Самолёт Як-18Т.

Руслан, спасибо за добрые слова.
Нами установлено,на сегодняшний день, дополнительных баков нашей конструкции ,на 20 самолетов Як-18Т,ни одной рекламации.Постучал по дереву.
С момента установки первого комплекта в 1999г и по сегодняшний день цена не изменилась ни на копейку.Наши баки летают и в Австралии, и в Англии ,и в Испании ,и в России, и в США и т.д.все довольны,и мы в том числе.
На ребят не обижаюсь.Жду всех заинтересованных в гости.
Тебя Руслан особобенно жду в Харькове,приезжай.
С уважением С.П.
 
Русланов когда Сергей Павлович из Харькова обманет тебя  нагло цинично на 2500 евро тогда и сам на него не обижайся. Меня он обманул, вот и советую другим быть  окуратнее с жуликами.
 
На Як-18Т приобретён дополнительный бак (в багажный отсек) ёмкостью 120л. Прошу всех, у кого стоит допбак в багажнике написать - куда именно подключили топливо от него? У нас был самолёт с подобной установкой, там был вварен дополнительный штуцер в расходный бачок снизу рядом с краном слива отстоя и стоял отсечной кран в зоне пола пассажиров. Но в данный момент мнения разделились и таковы:
1. подвести топливо сверху - в дренаж расходного бачка
2. подвести топливо до дренажного бачка в правую или левую магистраль основного бака (т.е. перед обратным клапаном)
3. подвести топливо в дренажный бачок отдельно - путём организации дополнительного штуцера
Как правильнее? Или - как у вас работает?
 
У нас, видимо, не такие. Можете сфотать как Ваши кессоны выглядят внешне?
Фотки сделаю при случае. У нас баки сделаны в точности также как это сделано на 36 серии.
Этот отсек, где стоял стандартный бак на 90 литров загерметизирован, вверху консоли сделан технологический лючек для обслуживания бака и заливочная горловина такая же в точности как на стандартной Тэшке.
Нет не у кого случаем замков капотов и амортпакетов на капоты Як-18Т? Знаю что есть у injener, но у него очень дорого.
Может у кого есть по разумным ценам?
 
Подскажите нашел фото в  Internet Як-18Т с закрылками.

Возможно крылья от ВС СМ-2000П или это самостоятельная переделка.
По фото видно, что крыло зашито алюминием, стоят кисонный баки как на Як-18Т (36 серии), на концах крыльев стоят дополнительные баки. На левом ОЧК (баке) на передней части установлена посадочная фара и ПВД-6М.
Подскажите кто в курсе. Какой привод закрылков на данном самолете реализован, как осуществляется управление закрылками в кабине.
Какой запас топлива вместе с дополнительными баками на заканцовках крыльев.
Какие посадочные скорости стали после установки закрылков. Какая взлетная - посадочная дистанция при выпущенных закрылках.
Может у кого есть еще фото в кабине и фото закрылков для меня очень интересно.
Фото прилагается.
 

Вложения

  • sized_210536.jpg
    sized_210536.jpg
    73 КБ · Просмотры: 182
  • sized_194118.jpg
    sized_194118.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 187
Давным давно считал один самолет с баками на концах крыла и без них. Получилось установка концевых баков резко улучшала обтеание корня крыла, зализа там не было.
 
Подскажите пожалуйста! Гаснут ли хс 39 на стойках когда шасси убраны?
Да если ВКЛ. Бортовые аэронавигационные огни (БАНО) при уборки шасси Аеронавигационные огни ХС-39  на стойках гаснут.
 
Подскажите как именно управляется заслонка калорифера отопления? Если возможно - фото штатной прокладки боудена управления заслонкой. И ещё! Откуда забирается холодный воздух на верхний вход калорифера???? Никак не пойму: дополнительных точек отбора воздуха кроме трёх (АК-50, ГСР-3000 и вход на ГОРЯЧИЙ воздух калорифера) не предусмотрено!?
 

Вложения

  • DSC_0173_002.jpg
    DSC_0173_002.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 175
Подскажите как именно управляется заслонка калорифера отопления? Если возможно - фото штатной прокладки боудена управления заслонкой. И ещё! Откуда забирается холодный воздух на верхний вход калорифера???? Никак не пойму: дополнительных точек отбора воздуха кроме трёх (АК-50, ГСР-3000 и вход на ГОРЯЧИЙ воздух калорифера) не предусмотрено!?
Эта печка не от Як-18Т, а от Як-52. Фото стандартной печки нашел в интернете. Боуден проходит с правого борта из кабины от управления печкой по верхним рогам моторамы к теплообменнику. Фото у меня нет.
 

Вложения

  • polet-na-samolete-v-podarok-18.jpg
    polet-na-samolete-v-podarok-18.jpg
    109,1 КБ · Просмотры: 183
Спасибо! Фото прокладки троса управления приветствуются (если у кого появятся).
 
Подскажите пожалуйста! Гаснут ли хс 39 на стойках когда шасси убраны?
Да если ВКЛ. Бортовые аэронавигационные огни (БАНО) при уборки шасси Аеронавигационные огни ХС-39  на стойках гаснут.
Спасибо за ответ! Изготовил линзованные вставки в хс 39 при длительной работе более 10 минут нагрев корпуса до 60 градусов.
 

Вложения

  • 1_1658.jpg
    1_1658.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 167
  • 2_1228.jpg
    2_1228.jpg
    20 КБ · Просмотры: 165
Фото печки Як-18Т.
 

Вложения

  • 18_118.jpg
    18_118.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 187
Фото прокладки троса управления приветствуются (если у кого появятся).
На компьютере накопилось множество фото с интернета.
1. Печка снята
2. Со снятой печкой.
0f68324fb596.jpg

3. С установленной.
 

Вложения

  • 1_1659.jpg
    1_1659.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 165
  • 3_933.jpg
    3_933.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 160
Тут печка несколько иной формы чем в ответе 416.
 

Вложения

  • 18_t_1.jpg
    18_t_1.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 158
Ввиду отсутствия готовых амортпакетов на капоты Як-18Т и Як-52, а так же на вторичном рынке найти готовое изделие не смог, пришлось изготавливать свои. Основные проблемы заключалась:
- в технологии вулканизации резины
- поисках специальной сырой резины
- изготовлении прессовой формы для вулканизации.
Итак после решения этих проблем, получились вот такие изделия
 

Вложения

  • IMG-20171204-WA0014.jpg
    IMG-20171204-WA0014.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 174
  • IMG-20171204-WA0015.jpg
    IMG-20171204-WA0015.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 175
Назад
Вверх