Самолёт Як-18Т.

Пожалуйста выложите ещё раз схему подключения датчиков и указателя СБЭС-2077 (где показана распиновка в ШРах)
 
Подскажите, у кого какой есть опыт восстановления шарниров на подкосах стоек шасси?
мне предлагают только увеличить размер "шара" чтоб убрать зазор. Но проблема в том, что посадочное отверстие имеет износ. По сути там овал, и увеличение диаметра шара это временное решение.
 

Вложения

  • SHarniry_1.jpeg
    SHarniry_1.jpeg
    83,6 КБ · Просмотры: 204
  • SHarniry_2.jpeg
    SHarniry_2.jpeg
    75,7 КБ · Просмотры: 206
Подскажите, у кого какой есть опыт восстановления шарниров на подкосах стоек шасси?
мне предлагают только увеличить размер "шара" чтоб убрать зазор. Но проблема в том, что посадочное отверстие имеет износ. По сути там овал, и увеличение диаметра шара это временное решение.

Необходимо подобрать ШС (Шарнирные соединения большего диаметра), достаточный размер для устранения продольного люфта. Овал на подкосе убрать шлифованием до размера нового шара образивными инструментами. Собрать и смазать в обратной последовательности.
 
Хочется услышать комментарии людей, которые имели практический опыт, и получили положительный результат
 
Имея условия, можно пластически усадить в нагретом состоянии, а потом снова термообработать.
 
Прошу эксплуатантов самолётов типа Як-18Т повспоминать и написать сюда - видели ли вы когда-либо на этих самолётах перекрывные краны ОБЕИХ ОСНОВНЫХ ТОПЛИВНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (между крыльевыми баками и расходным бачком)?  Краны дистанционно управляемые из кабины. Если знакомы с такой доработкой, то напишите - с какой целью делалась? Был ли бюллетень?
 
Впервые слышу, но думаю этого не должно было быть. При отсутствии скольжения и не забитых дренажах расход более менее равномерен.
Да иногда это раздражает когда у тебя например самолёт по рулю направления отриммирован на 190 км/час, а ты вынужден лететь 210 или 170 и шарик уходит с центра или влево или вправо, то соответственно расход неравномерен. Я просто ложу ногу на соответствующую педаль, если не хватает то ещё могу вторую ногу поставить. Не нажимая, а просто весом.
А чтобы краны ставить, так эти краны можно запросто и забыть открыть, выработать на прогреве расходный бак, взлететь и обсохнуть на 100 метрах например. Я считаю это вредное изобретение
 
Бюллетени
 

Вложения

  • SCAN0001.JPG
    SCAN0001.JPG
    147,2 КБ · Просмотры: 209
  • SCAN0006.JPG
    SCAN0006.JPG
    149,4 КБ · Просмотры: 205
  • SCAN0007.JPG
    SCAN0007.JPG
    158 КБ · Просмотры: 194
.
 

Вложения

  • SCAN0008_001.JPG
    SCAN0008_001.JPG
    146,7 КБ · Просмотры: 197
  • SCAN0009.JPG
    SCAN0009.JPG
    173,4 КБ · Просмотры: 191
  • SCAN0010.JPG
    SCAN0010.JPG
    154,8 КБ · Просмотры: 189
.
 

Вложения

  • SCAN0011.JPG
    SCAN0011.JPG
    43,7 КБ · Просмотры: 181
  • SCAN0012.JPG
    SCAN0012.JPG
    124,3 КБ · Просмотры: 200
  • SCAN0013.JPG
    SCAN0013.JPG
    136,2 КБ · Просмотры: 186
Ок, я хотел узнать про наличие такой доработки в других самолетах. С этим уже все понятно... Еще вопрос - есть контакты в Тольяттинском АСК?
 
Назад
Вверх