Всем привет.
Есть у меня задумка, приобрести ЯК18Т. Хотелось бы посоветоваться с теми, кто такой тип активно эксплуатирует.
Если кто-либо сможет подсказать, буду очень благодарен.
Бытует мнение, что ЯК18Т значительно сложнее и затранее по обслуживанию, чем западне "игрушки", как цессны, пайперы и т.д. Если не учитывать расход топлива и масла, принять, что самолет ресурсный, что в нем такого дорого в обслуживании? Я так и не смог разобраться самостоятельно.
Вопрос еще по относительному комфорту в салоне. Подскажите, пожалуйста, во всех Тэшках всегда пахнет бензином и уровень шума и вибрации значительно превышает западные "игрушки"?
Вопрос также по шасси, меня каждый второй, с кем советуюсь, уверяет, что шасси у них через раз не выпускаются. Насколько это актуально при полностью исправной пневмосистеме? Ну, там, лед где-нить образовался и т.д.?
Вопрос крейсерской скорости. Данные очень противоречивые, кто-то говорит, что у него крейсер 180, кто-то пишет, что спокойный крейсер 220... Это все зависит от индивидуальных особенностей борта что-ли? Или от восприятия пилота? 🙂))).
Ну и в общем, ситуация примерно такая: Есть на рынке за аналогичную цену и Пайперы и Цессны примерно тех же годов, они типо попроще в обслуживании и подешевле в эксплуатции. Но вот я как-то подвис на Яке и эмоционально хочу именно его. И не вломы мне винт покрутить, с баллонами и печкой побегать, если что, и прочей "ерудной" позаниматься. Хочется услышать мнения тех, кто эти самолеты эксплуатирует. Какие есть подводные камни, к чему нужно готовиться, всякие там сопутствующие расходы и т.д. Если кто поделится опытом, буду очень рад.
Спасибо.
С уважением, Алексей.
Есть у меня задумка, приобрести ЯК18Т. Хотелось бы посоветоваться с теми, кто такой тип активно эксплуатирует.
Если кто-либо сможет подсказать, буду очень благодарен.
Бытует мнение, что ЯК18Т значительно сложнее и затранее по обслуживанию, чем западне "игрушки", как цессны, пайперы и т.д. Если не учитывать расход топлива и масла, принять, что самолет ресурсный, что в нем такого дорого в обслуживании? Я так и не смог разобраться самостоятельно.
Вопрос еще по относительному комфорту в салоне. Подскажите, пожалуйста, во всех Тэшках всегда пахнет бензином и уровень шума и вибрации значительно превышает западные "игрушки"?
Вопрос также по шасси, меня каждый второй, с кем советуюсь, уверяет, что шасси у них через раз не выпускаются. Насколько это актуально при полностью исправной пневмосистеме? Ну, там, лед где-нить образовался и т.д.?
Вопрос крейсерской скорости. Данные очень противоречивые, кто-то говорит, что у него крейсер 180, кто-то пишет, что спокойный крейсер 220... Это все зависит от индивидуальных особенностей борта что-ли? Или от восприятия пилота? 🙂))).
Ну и в общем, ситуация примерно такая: Есть на рынке за аналогичную цену и Пайперы и Цессны примерно тех же годов, они типо попроще в обслуживании и подешевле в эксплуатции. Но вот я как-то подвис на Яке и эмоционально хочу именно его. И не вломы мне винт покрутить, с баллонами и печкой побегать, если что, и прочей "ерудной" позаниматься. Хочется услышать мнения тех, кто эти самолеты эксплуатирует. Какие есть подводные камни, к чему нужно готовиться, всякие там сопутствующие расходы и т.д. Если кто поделится опытом, буду очень рад.
Спасибо.
С уважением, Алексей.