Самолет Усенко Владимира

Алексей! И не только центровкой. А так же возможностью установить штурвальные колонки и т. п. Когда начинал было много проблем. Второй этаж, узкая лестница и т. д.Это когда выезжали оттуда вырезали окно через него выгрузили матрицы и болван, а потом части рамы влеили на место и обработали как игрушку, что бы не было к нам притензий. Окно не разрешели резать!!!! В итоге стало лучше нового!!!
 
А носовую часть и потом можно переделать. Главное аппарат поднять в воздух!
 
Работа выполнена грандиозная , как на одного человека . Самолёт практически похож на FK-9 .
Использование его в двух двигательной версии просто ЧУШЬ!
Вы на тенденции стоимости топлива посмотрите , а строить Вам его как минимум ещё лет 7-8. Ну не строить же Вам его для того что бы строить !
По поводу высказывания Палыча , согласен с ним на все 110%))
 
Основываясь на опыт, мне кажется  маэстро Усенко справиться с ним намного быстрее чем 5 лет!    2.....макс3 года если серьёзно приложиться!
Владимир а печь уже построил и вакюмную систему установил!
 
Владимир! А чем определялся выбор профиля крыла и какой именно? По фоткам напоминает планерный вортмановский.
 
Вакуумные установки готовы, стоит 2 мощных АВЗ-20 один НВ-1 не менее мощный и сделанный из компресора. Греть итальянской тепловой пушкой 27 КВТ на соляре. Под чехлом. Брезент с целофаном.
А профиль GA9W)-1 модернизированный по средней линии до 15 %.
Исходя из опыта друзей из Самары. Я летал на самолете с таким профилем. Прекрасно.
 
Профиль популярный. Правда не для наших рейнольцев деланый, но все рано хорошо работает, если пямять не изменяет без механизации до Су 1,5 на 2*10^6 Re тянет. И не такой уж он и капризный, как пишут. Многие пр него вообще узнали только из "Проектирование легких самолетов", желтенькая такая, первая моя книга по проектированию.
 
Ребята кто с ним работает довольны. Профильне капризный как в принципе от него ожидают. Не боится ни воды,  нимошки. Су с механизацией очень приличный. За цифры не отвечаю, они не мои.
 
Еще есть похожий NACA 63-415.
На А-33 Аэропракт вроде использован...
 
Тут говориться что профиль NACA 63-415 имел двойной срыв почему и произвели модефикацыю ......NACA 63(2)-415
 на Leading Edge for Better Aerodynamic Performance

http://scitation.aip.org/getabs/servlet/GetabsServlet?prog=normal&id=JSEEDO000124000004000327000001&idtype=cvips&gifs=yes
 
Тут говориться что профиль NACA 63-415 имел двойной срыв почему и произвели модефикацыю ......NACA 63(2)-415
 на Leading Edge for Better Aerodynamic Performance

http://scitation.aip.org/getabs/servlet/GetabsServlet?prog=normal&id=JSEEDO000124000004000327000001&idtype=cvips&gifs=yes
Получается,в чистом виде его нельзя использовать?
Что изменено в модификаци (2)?
 
Михаил, Здравствуй! Спасибо з а поддержку! Прфиль очень хорошо зарекомендовал себя на Л-4, Л-6 самара Чайка, С400 капитан Димы Суслакова. И вообще в Самаре на него положительный взгляд.
 
Вот как выглядела болванка крыла
 

Вложения

  • P4060007-1.JPG
    P4060007-1.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх