MM
Ремонт и облет.
Номер какой детали нужен? Постараюсь помочь.может кто нибудь подсказать ... найти каталог деталей по планеру ЯК-50??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Номер какой детали нужен? Постараюсь помочь.может кто нибудь подсказать ... найти каталог деталей по планеру ЯК-50??
Кажется англичане продавали за "бешеные" фунты...инжинер109 ищет каталог номеров деталей як 50
Понравился ,вот этот пилотаж Як50!
Может быть, и к лучшему - но, припоминая всех ушедших спортсменов Сборной, получивших по голове сломанной консолью, хочется пожелать им удачи: но не думаю, что там так же рвут перегрузки.Может и к лучшему, только в Европе и Штатах на 50-х продолжают фигуры наматывать и весьма успешно (про ограничения им наверное забыли сказать) 😉.
А особо рассказывать-то и нечего: отличается Як-53 от Як-52 лишь ликвидацией передней кабины со всей ее арматурой - да удалением пружинных загружателей рулей: собственно, самолет и переделывался из готового Як-52. В итоге получился одноместный самолет с носовой опорой , на сотню, примерно, килограмм меньше 52-го. Как следствие, вертикали стали длиннее, угловые скорости подросли (впрочем, ненамного)...Владимир Павлович! Расскажите пожалуйста про самолет Як-53. Что вам известно. Чем он отличается от Як-52 и Як-50. Какие есть присущие только ему особенности?
А особо рассказывать-то и нечего: отличается Як-53 от Як-52 лишь ликвидацией передней кабины со всей ее арматурой - да удалением пружинных загружателей рулей: собственно, самолет и переделывался из готового Як-52. В итоге получился одноместный самолет с носовой опорой , на сотню, примерно, килограмм меньше 52-го. Как следствие, вертикали стали длиннее, угловые скорости подросли (впрочем, ненамного)...Владимир Павлович! Расскажите пожалуйста про самолет Як-53. Что вам известно. Чем он отличается от Як-52 и Як-50. Какие есть присущие только ему особенности?
Еще на Як-53 проводились эксперименты по подвеске и стрельбе кассетными НУРСами - вполне удачные, кстати: летчик-испытатель, ничего общего с военной авиацией не имевший, без труда поразил все мишени.
Распространения этот тип не получил.
А 52-й, что не для пилотажа?? Его можно и без "городьбы" улучшить - выбросить всё лишнее - АРК, ГМК, АГИ вместе с преобразователями, генератор заменить (выкинуть эту "гирю" ГСР), ДМР, РН и прочую сопутствующую электрику, элероны "раскрутить", движок нормально отремонтировать, на хорошем ГСМ летать... Правда до 55-го всё равно не догнать, даже если и кабину заднюю зашить. А 55-му, в свою очередь, уже и в advanced нынче делать нечего. Так что не стоит ЯК-52 перешивать в одноместник. Вторая кабина всегда пригодится.avp-63@yandex.ru сказал(а):если уж для пилотажа, где важен вес ,то есть более подходящий самолет - Як-55 или сп, они вроде не дорогие -- чем городить огород и портить очень хороший самолет.
А может кто нибудь подсказать или помочь можно ли найти каталог деталей по планеру ЯК-50??