Самолёт Як-18Т.

Спасибо за подробное объяснение. Сами устанавливали? 

Да, самостоятельно.

А у вас фотографий случайно нет установки сервомашинок?

Фотографий нет. Обязуюсь, что если доведется быть на аэродроме в том момент, когда будет снят пол у этой Тэшки, я обязательно все сфотаю и выложу сюда.
 
Бываете в Московском регионе на этой Тэшке? Может быть посещаете какие-либо слеты? Хотелось бы посмотреть на нее и может быть протестить, если будет такая возможность.
 
Бываете в Московском регионе на этой Тэшке? Может быть посещаете какие-либо слеты? Хотелось бы посмотреть на нее и может быть протестить, если будет такая возможность.

К сожалению, слетов не посещаем, Москву - тоже. Тэшка летает  в Краснодаре. Будете проездом, заходите - потестим 🙂
 
Здравствуйте форумчане! Помогите, пожалуйста, решить задачку.
Левый пост управления, штурвал, на нём рычаг управления тормозом шасси.
В рычаг крепится трос, на краю троса, бобышка.  В районе этой бобышке трос
постоянно рвётся. Родных тросов не имею, купил в магазине, но все мои
бобышки недолго ходят. Хотел сплести бобышку сам, но не помню как,
а ведь учил. Литературы не нашёл, только петли. Подскажите решение
пожалуйста.
 
Здравствуйте форумчане! Помогите, пожалуйста, решить задачку.
Левый пост управления, штурвал, на нём рычаг управления тормозом шасси.
В рычаг крепится трос, на краю троса, бобышка.  В районе этой бобышке трос
постоянно рвётся. Родных тросов не имею, купил в магазине, но все мои
бобышки недолго ходят. Хотел сплести бобышку сам, но не помню как,
а ведь учил. Литературы не нашёл, только петли. Подскажите решение
пожалуйста.
Я на Як52 делал так:
Точил на токарке с бронзы ,шарик с одной стороны отверстие под трос ,а со второй вот такое освобождение ! Трос просунул ,размахрил и в таком состоянии пропаял ,он тогда уже не вытянется!
 

Вложения

  • _____008.png
    _____008.png
    1,1 КБ · Просмотры: 127
Похожее сорвало. Потому и вспомнил, что бобышки раньше плели. Спасибо за отзыв Фиркат
 
Здравствуйте форумчане! Помогите, пожалуйста, решить задачку.
Левый пост управления, штурвал, на нём рычаг управления тормозом шасси.
В рычаг крепится трос, на краю троса, бобышка.  В районе этой бобышке трос
постоянно рвётся. Родных тросов не имею, купил в магазине, но все мои
бобышки недолго ходят. Хотел сплести бобышку сам, но не помню как,
а ведь учил. Литературы не нашёл, только петли. Подскажите решение
пожалуйста.
Все проше. Берете в строй магазине трос, чтобы он в баудене свободно ходил. Берете гайку, кувалду, пропускаете трос через гайку, потом конец назад, и все это сжимаем 1-м ударом кувалды. Получается отлично.
 
Олег, спасибо, это всё в прошлом. Похоже, что надо заменить  само крепление. Куда вставляется бобышка троса. У родного крепления амплитуда движения маловата, при полном ходе ручки тормоза, трос немного заламывает и в том месте, где бобышка, нити троса по одному ломаются.
 
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста максимальную скорость на максимальном режиме в горизонтальном полете Як-18т 36 серия с винтом В-530ТА-Д35 и угол атаки при этом.
 
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста максимальную скорость на максимальном режиме в горизонтальном полете Як-18т 36 серия с винтом В-530ТА-Д35 и угол атаки при этом.

Як-18т 36 серии с винтом В-530ТА-Д35 не выпускался.
 
