Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
[quote author=Усенко Владимир link=1205170214/120#120 date=1216807643]Поэтому там между слоями можно пускать все что угодно, от этого только меняется вес . [/quote]
Не совсем так. Есть ещё куча условий. Материал не должен адсорбировать влагу (шариковый пенопласт не годится), не должен разваливаться от сдвиговых нагрузок и крошиться (шариковый пенопласт не годится), должен иметь хорошую адгезию к композиту, малый вес, не должен бояться бензо/масло (если это баки), не должен бояться холода (не должен охрупчиваться), должен нести приличную нагрузку на точку (если это пол), умеренно не должен бояться нагрева..... а в общем практически всё, что соответствует этим требваниям годится ;D вот и используют экструдирванный пенопласт или соты 😉
А в принципе высказывание верно. Важна толщина сендвича, конечно наащивать можно только в определенных пределах.
Не совсем так. Есть ещё куча условий. Материал не должен адсорбировать влагу (шариковый пенопласт не годится), не должен разваливаться от сдвиговых нагрузок и крошиться (шариковый пенопласт не годится), должен иметь хорошую адгезию к композиту, малый вес, не должен бояться бензо/масло (если это баки), не должен бояться холода (не должен охрупчиваться), должен нести приличную нагрузку на точку (если это пол), умеренно не должен бояться нагрева..... а в общем практически всё, что соответствует этим требваниям годится ;D вот и используют экструдирванный пенопласт или соты 😉
А в принципе высказывание верно. Важна толщина сендвича, конечно наащивать можно только в определенных пределах.