Самолёт Як-12.

Есть вопрос к специалистам.
На самолете ЯК-12М.
Нужно профессионально замерить на фюзеляже узлы крепления моторамы и проверить рентгеном.
В общем может, что не так выразился, но специалисту думаю все понятно. Только нужен спец в Ростовской обл.
 

Вложения

  • Yak-12_RA-2475G_75.jpg
    Yak-12_RA-2475G_75.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 365
Есть вопрос к специалистам.
На самолете ЯК-12М.
Нужно профессионально замерить на фюзеляже узлы крепления моторамы и проверить рентгеном.
В общем может, что не так выразился, но специалисту думаю все понятно. Только нужен спец в Ростовской обл.


Ну может кто с этим сталкивался?

На креплении моторамы к фюзеляжу есть люфт, болты входят свободно не плотно, как должно быть. Может кто имел с этим дело, не обязательно на ЯК-12, может на Тэшке.
 
Обычно разворачивают отверстия разверткой до следующего ремонтного и точат спец болты. Максимальный диаметр отверстия 11 мм, шаг 0.2 мм если овал не большой или отсутствует то можно 0 1 мм. Тоесть изначально диаметр 10 мм следующий ремонтный размер 10.2 следующий 10.4 и так до 11мм.
 
Обычно разворачивают отверстия разверткой до следующего ремонтного и точат спец болты. Максимальный диаметр отверстия 11 мм, шаг 0.2 мм если овал не большой или отсутствует то можно 0 1 мм. Тоесть изначально диаметр 10 мм следующий ремонтный размер 10.2 следующий 10.4 и так до 11мм.
Да, болты на 10, все допуски есть, это в принципе известно, но хотел бы, чтобы это сделал тот, кто уже имел с этим дело и еще проверить на дефекты сами узлы (уши).
 
Эти  уши  нас  ещё  переживут  если  сделаны  на  заводе  ,  не  ремонтировались и  не было  аварий,  это  же  не  пилотажный  самолет. Там  запас  8 кратный. 😉
 
Книга Ремонт самолета як-12р и як12м https://yadi.sk/d/FsvgM9u8bDWfgg
 
Вот рабочая https://yadi.sk/i/6MNT7PYCRc45Fg

Страниц может не хватать или они перепутаны или не читаемый текст и картинка пишите, сообщайте переделаю пока книга на руках.
 
Страницы 6 не хватает. На 33 странице первая строчка не пропечаталась.
 
Вопрос по установке винта В 530-Д11 на ЯК-12 с дв. АИ-14.
Если не правильно подскажите.
1) ставим стопорное кольцо на вал редуктора, которое толще ( там три стопорных кольца, два одинаковых, а одно толще)
2) ставим конус
3) ставим винт
4) надеваем конус из двух частей на борт гайки (которой затягивать винт) и закручиваем
5) надеваем стопорное кольцо, затем шайбу корончатую, затем еще одно стопорное кольцо
Дальше понятно все.
Последовательность установки правильна?
 
Привет пилотам Яков, я недавно приобрел горячо желанный Як12М, с ним нужно многое делать. ищу цилиндр закрылков или манжеты, манжеты карбюратора, покрышки ,инструментальный набор для М14П, свечи новые СД49. Буду рад если ктоёто поможет с поиском. В свою очередь могу помочь с материалами из Европыб если кому что нужно (безвозмездно 🙂)
 
С новым годом и many happy landings!
Мне кажется, было бы неплохо собрать здесь группу пилотов Яков для обмена информацией да и зап. частей тоже.
Мой Як12М имеет одиночное управление. Когда-нибудь хочу добавить полное второе. Есть у кого -нибудь опыт или информация по этому вопроосу?
Спасибо заранее
 
С новым годом и many happy landings!
Мне кажется, было бы неплохо собрать здесь группу пилотов Яков для обмена информацией да и зап. частей тоже.
Мой Як12М имеет одиночное управление. Когда-нибудь хочу добавить полное второе. Есть у кого -нибудь опыт или информация по этому вопроосу?
Спасибо заранее
Он у Вас не "А" случаем ?..
 
Привет пилотам Яков, я недавно приобрел горячо желанный Як12М, с ним нужно многое делать. ищу цилиндр закрылков или манжеты, манжеты карбюратора, покрышки ,инструментальный набор для М14П, свечи новые СД49. Буду рад если ктоёто поможет с поиском. В свою очередь могу помочь с материалами из Европыб если кому что нужно (безвозмездно 🙂)
Не я лично, но есть люди на форуме, которые добавляли второе управление, все можно сделать.
 
этот ЯК12М у меня первый русский самолет, я с этой техникой не знаком, особенно с мотором М14П. по сравнению с американскими так он несравненно солиднее построен. Второе управление было бы очень нужно- летаем же не в одиночку. надеюсь, откликнутся, кто уже ставил второе управление
 
Назад
Вверх