Самолет в "складчину". Ищу партнеров.

;D  по сути  Вы  и  предлагаете  нечто  похожее  на аэроклуб  с одним  самолетом..........
Примеров таких  много, но  по  большей  части они распадались, по  разным  причинам.  В основном   по  времени  эксплуатации  и  степени  эксплуатации, далее  идет  уже  финансовые  трения  и  личная  неприязнь,............  На  мой  взгляд  все  что  общее  то  ничьё  и  это  не порядок, колхоз  1  мая  десять лет  без  урожая. 😉
 
;D  по сути  Вы  и  предлагаете  нечто  похожее  на аэроклуб  с одним  самолетом..........
Примеров таких  много, но  по  большей  части они распадались, по  разным  причинам.  В основном   по  времени  эксплуатации  и  степени  эксплуатации, далее  идет  уже  финансовые  трения  и  личная  неприязнь,............  На  мой  взгляд  все  что  общее  то  ничьё  и  это  не порядок, колхоз  1  мая  десять лет  без  урожая. 😉

Это что же получается?!!
Вы все знали и молчали до сих?
Знали и молчали. Н...дааа........
Получается зря я затеял поиск пилотов,"соколхозников"
...распадаются..., .... мы все умрем...,неприязнь личный, болшой....
Вот оно, как оказывается...
Бессердечный вы. Нельзя так. Ведь все знали! Все!
Посмотрел вашу активность на форуме (5 сооб. в день).
Тематику интересов. Наиширочайшие познания в различных
отраслях .
      Вам на cont.ws подписаться надо. Принесете много пользы людям.
Для вас моя "личка" открыта нараспашку.
Про клубы,колхозы и личные взгляды туда поподробнее, пожалуйста.
А здесь не пишите, больше. Не надо. Не расстраивайте людей.
 
;Dобщий самолет,  или общая машина,  али же общая жена. это когда-то приведет до поножовщины или наёму килеров. 😉 ;D
 
ИМХО, "колхозный" самолёт возможен только при строго "белых" полётах и работаюшей как часы страховой и судебной системах. В Штатах это есть, в России - нет и вряд-ли в ближайшее время появится (стараниями любимой Росавиации). Непрерывно эксплуатируемый неопытными любителями борт почти неизбежно будет раздолбан в мочало. И это, вообщем-то, нормально (достаточно посмотреть - в каком состоянии  народ покупает в Европе или тех-же Штатах бывшие "учебные парты" со сравнительно небольшим налётом, но с заменой всего, что только можно расколотить по мелочам на посадке). При отсутствии быстрого ремонта/возмещения по страховке и недорогих центров обслуживания неизбежно возникнут конфликты между участниками, которые по доброй русской традиции перерастут в поножовщину, как было сказано выше. Одно дело, когда самолёт берут вскладчину из-за того, что человек опытен и легко может купить себе самолёт самостоятельно - просто уже налетался в жизни, конкретно сейчас жужжит нечасто и не желает впустую тратить деньги, а поездка в клуб для аренды тоже по какой-то причине - неудобна. Совсем другое дело, когда наскребают на дне кошелька последнее, покупают самую малоресурсную СЛАшку, и первая-же авария это слёзы-сопли, крах вселенной, "а ты кто такой!". И ещё одна вещь, которая очень свойственна местному менталитету. В подобных "товариществах" чуть менее чем всегда присутствует более ушлый лидер, изначальной мечтой которого (пусть неосознанной) было поиметь _собственный_ самолёт с привлечением средств "концессионеров". А если повезёт, то ещё и нарубить с них денег на его коммерческую эксплуатацию, а прибыль оставить себе. Поставить потом такого товарища на место даже всем колхозом бывает ой как сложно... (касается не только самолётов) ;D
 
TVA да  зачем  таиться, тема  затронута  хотя  и  не  в  первый  раз , но  правильно  т.к.  является  напоминанием  ,  что  это  путь в  никуда  особенно  у  нас.Да , я  знаю  это  не  по  наслышке  т.к.  часто  летал  на  чужой  технике, как  правило  засратой  после  сезона  и  забытой  т.к  постоянного  эксплуатанта  нет, хозяина  интересует  только  прибыль  и  целостность  агрегата,  сейчас  с  такими  больше  не  работаю  и  даже  не  общаюсь.
  Хорошим  примером  может  послужить  клуб  Аэропракт  в  Жуковском, владельцами  являются  начальники  клуба  , но  летает  народ  вместе  с  ними  буквально  за  трудодни. ;D
 
Настоящих друзей мало. Тема ТС- это фактически заводить друзей. Их обычно заводят с детства. Очень тяжело выбирать в партнеров. Что важнее 100 друзей или 100 рублей? ТС фактически приглашает стать другом на основе любви к авиации. Многие тут негативно относятся к "колхозам", но это объединение, только в большем объеме. Вопрос в целях. И методах их достижений. И лидере, который ведет за собой. ТС ищет людей, который пойдет с ними на баррикады.
 
Вставлю свои пять копеек как участник и организатор такого "колхоза". Уже говорил, но можно и повториться.

- Говорить про жену, машину - это подмена тезиса и демагогия. Самолет - не личная вещь, не зубная щетка. Он не должен быть всегда с собой круглые сутки как авто.

- У нас каждый участник считает самолет своим. Это означает что не стоит вопрос "почему я" в случае ремонтов и оплаты, работ на матчасти и аэродроме. Если тебе кто-то помогает, это хорошо, но с тебя задач никто не снимал.

