Самолет TUNDRA

У меня ощущение, что народ сейчас уже начал искать пути, как обойти дилера и не заплатить те 2 - 3 %, о которых здесь было сказано. Удивительно. А почему раньше сами не суетились?

Написать на фабрику.. А как вы себе это представляете? Вы думаете, что Производитель за ваши глаза нарушит контракт с Аэроконтактс и продаст вам самолёт? А ему нужны потом проблемы? Продаёт то в страны СНГ ТОЛЬКО Аэроконтактс.

А Аэроконтактс тоже будет продавать ТОЛЬКО через своих дилеров.

Вообще то много разных разговоров, мнений, оценок этого самолёта. Но каждый прекрасно понимает, что нет, пока, предложений в своём сегменте лучше, чем этот самолёт.
 
Yan ! Не сочтите за труд ,посмотрите соседнюю ветку.Там человеку помощ нужна по оформлению КИТа :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1188148702/60#60
Может подскажeте-поможете ?
 
Булат, еще раз посмотрел сайт ХР-320. Двигатели ХР-320 и ХР-360 есть на автомобильном бензине, а про ХР-400 этого не сказано. Или я не могу найти.
А вообще-то я с большим удовольствием собрал и облетал бы Тундру для заказчика. Привести и растаможить сегодня тоже не проблема. Я не думаю, что цена у нас будет сильно отличатся от цены других. А работа с таможнай в Тюмени может оказаться более простой чем в Москве. Таможенный брокер у нас тоже есть. И опыт работы с заграницей тоже.  Я так понял, что Ян тоже не является пока официальным дилером. Или я не прав.
 
Саня! Верь мне  😀 и покупай. Пиши в личку, нечего народ баламутить. И , вообще спать иди, у тебя там ночь давно. Завтра позвонишь
 
У меня ощущение, что народ сейчас уже начал искать пути, как обойти дилера и не заплатить те 2 - 3 %

Вряд ли.

Хотя 2-3% от 60-70 тысяч - тоже вполне приличные деньги, особенно, если от дилера никакого дополнительного прока нет. Ну, сидит этот дилер в Канаде, и что? Был бы здесь под руками для практических консультаций - другое дело. А если дилер сам этот кит в глаза не видел, не собирал, не летал и, кроме как цитировать то же самое, что на заводском сайте написано, больше ничем не может быть полезен - за что ему дополнительные деньги платить? Если завод в нем нуждается - пусть и платит ему из базовой суммы дилерский процент, как это делается в серьезных компаниях.
RV так вообще без дилеров обходится и прекрасно справляется с поставками и послепродажной поддержкой по всему свету.
 
Yan ! Не сочтите за труд ,посмотрите соседнюю ветку.Там человеку помощ нужна по оформлению КИТа :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1188148702/60#60
Может подскажeте-поможете ?
ответил в личку, если насчет крыльев
 
Булат, еще раз посмотрел сайт ХР-320. Двигатели ХР-320 и ХР-360 есть на автомобильном бензине, а про ХР-400 этого не сказано. Или я не могу найти.
А вообще-то я с большим удовольствием собрал и облетал бы Тундру для заказчика. Привести и расстаможить сегодня тоже не проблема. Я не думаю, что цена у нас будет сильно отличатся от цены других. А работа с таможней в Тюмени может оказаться более простой чем в Москве. Таможенный брокер у нас тоже есть. И опыт работы с заграницей тоже.  Я так понял, что Ян тоже не является пока официальным дилером. Или я не прав.

