teterev
Жил и живу небом !
- Откуда
- Архангельск
Красота ! :~)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть вопрос к специалистам.
На самолете ЯК-12М.
Нужно профессионально замерить на фюзеляже узлы крепления моторамы и проверить рентгеном.
В общем может, что не так выразился, но специалисту думаю все понятно. Только нужен спец в Ростовской обл.
Да, болты на 10, все допуски есть, это в принципе известно, но хотел бы, чтобы это сделал тот, кто уже имел с этим дело и еще проверить на дефекты сами узлы (уши).Обычно разворачивают отверстия разверткой до следующего ремонтного и точат спец болты. Максимальный диаметр отверстия 11 мм, шаг 0.2 мм если овал не большой или отсутствует то можно 0 1 мм. Тоесть изначально диаметр 10 мм следующий ремонтный размер 10.2 следующий 10.4 и так до 11мм.
Сам не смог загрузить, какая то ошибка. Файл 11 мгб.Файл почему-то пустой.
Он у Вас не "А" случаем ?..С новым годом и many happy landings!
Мне кажется, было бы неплохо собрать здесь группу пилотов Яков для обмена информацией да и зап. частей тоже.
Мой Як12М имеет одиночное управление. Когда-нибудь хочу добавить полное второе. Есть у кого -нибудь опыт или информация по этому вопроосу?
Спасибо заранее
А-шка практически другой самолет и штурвал там, а не ручка.Он у Вас не "А" случаем ?..
Не я лично, но есть люди на форуме, которые добавляли второе управление, все можно сделать.Привет пилотам Яков, я недавно приобрел горячо желанный Як12М, с ним нужно многое делать. ищу цилиндр закрылков или манжеты, манжеты карбюратора, покрышки ,инструментальный набор для М14П, свечи новые СД49. Буду рад если ктоёто поможет с поиском. В свою очередь могу помочь с материалами из Европыб если кому что нужно (безвозмездно 🙂)