Самолёт Як-50.

Я летал на 50, 52 и 55М. Думаю после нескольких посадок, 55ый очень лекго освоить (пилотаж уже другое дело, но все равно, не очень трудно на любительском уровне).

50ый думаю труднее (и взлет и посадка). Я сам лятя только на 52го не стал бы летать на 50, как делали в ДОСААФ, но в Америке и Европе есть 52TW и 52TD - на них можно тренироватся с задней кабины.
 
Знает ли кто нибудь почему в РЛЭ указанно что допустимы только 3х точечные посадки?
Есть какие то отрицательные качества самолета, или из за малого опыта летчиков? Имея в виду что вторая часть взлетного пробега на двух колесах.
 
Летавшие на нём говорят, что 50-й сильно склонен к капотированию, наверное по этому.
 
Знает ли кто нибудь длинну тросов к задней крышки маслорадиатора и обогрева смеси?
 
Беларусь. Могилев.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    220,2 КБ · Просмотры: 67
  • 2.jpg
    2.jpg
    351,8 КБ · Просмотры: 65
  • 3.jpg
    3.jpg
    378,9 КБ · Просмотры: 68
  • 4.jpg
    4.jpg
    295,2 КБ · Просмотры: 66
Назад
Вверх