У меня ощущение, что народ сейчас уже начал искать пути, как обойти дилера и не заплатить те 2 - 3 %
Вряд ли.
Хотя 2-3% от 60-70 тысяч - тоже вполне приличные деньги, особенно, если от дилера никакого дополнительного прока нет. Ну, сидит этот дилер в Канаде, и что? Был бы здесь под руками для практических консультаций - другое дело. А если дилер сам этот кит в глаза не видел, не собирал, не летал и, кроме как цитировать то же самое, что на заводском сайте написано, больше ничем не может быть полезен - за что ему дополнительные деньги платить? Если завод в нем нуждается - пусть и платит ему из базовой суммы дилерский процент, как это делается в серьезных компаниях.
RV так вообще без дилеров обходится и прекрасно справляется с поставками и послепродажной поддержкой по всему свету.
я чужие деньги не считаю
и за бесплатно я буду делать приход на фирму? бухгалтер, валютный счет.
RV замечательные ребята, спасибо что поставили в сравнение
все это неправильно, к тому же выше было сказано, если не устроят мои условия сделки, пожалуйста аккредитив, контракт с aerocontacts таможня и вперед
внесу пояснения, aerocontacts находится в Канаде, без него вы ни один КИТ не купите, если только нечестно, я нахожусь в Москве и предлагаю упрощения процесса очистки товара и продажу КИТа через свою фирму. 2-3 % я считаю достаточным для себя. Повторюсь, любая коммерческая компания существует и развивается за счет прибыли, нет прибыли это уже банкрот наполовину. У aerocontaсts свои отношения с заводом у меня свои отношения с aerocontacts. Я посчитал правильным озвучить стоимость своих услуг. Но почему находятся люди, которые считают чужие деньги. У всех разное ценообразование и разная маржа на прибыль. Я, точно не надутый человек и работаю открыто с людьми. Если считаете, что от меня нет толку, тогда может вы готовы стать российским представителем? Надо немного. Представьте интересы завода через aerocontaсts на территории России, займитесь этим вопросом и будьте первым! И поддерживайте покупателей и потрогайте самолет и даже полетай те нем. Но всего немного надо сделать - это слетать в Канаду, пожить там три дня, полетать, если повезет с погодой. Приехать найти брокера, зарегистрировать фирму, а не помойку, открыть расчетный счет, внести уставной, включить банк-клиент, снять помещение (самое малое 20 000 в месяц), сделать перевод инструкции за 5 000 $, сайт примерно в такую сумму. А так все легко и никаких проблем. Надеюсь я внес коррективы в этом вопросе
видел - не видел кит в глаза
представьте такую ситуацию. вы живете в штатах или в 500 км от завода, внесли предоплату, ждете изготовления кита, заплатили остаток, вам его прислали по почте или сами приехали, начали собирать, у вас возникают вопросы по сборке, вы что будете ездит на завод по каждой мелочи? нет, вы наберете номер телефона и позвоните, еще вопрос, вы наберете и позвоните, даже живя в непосредственной близости от продавца изготовителя, вы не будете 30 раз к нему ездить, вам проще позвонить, написать. так какая разница тогда? К RV можно приехать и потрогать, но спросите у RV все у них гладко было в начале? не сталкивались они с трудностями в начале своей работы? Ребята добились желаемого и всяческих успехов им! Молодцы! Этим летом мне пришлось столкнуться с одной авиакомпанией с надутом представительством в Москве, так попросил у них борт в аренду, так такой важности я никогда и не видел от коммерческого, попросил денег скрыто, по телефону ничего не говорит, ну знаете как это бывает. Мы вам дадим борт, ну нам еще надо вас включить в график полетов вас и прочий бред...... Потом сослались на БОГ знает что, и передали другой авиакомпании. Во вам и серъезная фирма, вот и надутость. Серъезность компании прежде всего зависит от людей в ней работающих, от того как они свою работу выполняют, а не от названия компании и красивых буклетов. RV не причем
🙂