Правы не являюсь. Об этом и не говорил Кто первый завезет и продаст и ПОДДЕРЖИТ, тот возможно и будет на коне, и кому канада отдаст предпочтение. Также надо понимать,что вся ответственность ложиться на дилера, в случае заключения договора с покупателем. Бросать ведь нельзя человека, не по этикету )

Тюмень, Москва или другие - это все хорошо. А деньги у кого? Кто может первый купить? 🙂

P.S. Хотелось бы видеть сообщество строителей Тундры ) Форум, поддержку. И ведь нет лучшего помощника, чем такой же человек собравший свой самолет и летающий. Кто из нас не готов поделится, как и что он делал. Присутствуя на разный тусовках, от парапланеристов до пилотов мелкотравчатой авиации, видно как люди стараются рассказать как и что, бывают у кого-то надутость, но эти люди остаются как то в стороне. Сам завод может, конечно рассказать технологию, процесс. Но нет лучшего примера летающего самолета и собранного своими руками.
 
У меня ощущение, что народ сейчас уже начал искать пути, как обойти дилера и не заплатить те 2 - 3 %

Вряд ли.

Хотя 2-3% от 60-70 тысяч - тоже вполне приличные деньги, особенно, если от дилера никакого дополнительного прока нет. Ну, сидит этот дилер в Канаде, и что? Был бы здесь под руками для практических консультаций - другое дело. А если дилер сам этот кит в глаза не видел, не собирал, не летал и, кроме как цитировать то же самое, что на заводском сайте написано, больше ничем не может быть полезен - за что ему дополнительные деньги платить? Если завод в нем нуждается - пусть и платит ему из базовой суммы дилерский процент, как это делается в серьезных компаниях.
RV так вообще без дилеров обходится и прекрасно справляется с поставками и послепродажной поддержкой по всему свету.
я чужие деньги не считаю
и за бесплатно я буду делать приход на фирму? бухгалтер, валютный счет.
RV замечательные ребята, спасибо что поставили в сравнение

все это неправильно, к тому же выше было сказано, если не устроят мои условия сделки, пожалуйста аккредитив, контракт с aerocontacts таможня и вперед


внесу пояснения, aerocontacts находится в Канаде, без него вы ни один КИТ не купите, если только нечестно, я нахожусь в Москве и предлагаю упрощения процесса очистки товара и продажу КИТа через свою фирму. 2-3 % я считаю достаточным для себя. Повторюсь, любая коммерческая компания существует и развивается за счет прибыли, нет прибыли это уже банкрот наполовину. У aerocontaсts свои отношения с заводом у меня свои отношения с aerocontacts. Я посчитал правильным озвучить стоимость своих услуг. Но почему находятся люди, которые считают чужие деньги. У всех разное ценообразование и разная маржа на прибыль. Я, точно не надутый человек и работаю открыто с людьми. Если считаете, что от меня нет толку, тогда может вы готовы стать российским представителем? Надо немного. Представьте интересы завода через aerocontaсts на территории России, займитесь этим вопросом и будьте первым! И поддерживайте покупателей и потрогайте самолет и даже полетай те нем. Но всего немного надо сделать - это слетать в Канаду, пожить там три дня, полетать, если повезет с погодой. Приехать найти брокера, зарегистрировать фирму, а не помойку, открыть расчетный счет, внести уставной, включить банк-клиент, снять помещение (самое малое 20 000 в месяц), сделать перевод инструкции за 5 000 $, сайт примерно в такую сумму. А так все легко и никаких проблем. Надеюсь я внес коррективы в этом вопросе

видел - не видел кит в глаза
представьте такую ситуацию. вы живете в штатах или в 500 км от завода, внесли предоплату, ждете изготовления кита, заплатили остаток, вам его прислали по почте или сами приехали, начали собирать, у вас возникают вопросы по сборке, вы что будете ездит на завод по каждой мелочи? нет, вы наберете номер телефона и позвоните, еще вопрос, вы наберете и позвоните, даже живя в непосредственной близости от продавца изготовителя, вы не будете 30 раз к нему ездить, вам проще позвонить, написать. так какая разница тогда? К RV можно приехать и потрогать, но спросите у RV все у них гладко было в начале? не сталкивались они с трудностями в начале своей работы? Ребята добились желаемого и всяческих успехов им! Молодцы! Этим летом мне пришлось столкнуться с одной авиакомпанией с надутом представительством в Москве, так попросил у них борт в аренду, так такой важности я никогда и не видел от коммерческого, попросил денег скрыто, по телефону ничего не говорит, ну знаете как это бывает. Мы вам дадим борт, ну нам еще надо вас включить в график полетов вас и прочий бред...... Потом сослались на БОГ знает что, и передали другой авиакомпании. Во вам и серъезная фирма, вот и надутость. Серъезность компании прежде всего зависит от людей в ней работающих, от того как они свою работу выполняют, а не от названия компании и красивых буклетов. RV не причем  🙂
 
