Подумайте, что с некоторыми из Вас не так, это видно на лицо.
У каждого человека всегда что-то не так, с точки зрения другого индивида.
И только одержимая общность идеи может отбросить на второй план некоторые раздражающие моменты в характере
рядом живущего человека.
В нашем случае идея летать весьма глобальна и в состоянии быть доминантой над мелкими "шкурными" интересами конкретного "колхозника".
Должен быть мощный Аргумент, в виде серьёзного подхода к этой теме.
Просто выбрать и купить аппарат, наладить график полётов, расписать тех. регламент особых проблем не составит, реальные "тёрки" начнутся потом, когда все почувствуют себя "АСАМИ" и начнут тянуть одело на себя.
Тут нужна концептная линия использования ВС.
Для чего он вообще нужен?
И если изначально члены "колхоза" ставят перед собой задачу просто научиться самостоятельно управлять воздушным судном, то пусть каждый задаст себе вопрос:
- А что я планирую делать после того, как намотаю пару сотен кругов вокруг своего колхозного поля?
И я могу совершенно чётко утверждать, что если видение дальнейшей эксплуатации ВС размыто, то такой "кукурузник"
через год уже не будет приносить радости, а члены, в лучшем случае, выставят его на продажу.
А дальнейшее видение полётов очень простое:
- Это целевое использование ВС .
И тут вариантов множество. Главное, что бы все выбрали один единственный и безоговорочно!
Будет ли это мощный 4-х местный круизёр и парни либо все вместе, либо по графику будут куда-то летать на "Дальняк".
Или это будет красавец мотопланер типа http://www.youtube.com/watch?v=cvNRw2_zXpM
Или чумовой http://www.youtube.com/watch?v=S1dWCumqf4k/
Главное, что бы все понимали, что это занятие не просто так, потусить в погожий выходной денёк и попить пивка под крылом.
P.S. Лично мне нравится летать как SKIP STEWART... :craZy