Самолёт Як-18Т.

Кроме постоянно меняющейся в полете центровки вы имеете пожароопасноность в салоне самолета все 200%.Бак в салоне был сделан Кондратьевым ,как острая необходимость при перелете в Австралию.Это не есть конструкторская проработка.
 
Может тогда кто нибудь напишет свои отзывы кто эксплуатирует тэшку со смоленским доп. баком.
 
при полном доп. баке Вы не сможете уже практически никого посадитьили ничего положить на задний диван
На счет посадить на задний диван, посадить можно, а вот то, что место в багажнике нет совсем это точно. Практически положить ничего нельзя.
 
Смоленский бак на 105 литров в багажнике ЯК-18Т (видео) - http://www.youtube.com/watch?v=jSwjfOoIaOc&feature=youtu.be
 
baikonur а размеры с него снять можно?
И фото желательно.
Тоже хочется изготовить себе.
Если не секрет данная тешка в России?.
С уважением.
 
Вот с вашего виде baikonur сделал скриншотик.
Получается бак иммет подставку.
2 стежные ленты.
Комплетация 2 лампочки контроля топлива..
На самлом баке кран на нижней стенке новерно ? или это не он.
Какая стоимость обошлась установки данноо бака?
 

Вложения

  • bak_002.jpg
    bak_002.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 155
Под баком установлен электроклапан, тумблер в кабине, стоимость не знаю, устанавливал старый хозяин, но могу выяснить завтра, размеры тоже можно снять, а смысл, бак заводского изготовления, "на коленке" сделать проблемотично. Кран на задней стенке используется при установке бака вертикально, в данном случае заглушен.
Борт в Казахстане.
 
Спасибо baikonur буду ждать размеры и если нетрудно пару фото.
И фото со  стороны дивана с салона-вид на бак.
И лампочтки по фирме на доске в каком месте  установлены.
Насчте сдалать я пока не собираюсь сам делать скорее всего заказывать на заводе но для этого нужны чертежи.
Данный бак интересен не только мне он хорош тем, что при желании его можно снять.
 
Мне тоже данная информация очень интересна.
 
Марку электроклапана укажите  пож.,очень интересно,
заменю обычный кран на электроклапан,в своё время не подобрал...
У меня пневмоаккамулятор перенесён  в радиоотсек вместо МРП и АРК,а гироагрегат за перегородку - багажник пустой .
Бак ложится на ровный пол ,соединяется шлангом с бензопроводом  левого бака тройником .
Расход начинается с доп.бака ,когда остаётся одна пятая начинается выработка основных баков вместе с доп.баком т.к. уровень топлива становится одинаковым,когда загорается лампа резервного остатка на указателе в доп.баке кран лучше закрыть,чтобы не хватануть воздух в магистраль.
А с баками проблемы нет никакой !
Их "Антон-Денис" , на форуме известные люди , делают за один день ,какой нарисуешь с изумительным качеством , молодцы !
 
До самолёта пока не добрался, поэтому размеры и марку клапана сообщить не могу, но могу сказать две важные вещи:
1. бак хать и заводского изготовления, но не Смоленск, сделан из бака Ан-2 (обрезан и заварен аргоном).
2. в верхнюю стенку бака идёт трубка наружу вперёд и заканчивается раструбом, набегающий во время полёта поток давит в эту трубку, создавая избыточное давление в доп. баке, поэтому он расходуется первым, когда топливо заканчивается загораются сигнальные лампы, выключаеш клапан и дальше в штатном режиме.
Доберусь до самоля с фотиком расскажу поподробнее.
 
Из штатных баков тоже идут трубки вентиляции в набегающий поток и тоже идет поддув баков.
Первоначальная выработка из доп.бака обусловлена именно разностью высот уровня топлива в доп баке и в основных.
Марку клапана не забудьте пож.....
 
Zr 18n вы эксплуатиркете тэшку, много хлопот достовляет?. Поделитесь опытом.
 
Эксплуатировать можно по разному , да и состояние машин разное,на моей свежий мотор,вся перебрана по винтикам -шланги,стойки ,тормоза,колеса ,цилиндры уборки-выпуска ,фильтр маслосистемы,АЭРОШЕЛЛ W100,салон,приборы,интерком,доп.баллон сж.воздуха,электротриммер РВ,аварийный бензонасос,перетяжка,смывка-покраска и т.д.
Потом я сам обслуживаю свой борт - для меня хлопот нет никаких ,мне не в тягость ,а в радость.
Запчасти все есть на форуме и по загашникам у "старой Гвардии".
А что касается надёжности и прочности этих машин,так им нет равных....на каком из представленных ещё здесь на форуме самолете возможна посадка с боковиком 10-12 м/с ?
 
baikonur размеры бака уже мне не нужны думал, что бак фирменный.
Буду искать чертеж фирменного Смоленского бака.
Спасибо за фото и пояснения.
 
Прошу прощения за небольшой off...  :-[

Ребята! Подскажите, пожалуйста, где, в каком АУЦ можно официально отучиться, отлетать положенную программу по переучиванию на Як-18Т, чтобы вписать в моё пилотское ЛВС  ещё один тип (Як-18Т).

Спасибо!
 
Кое - что на Як - 18Т:
- Дополнительные крыльевые баки,
-стабилизатор,
-РВ,
-РП,
- нижний капот,
- цилиндры выпуска и уборки шасси,
- колесо КТ-141,
- тормоз Т-141,
- ступицы осн. колеса,
- двери
- чашки сидений
- зализы
- воздухозаборник маслорадиатора
- изготовим тормозной щиток
остальное на фото, заинтересованным, пишите в личку.
 

Вложения

  • P3080257.jpg
    P3080257.jpg
    157,4 КБ · Просмотры: 114
  • chehly_pedalej.jpg
    chehly_pedalej.jpg
    149,1 КБ · Просмотры: 126
  • pul_t_upravlenija_dv.jpg
    pul_t_upravlenija_dv.jpg
    158,4 КБ · Просмотры: 118
Прошу прощения за небольшой off...  :-[

Ребята! Подскажите, пожалуйста, где, в каком АУЦ можно официально отучиться, отлетать положенную программу по переучиванию на Як-18Т, чтобы вписать в моё пилотское ЛВС  ещё один тип (Як-18Т).

Спасибо!

а кто тебе сказал что нужно вписывать тип?
или может где прочел? ;D
 
Прошу прощения за небольшой off...  :-[

Ребята! Подскажите, пожалуйста, где, в каком АУЦ можно официально отучиться, отлетать положенную программу по переучиванию на Як-18Т, чтобы вписать в моё пилотское ЛВС  ещё один тип (Як-18Т).

Спасибо!

а кто тебе сказал что нужно вписывать тип?
или может где прочел? ;D


Привет, Саша!

У нас в Красноярске появилась информация (пока что, на уроне слухов), что в "авиационных верхах" грядут большие перемены и что всё вернётся "на круги своя": опять вернуться к вписыванию типа самолёта, опять будет срок действия пилотского и т.д. ... 🙁
 
Назад
Вверх