В практической аэродинамике 2010г. почему то указаны оба винта, трех и двух лопастные, как возможные варианты установки на 36 серию. Ну пусть тогда 35 серия, какие у него будут скорость и угол атаки на максимальном режиме в горизонтальном полете? Подскажите кто знает.
 
Есть мысль переделать теплообменник (печку) на як-18т, сделать объем его побольше чем в стандарте, например увеличить объем как у Як-52, Вильги, увеличится ли эффективность? Кто-нибудь заморачивался этим вопросом? 
Кто как отапливает салон Тэшки зимой? Понятно, что можно открыть технологические лючки со всеми вытекающими от туда угарными газами и запахами.
Может кто-нибудь устанавливал вебасто или еще что-то, поделитесь опытом именно на типе Як-18Т.
 
У меня стоит вебасто, стоит под задним диваном слева по ходу движения. Греет только сзади. Там тепло а спереди... в унтах ))). Сам думаю про это. Поставить чтобы два самовара. Вот такой двигатель горячий а в кабине дубак
 
Есть мысль переделать теплообменник (печку) на як-18т, сделать объем его побольше чем в стандарте, например увеличить объем как у Як-52, Вильги, увеличится ли эффективность? Кто-нибудь заморачивался этим вопросом?  
Самый простой вариант ,поставить второй теплообменник от Як52 ,на тешку! У вас же стоит слева один ,а на 52 стоит с права!
А на Вильге стоят два и слева и справа ,такие взрослые! Вот если их вам поставить ,но переделка большая сварка, подгонка!
 
У меня стоит вебасто, стоит под задним диваном слева по ходу движения. Греет только сзади. Там тепло а спереди... в унтах ))). Сам думаю про это. Поставить чтобы два самовара. Вот такой двигатель горячий а в кабине дубак
Вебасто какой модели? Как подключена? Подключена к топливной системе самолета или отдельный бачек для топлива?
 
Самый простой вариант ,поставить второй теплообменник от Як52 ,на тешку! У вас же стоит слева один ,а на 52 стоит с права!
А на Вильге стоят два и слева и справа ,такие взрослые! Вот если их вам поставить ,но переделка большая сварка, подгонка!
Мне кажется этот вариант имеет место быть, но не все так просто с переделками с этим вариантом, может быть даже еще сложнее, чем переварить теплообменник. Нужно будет делать еще один боуден для управления заслонкой теплообменника справа, а также, каким-то образом, переделывать вход в систему отопления самолетом, а он расположен очень хитро на нулевом шпангоуте, в его центральной части под маслобаком, может даже мотор снимать придется для такой переделки. Хочется обойтись малой кровью, а компаний, которые могут сделать цилиндр поверх выхлопной трубы, мне кажется найти не составит труда. Остается вопрос имеет ли смысл данная модификация или нет? И еще один вопрос не лопнет ли лобовое оргстекло от увеличения температуры обдува?
 
И еще, если ставить теплообменник справа на Тэшку, то в дополнении к сказанному выше, потребуется устанавливать дополнительный патрубок для забора наружного воздуха на теплообменник через жалюзи капота и дефлектор между 7-м и 8-м цилиндрами, наверное. Это не очень сложно но все же.
 
на этот самолет просится двигатель от корвета.........500 л.с.
даже есть версия 680 л.с......и вес движка 180 кг......без масла и тосола...........як-3 прям будет. редуктора тоже есть америкосы делают........гдето видел рекламу фирмы.....по весу будет тоже самое что и М-14........
 
У меня стоит вебасто, стоит под задним диваном слева по ходу движения. Греет только сзади. Там тепло а спереди... в унтах ))). Сам думаю про это. Поставить чтобы два самовара. Вот такой двигатель горячий а в кабине дубак
Неужели рукав вперед никак не кинуть?
 
Кидал рукав между сиденьями, но как то некрасиво. А если сделать отдельный вход через нулевой шпангоут и просто в ноги вывести, как на ан-24
 
Назад
Вверх