Самолёт Як-12.

этот ЯК12М у меня первый русский самолет, я с этой техникой не знаком, особенно с мотором М14П. по сравнению с американскими так он несравненно солиднее построен. Второе управление было бы очень нужно- летаем же не в одиночку. надеюсь, откликнутся, кто уже ставил второе управление
ЯК-12 с М-14П штатных никогда не было, были АИ-14Р до 6 серии. М-14П устанавливают уже сами.
 
да у него польская регистрация Specjalny вроде как Experimental
 
А фотки можно? Если этот, польский, проходил модернизацию в Литве, то я его знаю.
 
наверно, не знаешь. он давно летал в Германии, сначала с польской, потом с русской регистрацией, теперь опять польская.
 
У меня вопрос к лётной братии, Як-12 вместо ткани дюралем кто нибудь обшивал?
 
У меня вопрос к лётной братии, Як-12 вместо ткани дюралем кто нибудь обшивал?
Обшивали , но не я, вообще не сторонник лепить вместо ткани дюраль, кто бы, что не говорил, не спорил , лично мое мнение это не правильно. Я считаю, что и Вам не стоит портить самолет. Это мое мнение, а кото по другому думает, ну на вкус и цвет, как говорится.
 
взять к примеру Piper J3, тоже трубка-тряпка, их тут летает реставрированных тучами, ни разу не видел, чтобы были обшиты дюралем
 
Яки -классные самолеты, это подтверждают сегодня даже влюбленные в свои самолеты немцы
Мимо моего Яка, когда ангар открыт, не проходит ни один пилот 😛
 
Если обшить дюралью летать он перестанет, будет летающий топор ,максималка упадет до 140,крейсер 120-130 . расход бензина с м14п возрастет до 85л в час на кругах.Есть печальный пример.Не надо его ничем обшивать ,конструктора далеко не дураки были его с тканевой обшивкой создавать.
 
Если обшить дюралью летать он перестанет, будет летающий топор ,максималка упадет до 140,крейсер 120-130 . расход бензина с м14п возрастет до 85л в час на кругах.Есть печальный пример.Не надо его ничем обшивать ,конструктора далеко не дураки были его с тканевой обшивкой создавать.
Правильно!
 
Як-12, это уже антикварные самолёты, и обшивать их дюралем-вандализм!
Я понимаю,вандализм, антиквариат. Четыре года назад позвонил в Краснодарский край спросить цену чтобы обшить- 115р., спросил в Шахтах- 125. Я так понимаю что нитки у золотые. В Донском алюминии весь металл вышел на 40р. Смотрится вполне прилично. Есть Як-12 А обшитый, по шестёркам летит 150. У меня на Мке с химзабором на перелётах 120.
 
Я понимаю,вандализм, антиквариат. Четыре года назад позвонил в Краснодарский край спросить цену чтобы обшить- 115р., спросил в Шахтах- 125. Я так понимаю что нитки у золотые. В Донском алюминии весь металл вышел на 40р. Смотрится вполне прилично. Есть Як-12 А обшитый, по шестёркам летит 150. У меня на Мке с химзабором на перелётах 120.
Поддержу. Вандализм , это когда их , в свое время, пачками шинковали повсюду и превращали в "антиквариат"(Ан-2 "смело" идет по такому же пути..) . "Металлизированный" Як12 - самое то на АХР , по крайне мере фюзеляж. Когда наступит время "раритетности" , смело отрываем дюраль , прихерачиваем "дрова"-опалубку и перетягиваем Именно перкалью . Как в у первоисточника..
 
Использовать ЯК-12 на химии и уродовать его дюралем это извращение над самолетом.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Использовать ЯК-12 на химии и уродовать его дюралем это извращение над самолетом.
Это Ваше частное мнение и попредержите его при себе. Самолет должен летать и работать , с такой целью его Яковлев и создавал.. И разговор идет о дюрале , авиационном маткриале , а не о рубероиде.
 
Назад
Вверх