Я на первенство не претендую. Просто интересен сам самолет и , конечно, хотел бы видеть его в России у кого-нибудь своих знакомых.
 
Я на первенство не претендую. Просто интересен сам самолет и , конечно, хотел бы видеть его в России у кого-нибудь своих знакомых.  
Я тоже хотел бы видеть его у ваших знакомых и их друзей  🙂
 
Надеюсь я внес коррективы в этом вопросе  

Я бы тоже хотел внести.
Во-первых, я пока знать не знаю, кто такие aerocontacts  и чем они знамениты. Про производителей "Тундры" у меня достаточно информации, чтобы доверить им свои деньги. Про aerocontacts и, уж извините, про вас не известно ничего вообще, даже фамилии мы не знаем, поэтому вопрос, пользоваться ли услугами анонимного посредника просто не стоИт. Производитель "Тундры" по уму должен бы на своем сайте написать, как это обычно делается: поставки в СНГ - через таких-то джентльменов. Тогда и подобные вопросы возникать не будут.
Насчет честно-нечестно, купите-не купите: если мне понадобится - куплю. И привезу, и растаможу, благо, я разными китами и комплектующими "оттуда" уже больше десяти лет занимаюсь. И никакие договоренности не нарушу. Но  не потому, что захочу во что бы то ни стало обскакать дилера, а просто потому, что не вижу, какой мне от этого дилера прок. Только не подумайте, что это упреки какие-то, вовсе нет. Дилер, с точки зрения покупателя, нужен для того, чтобы было удобнее. Когда мне станет удобнее - буду обращаться к дилеру. Пока просто не вижу, в чем это удобство. Кстати, у некоторых компаний есть иногда такое правило: неважно, как кит попал на территорию дилера: через него или напрямую. Но если попал - компания производитель по умолчанию выплачивает дилеру его процент. В этом случае дилер больше заинтересован не щеки надувать типа "без него вы ни один КИТ не купите", а работать с конечными пользователями так, чтобы те реально хотели с дилером работать.
 
снять помещение (самое малое 20 000 в месяц), сделать перевод инструкции за 5 000 $, сайт примерно в такую сумму.

Для местного дилера, если он уже чем-то занимается в нашей кухне, помещение не требуется - оно у него уже должно быть. У нас для этого целый аэродром есть, хоть и маленький.
Инструкция переводится максимум из расчета 10 долларов за страницу, там что, под 500 учетных страниц текста? Давайте мне эту инструкцию, я вам ее профессионально за 3 кб переведу. Ну, а сайт за 5 кб, это уж вы совсем загнули. Столько должен стоить сайт Кремля или Газпрома  ;D

Заметьте, я вовсе не собираюсь вам дорогу переходить, мне своих дел хватает. Просто мне самоль этот отчасти интересен и будет абыдна, если мы в силу обстоятельств его здесь не увидим в обозримом. Ну и при всем моем любопытстве не поеду я в Канаду на него смотреть. Самолетов интересных много, не наездишься. Подождем, пока бодрый дилер его на след. МАКС привезет. Или на наш весенний слет. Хотя бы переведенную инструкцию и набор для постройки хвоста  ;D
 
