Самолет Ут-2

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Вероятно  самолет  ещё  полностью  не  освоен  пилотом раз  пилотаж  такой  скромный  или  просто  конструкция  несколько  отличается  в силовом  плане  от  оригинала.  Кстати  , а  отчего  крыло  прямое  без  скоса  назад, ведь  на  последних  сериях  была модернизация  связанная  кажется  со  штопором?
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Все известные на сегодня чертежи Ут-2 относятся к ранней модификации с прямым крылом. Ут-2М с крылом со стрелкой еще не построен
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Ясно, значит  всё  остальное  веселые  картинки............
Где  хоть  базируетесь?  Очень  охота  посмотреть  воочию  этот  самолет. ;)
 

snmon warwarwetterweg

Старейший участник
Вероятно  самолет  ещё  полностью  не  освоен  пилотом раз  пилотаж  такой  скромный  или  просто  конструкция  несколько  отличается  в силовом  плане  от  оригинала.
Понимаю, когда такое пишут местные тролльчишки, не преуспевшие в предмете, но самоутвержающиеся, подобно половозреющему прыщедаву, посреди мужичков на завалинке. Но человек, отлетавший туеву кукучу часов от своей жизни, да еще построивший не один десяток самолетов, не может не знать, что самолет, построенный по чертежам, не должен в принципе отличаться по конструкции от оригинала. А зарегистрированный и пилотируемый профессиональным летчиком-испытателем ЕЭВС, не может быть допущен к полноценному пилотажу ни при каких условиях! Ай-яй-яй! :)
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
В какой-то статье про зарубежный летающий музей, типа Шатлворта, были замечательные слова для пилотов этих летающих легенд:
-Вы должны показать зрителю самолёт в полете с самого выигрышного ракурса, а не свое мастерство . Хотите удивлять мир пилотажным мастерством, летайте на пилотажнике.
Ут-2 беречь надо.
 
V

vbufhm

Гость
Ну так и оглавление надо скромнее делать,  а не
Пилотаж самолёта Яковлева
УТ-2 | 105 лет Русской Авиации

Человек открывает посмотреть пилотаж,  а там пилотажа нет.  Вот и пишет,  где пилотаж?

Как в той шутке про забор,  введут в заблуждение.  Чья умная голова озаглавила?
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
;D  snmon warwarwetterweg  так  и  на  старуху  бывает  проруха, скромненько  на  него  не  похоже........... ;D
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
А я Ю.М. Кабанова одобряю - правильно пилотировал. Риск - на массовых показах неуместен. Тем более, что налет на Ут-2 невелик, а самолет склонен к плоскому штопору.....
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Очень разумный, грамотный и профессиональный показ единственного экземпляра.  Искреннее уважение пилоту! А балбесов и хвастунов знаете где посмотреть.
 

snmon warwarwetterweg

Старейший участник
snmon сказал(а):
по моим сведениям, все представители Руссавиа, принимавшие участие в авиашоу "Форсаж-2017" в Кубинке, представлены к правительственным наградам.
Чтобы не нарваться на очередные вбросы про п...ж, ворочание мешков и на всякий случай, даю ссылку на центральное издание: http://www.mk.ru/politics/2017/12/17/glavkom-nagradil-letchikov-uchastvovavshikh-v-retroparade.html
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Фотоподборка ничего конечно, хотя и на 70% передублирована. ИМХО.
А вот каменты к фото периодически вводят в ступор:
   На коке, с внутренней стороны передней кабины, справа размещено зеркало обзора задней полусферы
  Как у этого комментатора кок оказался на внутренней стороне передней кабины представить не могу... :eek:
  Где он там зеркало увидел тоже непонятно...

  Что касаемо самолёта, то его уже жалко стало, когда увидел в кабине нацарапаные корявыми ручками наскальные настенные надписи какого-то дебила насчёт пожарного крана.
  Честное слово, ему это надо было написать себе на лбу, и повесить над приборкой большое трюмо-зеркало.
  Это ж какое надо иметь неуважение к машине и мастерам его построившим, чтоб таким вандализмом заниматься? :STUPID
 
  Ну и судя по фото ВМГ, винт прямо из 3Д фрезера пошёл на покраску. Понятно что М-11 полетит с любой дубиной, но после фрезера как бы желательно немного обработать напильником хоть заднюю кромку что-ли... а то навскидку её толщина в районе 10мм, это как-то знаете-ли уже слишком нахально. :-?
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Это ж какое надо иметь неуважение к машине и мастерам его построившим, чтоб таким вандализмом заниматься?
Уважаемый, Байкал. Не переживайте пожалуйста. Надпись не нацарапана, а написана мягким карандашом. Провести пальцем и надпись исчезнет. Временная мера.  :)
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Донецк
А вот каменты к фото периодически вводят в ступор:
   На коке, с внутренней стороны передней кабины, справа размещено зеркало обзора задней полусферы
В данном случае он цитирует Т.О. там действительно есть передний и задний кок фюзеляжа. Равно как и зеркало и термометр. Так что все в порядке.  Если честно то насчет зеркала я тоже не сразу понял.
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
А вот каменты к фото периодически вводят в ступор:
   На коке, с внутренней стороны передней кабины, справа размещено зеркало обзора задней полусферы
В данном случае он цитирует Т.О. там действительно есть передний, средний и задний кок фюзеляжа. Равно как и зеркало и термометр. Так что все в порядке.  Если честно то насчет зеркала я тоже не сразу понял.
Ещё понравился авторский термин:  ЛОБОВОЕ СТЕКЛО и лыжи канадского типа, без обтекателей, деревянные, со шнуровой амортизацией.
   Может кто пояснит зачем на лыжах понадобилась шнуровая аммортизация при наличии штатных аммортстоек шасси ? :eek:

Ещё перл:  Кабины — открытые, снабжены козырьками и откидными дюралюминиевыми дверцами (в передней кабине — только слева, в задней — с обоих бортов).

  Хотя на его же фото видны откидные боковинки на оба борта в обеих кабинах...
  То же самое касается и тормозов которых вроде и нет согласно его описанию... а по факту они оказываются всё таки очень даже есть.
   Такое ощущение что автор цитирует какой-то двойной гугловский кривой перевод технического описания с русского на русский через английский... ::)
 
   
 
Вверх