Самолёт Як-50.

Заметьте, ни под выхлопными коллекторами ни по капотом нет масла. Значит эксплуатируются в Европе. Номера на машинах только тому подтверждение.
 
Германия EDXQ. А масла нет потому что на коллекторы одеты обрезанные пластиковые бутылки от колы. М-14 и в Германии М-14.
 
А почему три бутылки?
 

Вложения

  • ebd6f9d682e4.jpg
    ebd6f9d682e4.jpg
    4,7 КБ · Просмотры: 169
№2 вот под этот краник (красная стрелка). После полета его открывают, а перед полетом надо не забыть закрыть. Это для слива масла, вернее его не накапливания в всасывающих патрубках 5 и 6 цилиндров. Можно даже установить на трех или четырех патрубках (4,5,6 и7 цилиндр). Это обсуждалось в одной из тем форума.
   
 
KCNO Chino, California - USA
Вроде это первый серийный



На моем Як-50 бирка совсем не такая :-?
После долгих размышлений прихожу к выводу что бирка №01 не оригинал. В 1972-ом гравировку не делали. Маде ин USA. 🙁

Вот оригинальные бирки полтинников


Вот оригинальная бирка Як-18ПМ с соседней ветки.


Следовательно мои сомнения не беспочвенны. Действительно ли это Як-50 №1, как заявляют америкосы?
 
Кто знает где скачать Техническое описание самолёта Як-50? 
 
В ин-те нет. Разве что кто-то отсканирует свой и кинет в сеть.
Какой вопрос интересует, может смогу помочь?
 
Интересует давление амортизатора хвостового колеса.
А кого можно уговорить отсканировать?
 
Andsent, мое Тех. Опис. за 3000км от меня. Увижу его в августе. Много раз думал отсканировать да никак. То одно, то другое. Но в августе, думаю, не поленюсь, отсканирую. 
 
Посмотрите какое фото сделал по моей просьбе Foxhound в Монино!!!!!!



Это фото подтверждает что в Монино стоит Як-50 №2. Может кто и знал, я нет, но очень надеялся на это! Урааааа!!!!! Осталось найти №1. 
 
:craZy

Фото Як-50 №2 из Монино от Foxhound
 

Вложения

  • 505050.jpg
    505050.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 191
  • 50_2.jpg
    50_2.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 192
О какого красавца на продажу выставили в Техасе.
фото с сайта barnstormers
 

Вложения

  • 1_824.jpg
    1_824.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 184
  • 2_562.jpg
    2_562.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 187
  • 3_443.jpg
    3_443.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 191
Назад
Вверх