Надеюсь я внес коррективы в этом вопросе  

Я бы тоже хотел внести.
Во-первых, я пока знать не знаю, кто такие aerocontacts  и чем они знамениты. Про производителей "Тундры" у меня достаточно информации, чтобы доверить им свои деньги. Про aerocontacts и, уж извините, про вас не известно ничего вообще, даже фамилии мы не знаем, поэтому вопрос, пользоваться ли услугами анонимного посредника просто не стоИт. Производитель "Тундры" по уму должен бы на своем сайте написать, как это обычно делается: поставки в СНГ - через таких-то джентльменов. Тогда и подобные вопросы возникать не будут.
Насчет честно-нечестно, купите-не купите: если мне понадобится - куплю. И привезу, и растаможу, благо, я разными китами и комплектующими "оттуда" уже больше десяти лет занимаюсь. И никакие договоренности не нарушу. Но  не потому, что захочу во что бы то ни стало обскакать дилера, а просто потому, что не вижу, какой мне от этого дилера прок. Только не подумайте, что это упреки какие-то, вовсе нет. Дилер, с точки зрения покупателя, нужен для того, чтобы было удобнее. Когда мне станет удобнее - буду обращаться к дилеру. Пока просто не вижу, в чем это удобство. Кстати, у некоторых компаний есть иногда такое правило: неважно, как кит попал на территорию дилера: через него или напрямую. Но если попал - компания производитель по умолчанию выплачивает дилеру его процент. В этом случае дилер больше заинтересован не щеки надувать типа "без него вы ни один КИТ не купите", а работать с конечными пользователями так, чтобы те реально хотели с дилером работать.

Еще раз замечу, я не называю себя дилером. И не призываю к покупке через себя, я хочу предложить покупателям простую схему получения КИТа. Я писал ранее, что вы можете обратится напрямую на завод. Что он вам ответит? все запросы приходят в aerocontacts. Вы занимаетесь 10 лет, а те кто покупает первый самолет, кто и понятия не имеет, как таможить, как тогда? Что делать? Ну только если к вам обращаться ) А вам можно свои деньги доверить? Кто-то еще подумает, так ведь? Если только это не ваши знакомые и у вас нет имени. Хотя уже есть.


В защиту aerocontacts скажу, они и так получили для себя права на продажу в страны снг, все запросы идут к ним от завода, попробуйте написать на завод,...........и вам ответить aerocontats
Официальными их смогут указать на сайте по желанию завода. Или не так? Специально просмотрел Van's оригинал сайт - про росдилера ничего не нашел, а люди строят, строят и продают, они что не серьезные ребята или неофициальная компания?
Да вообще, дело в дилерах что ль? Что делить шкуру медведя? Покупайте и будьте первым. В прошлом году во Францию вроде первый кит ушёл. Там есть дилер? Адрес пож дайте.
 
снять помещение (самое малое 20 000 в месяц), сделать перевод инструкции за 5 000 $, сайт примерно в такую сумму.

Для местного дилера, если он уже чем-то занимается в нашей кухне, помещение не требуется - оно у него уже должно быть. У нас для этого целый аэродром есть, хоть и маленький.
Инструкция переводится максимум из расчета 10 долларов за страницу, там что, под 500 учетных страниц текста? Давайте мне эту инструкцию, я вам ее профессионально за 3 кб переведу. Ну, а сайт за 5 кб, это уж вы совсем загнули. Столько должен стоить сайт Кремля или Газпрома  ;D

Заметьте, я вовсе не собираюсь вам дорогу переходить, мне своих дел хватает. Просто мне самоль этот отчасти интересен и будет абыдна, если мы в силу обстоятельств его здесь не увидим в обозримом. Ну и при всем моем любопытстве не поеду я в Канаду на него смотреть. Самолетов интересных много, не наездишься. Подождем, пока бодрый дилер его на след. МАКС привезет. Или на наш весенний слет. Хотя бы переведенную инструкцию и набор для постройки хвоста  ;D



Помещение для сборки самолета дилеру нужно в том случае, если дилер собирается собирать этот самолет для покупателя. Об этом речь не шла. Мощности и помещение у нас есть, я говорил про вас.....Но если у вас все хорошо, то и замечательно, очень рад!
 
