета,все легко.
Ну не понятно...
Уважаемые участники форума и все кому интересен самолет Тундра!
Любой может купить собрать и летать. Или купить кит и отдать на сборку квалифицированным людям или так себя называющими. Ничего вам не мешает. Но зачем считать деньги и доход других? Кто, как и сколько и почём? Ну сделайте все сами, а так это пустая болтовня и треп. Я, в лице своей фирмы именно и предлагаю упростить покупку кита. Чтобы было все как хорошем магазине. Ну есть у меня желание работать цивилизованно и не по -совковски. Ну хочу я поднять это на европейский уровень! Устроят условия решать покупателю, не устроят есть много других вариантов покупки!
 

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
Кубинскому Партизану:

По стоимости перевода. Я ТУПО брал кол-во слов и умножал его на цену за слово. Технический перевод ..в Канаде.. 28 центов за слово. Вы представяете себе стоимость такого перевода для меня? 31326 слов*0,28= 8771,28 долл. Канады! ...я разорен... :eek:
В России , спецами это будет намного дешевле, это ясно. И вот это должен сделать наш ДИЛЕР в России! В Белоруссии-свой перевод, в Прибалтике-свой...

что вы никогда китов не собирали и по чертежам тем более не строили
Да, не строил. Я -летчик. Файлы в Экселе есть. На каждую часть самолета-свой список деталей, отдельно-список крепежа. Могу дать пример.
 
C

Cubinos_partizanos

Гость
много есть людей, готовых взяться за перевод по бросовым ценам. Одно но. Квалификация должна соответствовать.
Свежая мысль  ;) Если мы с Николаем надумаем такой кит купить, то при условии скидки в размере стоимости перевода я вам этот перевод сделаю. С соотв. квалификацией.
 

Yan

ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!
много есть людей, готовых взяться за перевод по бросовым ценам. Одно но. Квалификация должна соответствовать.
Свежая мысль  ;) Если мы с Николаем надумаем такой кит купить, то при условии скидки в размере стоимости перевода я вам этот перевод сделаю. С соотв. квалификацией.
Спасибо, я обращаюсь к проверенным специалистам.
 
C

Cubinos_partizanos

Гость
Вот и я тоже. Когда киты из-за бугра покупаю.
 

Bulat.

Модератор
Член команды
Тест баннера
Граждане! Не отвлекайтесь от темы, не переходите на личности, давайте вести разговор по существу. Желающие купить КИТ самолета - к Yanу, а я в свою очередь хочу попробовать поработать на поприще двигателей Superior, достаточно актуальных для России, ввиду отсутствия-дороговизны бензина 100LL. Хотя , конечно, покупатели КИТа могут сделать заказ и двигателя в комплекте.
 

Yan

ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!
Ссылка на страницу производителя двигателей http://xp-360.com/aircraft.asp?engine=2 и применении к разным самолетам. Там есть и DreamAirCraft - Tundra
Вернее не так. Применение некоторых типов самолетов к этим двигателям )
 

Yan

ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!
Граждане! Не отвлекайтесь от темы, не переходите на личности, давайте вести разговор по существу. Желающие купить КИТ самолета - к Yanу, а я в свою очередь хочу попробовать поработать на поприще двигателей Superior, достаточно актуальных для России, ввиду отсутствия-дороговизны бензина 100LL. Хотя , конечно, покупатели КИТа могут сделать заказ и двигателя в комплекте.
Двигатель привезти, конечно не проблема. Но цену вот еще определяем. И напрямую из штатов возможно и через Канаду.
 

Yan

ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!
Граждане! Не отвлекайтесь от темы, не переходите на личности, давайте вести разговор по существу. Желающие купить КИТ самолета - к Yanу, а я в свою очередь хочу попробовать поработать на поприще двигателей Superior, достаточно актуальных для России, ввиду отсутствия-дороговизны бензина 100LL. Хотя , конечно, покупатели КИТа могут сделать заказ и двигателя в комплекте.
Bulat - завод еще проводит мастер-класс ! http://xp-360.com/index.asp?content=6
В идеале, конечно пощупать движок и узнать от пользователей о нем. НО! нет еще их пока здесь. С покупателями Тундры еще возможно установить контакт, а этот двигатель, как кот в мешке или как первая ласточка. Хотя про него можно сказать , что это копия Лайкоминга, хоть и не сертифицирована.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Тест баннера
Откуда
Казань
Супериор - хороший двигатель.
Из опыта эксплуатации XP-360.

Еще есть Матитук.
 

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
Про Суперьер- "Верным путем идете, товарищи!"  :) Улучшенный Лайкоминг, да и не сертифицированный. Покупай готовый или собирай сам из кита, автом. бензин...Что еще нужно вольному человеку с руками?!
 
Вверх