Самолёт Як-18Т.

  Здравствуйте неравнодушные к авиации.
Подскажите, пожалуйста, где можно реально купить исправный указатель бензиномера СБЭС-2077
  Сдал в ремонт и уже полгода тишина.
 
Здравствуйте неравнодушные к авиации.
Подскажите, пожалуйста, где можно реально купить исправный указатель бензиномера СБЭС-2077
  Сдал в ремонт и уже полгода тишина.
Вот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1332095636
Ник у него Санек74ru напишите ему может он без бака продаст.
С уважением Руслан.
 
Фирменный Смоленский доп. топ. бак....тот что разработал Кондратьев (о чем говорил инженер в посте 180) как раз на фото поста  170 данной ветки,при 130 литрах заправке пасажиров брать можно,садиться уже без выработки нельзя и никакого пилотажа....А проблеммы с очередностью выработки решить можно следующим образом...ставите после бака клапан с топл. системы самолета Ан-2 (тот что стоят в салоне по бортам кажется на 7 шпангоуте и перепускает только в одну сторону и организуйте поддув в доп. бак ,как рекомендовал Z18...... в результате данных мероприятий избыточное давление от набегаещего потока и то что бак в богажнике расположен частично выше основных  будет вырабатываться первым,клапан от Ан-2 не позволит подпитывать его из крыльевых баков и будет СЧАСТЬЕ.
Конечно крыльевы ПРАВИЛЬНЕЕ,но бюджетнее бак в богажнике,да и большой плюс то что его можно снять с ложементов открутив две трубки и два болтик с лент.Кондратьев всеж не самодельшик а акредитованный конструктор акредитованного КБ Техноавиа,которое по техзаданию разработало и защитило бак тот,что на фото (170)По мне яб поставил все (и крыльевые и доп. в богажник) САМОЛЕТ ТАНКЕР. Потом пришлось бы думать о доп. МАСЛОБАКЕ.....
 
Поясните  как крепится передний лонжирон стабилизатора по оси симметрии к фузеляжу (гаргроту). Нужно размеры кранштейна и толщина стенки. Если можно фото.
Не некоторых самолетах отсутствует кранштейн.
На данном самолете стаит хвостовое опрение с друго самолета. Сам стыковочный узел на стабилизаторе есть а на самолете нет. (На прежнем хвостовом оперении его родном узла не было) Самолет проходил ремонты. Тешка 79 г. выпуска.
Фото прилагается.
6a7d59adbcab.jpg
 
Были доработки по бюллетеню на АРЗ,на ранних сериях вклепывался кронштейн для четвертой опоры стабилизатора к 18 шпангоуту.На поздних версиях он шел уже штатно...
 
Были доработки по бюллетеню на АРЗ,на ранних сериях вклепывался кронштейн для четвертой опоры стабилизатора к 18 шпангоуту.На поздних версиях он шел уже штатно...
Спасибо огромное за ответ zr18n.
Мне нужны размеры кранштейна четвертой (опоры стабилизатора к 18 шпангоуту) и толщина стенки. Если можно фото.
Может у кого тешка в разобранном состоянии.
С уважением Руслан.
 
Лови фото...
кронштейн из уголка Д16т...
 

Вложения

  • _DSC0307.JPG
    _DSC0307.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 142
Нет обжатия на передней стойке. В верхней камере 23 кг на см 2 азота + АМГ10, в нижней камере 55 кг азота.  Что могло случиться ?

Спасибо.
 
ZR18N

На других самолетах ЯК18 так называемое  шлиц-соединение имеет  угол значительно меньше 180 градусов, а на проблемном 180.
 
Вы описали стандартное давление в верхней и нижней камере передней стойки ...
Советую намазать солидолом шток стойки и совершить пару взлетов - посадок, затем посмотреть работал ли шток или нет ...
 
zr18n
Солидолом мазать не пришлось. При посадке на грунт и дальнейшем рулении передняя стойка самолета попадает в ямку и просаживается на всю длину видимого штока. После рразборке передней стоки выясняетя, что внутренняя гайка была не зашплинтована и она потихоньку отворачивалась, о чем косвенно свидетельствовал шлиц-шарнир вытягиваясь в струнку. Как говорится нужно изучать матчасть.
 
Назад
Вверх