- Вместе интереснее осваивать, летать, обслуживать, ремонтировать. Не говоря о том, что значительно дешевле.

- Я мог себе позволить купить самолет в одиночку, но не хочу. Считаю, что это неэффективное вложение денег. Так думает каждый из нас, самолет покупается не из последних денег. Это означает, что если я его поломаю - отремонтирую или куплю новый. Если товарищ поломает - он тоже. Если же нет - потеря 300 тыс.р. для меня не критична. Поножовщины не будет.

- Самолет должен летать, но я один не использую его даже на 20%. Я не хочу тяготиться необходимостью "выгулять" его.

- Вместе мы можем позволить себе сделать СЛГ. Я знаю пилотов, которые по разным причинам не делают этого для себя лично. Вместе мы строже следим за регламентами. Имеется перекрестный контроль. Безопасность выше. Но документооборот требует сил, людей, времени, сам скорее проигнорируешь.

- Теперь про КОЛХОЗ. Напомню историю нашей страны, что именно КОЛХОЗЫ смогли сделать возможным применение тракторов и реально накормить страну. У нас был великий опыт объединения в масштабах страны. Но не будем про политику.

- Уважаемый @мир! Я конечно понимаю проблемы с Вашей площадкой, полученные от государства, но у меня возникает ощущение, что Ваш пессимизм был присущ Вам еще до того. Не от него ли все неприятности? Будьте оптимистичнее, все получится!

- @Денис Юрьевич. Друзей выбирают с детства, это так. Но в бизнесе и в подобном кооперативе не нужны друзья детства, скорее наоборот. Нужны нормальные адекватные, понимающие люди, с известными оговоренными отношениями. Возможно, появятся новые друзья, но это вовсе не обязательно.

Нужен лидер, это да. Среди наших членов все директора, руководители. Знают что такое лидерство, готовы принимать на себя ответственность и подчиняться ради общего дела.

Желаю успехов автору темы. Найти партнеров - как найти жену. Вроде и людей рядом много, но всё не то, а по объявлению сложно. Тем не менее все находят. Вот вам аналогия с женой ))
 
...поножовщина,...общая жена,..срубить бабла...
Пустой треп со смайликами. Как дети. Несерьезно.
Если есть, что сказать по существу, тогда и говорите.
Пожалуйста.

Тема создана с целью поиска серьезных людей, пилотов.
Они здесь есть. С одним уже говорил. Пока по телефону.
Скоро поеду, продолжим знакомство,благо он недалеко от меня.
И выбор самолета пока совпадает - Commander-114.
 
Fellow75
Приветствую Вас не заметил ваш пост пока писал.
 
Но в бизнесе и в подобном кооперативе не нужны друзья детства, скорее наоборот. Нужны нормальные адекватные, понимающие люди, с известными оговоренными отношениями. Возможно, появятся новые друзья, но это вовсе не обязательно. 

Вот именно, оговоренными отношениями.
 
Колхоз.... "Общий" самолет...
На сорок человек по 100000р. - это колхоз - это "общий"
а на 2 - 4 чел по 1,5 -2,5 млн., как то язык не поворачивается назвать "общим",
В смысле ничьим.
 
Т.Е. 4 человека вы можете считать ответственным, а 40 не можете?  Но можно ли назвать не "общим", а собственником на 1/40 часть?
Или проще: 4-мя можно управлять, а 40 ну ни как. А как президенту управлять 140 млн.? А коллективно управлять махровыми эгоистами?
 
Т.Е. 4 человека вы можете считать ответственным, а 40 не можете?  Но можно ли назвать не "общим", а собственником на 1/40 часть?
Или проще: 4-мя можно управлять, а 40 ну ни как. А как президенту управлять 140 млн.? 

Все просто. Для управления 40 чел требуется оргструктура, юрлицо, формальный руководитель, бухгалтерия. А для 140 млн - администрация президента и госдума. Если автор темы не хочет создавать аэроклуб, то в случае четверых без этого можно обойтись. Можно, конечно, говорить, что аэроклуб с формальными договорами нужен в любом случае, но и брачный контракт кто-то заключает. Я так жить не хочу, пока получается без этого.
 
Какой отбор? О чем Вы?
Я кто такой? Председатель приемной комиссии.
Повторяю, я просто пытаюсь найти людей,пилотов.
С такими же взглядами и задачами которые я уже описывал.
Коллективная ответственность-это каламбур.
Только персональная.Материальная.
40 человек - однозначно классический аэроклуб.
 
Fellow75  это  у  меня не  писсемизм , а скорее  не  совсем  приятный  опыт  человеческих  взаимоотношений. Вам  сильно  повезло с  партнерами и  дай  Бог , что  бы  так  и  было............
 
Денис Юрьевич.
Отбор, подбор называйте как хотите. Спасибо Вам за хлопоты.
 
Вот пришла мысля. Организовать вторую ветку: Самолет в "складчину". Ищу партнеров-2. Но с другими условиями: 40 человек. Место базирования запад Московской области. Первоначальный взнос-100 000 руб. 1000 - членские взносы в месяц. Стоимость полета в том числе и для обучения. 2.5 летный час. , 4.5 час обучения. в будни. 3.5 и 5.5 в выходные. Все конечно пересчитать надо поточнее. Нужно узнать страховку, аренду и прочие расходы. :-?
 
Назад
Вверх