Надеюсь я внес коррективы в этом вопросе  

Я бы тоже хотел внести.
Во-первых, я пока знать не знаю, кто такие aerocontacts  и чем они знамениты. Про производителей "Тундры" у меня достаточно информации, чтобы доверить им свои деньги. Про aerocontacts и, уж извините, про вас не известно ничего вообще, даже фамилии мы не знаем, поэтому вопрос, пользоваться ли услугами анонимного посредника просто не стоИт. Производитель "Тундры" по уму должен бы на своем сайте написать, как это обычно делается: поставки в СНГ - через таких-то джентльменов. Тогда и подобные вопросы возникать не будут.
Насчет честно-нечестно, купите-не купите: если мне понадобится - куплю. И привезу, и растаможу, благо, я разными китами и комплектующими "оттуда" уже больше десяти лет занимаюсь. И никакие договоренности не нарушу. Но  не потому, что захочу во что бы то ни стало обскакать дилера, а просто потому, что не вижу, какой мне от этого дилера прок. Только не подумайте, что это упреки какие-то, вовсе нет. Дилер, с точки зрения покупателя, нужен для того, чтобы было удобнее. Когда мне станет удобнее - буду обращаться к дилеру. Пока просто не вижу, в чем это удобство. Кстати, у некоторых компаний есть иногда такое правило: неважно, как кит попал на территорию дилера: через него или напрямую. Но если попал - компания производитель по умолчанию выплачивает дилеру его процент. В этом случае дилер больше заинтересован не щеки надувать типа "без него вы ни один КИТ не купите", а работать с конечными пользователями так, чтобы те реально хотели с дилером работать.


Относительно этого высказвания Про aerocontacts и, уж извините, про вас не известно ничего вообще, даже фамилии мы не знаем, поэтому вопрос, пользоваться ли услугами анонимного посредника просто не стоИт.
Я сейчас и не предлагаю ничего покупать, цены еще не сформированы, когда будет предложение, тогда и откроюсь, сейчас не вижу смысла, я не отличаюсь от многих на этом форуме анонимностью.
Будет покупатель, будет и контракт с продавцом. А я дорожу своими лицензиями и репутацией. Мне скрывать нечего, но рассказывать про себя сейчас не время. Ну такая то фирма и что? Может кто их других областей взвалит на себя дилерские полномочия, зачем мне тогда о себе рассказывать?
 
рассказывать про себя сейчас не время

Да уж, лучше подождем, пока нам кто-нибудь еще про "Тундру" расскажет, это будет явно интереснее  😀
http://www.dreamaircraft.com/site/?c=cie_directory&lang=EN
Luc Pr[ch233]mont расскажет, он ближе всех к этой теме, а еще расскажут те счастливчики, которые собрали тундру, вот с ними и намерен контактировать
 
Привет чесной компании! Я думаю, что все недоразумения по поводу доставки кита и продажи его в России и др. стран экс-СССР возникли здесь из-за того, что изначально представлять Тундру я начал здесь
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=788
а вот и я собственной персоной
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=410&start=15
Внизу на страничке есть линк на дистрибютера.

http://www.dreamaircraft.com/site/index.php?c=links&lang=EN

Это моя компания AEROCONTACTS INC. Пусть вас не смущает, что там написано, "дистрибютор в Украине". просто я- из Украины, и первый дилер должен был появиться именно в Украине. Далее, завод не хотел из политкорректности писать про экс-СССР. а перечислять все бывшие союзные республики, плюс Болгарию, Польшу... долго и неудобно. Я могу, конечно отсканировать и разместить пару страниц своего дисрибюторского договора, чтобы убедить вас, что я не самозванец, который рассказывает о Тундре уже 1,5 года.
 
Назад
Вверх