Самолёт Як-18Т.

Здравствуйте.  Перебрали, стойки и обнаружил, что на всех воз. цилиндрах,  вып. уборка стоек. Стоят только по одному жиклёру, на выпуск. Соединение, шланг-цилиндр.  А на уборку как?
 
Для SV в Казани в Авиаторе в свидетельстве пилота пишут "самолет сухопутный однодвигательный" без обозначения типа,летай и не заморачивайся. Контакты Авиатора есть на этом форуме
 
Здравствуйте.  Перебрали, стойки и обнаружил, что на всех воз. цилиндрах,  вып. уборка стоек. Стоят только по одному жиклёру, на выпуск. Соединение, шланг-цилиндр.  А на уборку как?
А сопротивление при уборке возникает при выходе воздуха из цилиндров через эти же жеклёры.
Иначе при аварийном выбросе ( безжеклёрном режиме ) было бы сопротивление выпуску,а в этом режиме каждая атмосфера давления на вес золота....
 
Всё. Я совсем запутался.  В голове сидит информация, чтобы не разбить замки.  В контуре уборке ставят жиклёр.   Так ли это.  И что с выпуском.  Сколько жиклёров надо на один цилиндр. Авитаминоз, знаете ли.
 
Всё просто , на цилиндре выпуск-уборки шасси , на шланге выпуска от рабочей системы стоит жеклер.
Больше жаклеров на этих цилиндрах нет.
Есть жеклеры на цилиндрах выпуска щитка,на кране разжижения масла.
 
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема.  После капиталки и установки стоек. Самолёт  был вывешен и заправлены стойки, по книге.  Сняв с подъёмника, обнаружили, что левая стойка на 4 см. опущена. И как не меняй в ней давление, выход зеркала не наблюдается.
 
Не правильно собрали при ремонте(если ее вообще разбирали и ремонтировали).Закусило манжету.Разобрать и поменять на новую.Использовать технологию сборки и специальные приспособления.
 
   Injener
Подскажите, пожалуйста, куда нужно подключить дополнительный топливный бак, чтобы :

1. Не завоздушивалась топливная магистраль при полной выработке топлива с допбака.
2. Вырабатывалось топливо сначала с допбака, потом с основных.
 
С баком в фюзеляже-гемморой,не авиационное решение доп.бака не берусь даже коментировать.
Крыльевые доп.баки-пожайлуста.Там никаких проблем с пробками и не полной выработкой просто не существует.
Делайте выводы.
 
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема.После капиталки и установки стоек. Самолётбыл вывешен и заправлены стойки, по книге.Сняв с подъёмника, обнаружили, что левая стойка на 4 см. опущена. И как не меняй в ней давление, выход зеркала не наблюдается. 

Возможно АМГ залили больше нормы.
 
Борис-52.
Желательно устанавливать баки на необтянутых крыльях,но у нас есть опыт установки баков на обтянутые крылья.Если есть интерес установим вам на обтянутый с-т.
 
    Injener.
Установка допбаков в крылья это технология ноухау или можете ей поделиться. Т.к. территориально самолет во Владивостоке, то ваша командировка к нам, плюс стоимость баков будет непосильным бременем.
  Да, кстати, а какова стоимость самих баков ?
 
Борис-52
Какими мощностями,ресурсами,специалистами вы располагаете?Пишите в личку.
 
Injener
Написал вам в личку, тишина. Нашел в интернете объявление о продаже дополнительных крыльевых баках с указанием электронного адреса asp50@mail.ru , телефон +380501931982 на имя Александров Сергей Павлович. Написал письмо на найденый адрес, тишина, звоню занято.
Где обратная связь?
 
Всем доброго времени суток!

Нужны номера шлангов ("номер чертежа шланга") и  "место установки шланга на самолёт" на самолёт Як-18Т для заполнения карты (ведомости) замены гибких шлангов. Может у кого есть каталог самолёта Як-18Т со всеми этими номерами?
Помогите, пожалуйста... :-[

Спасибо!
 
Назад
Вверх