Самолёт Як-50.

Помогите, может кто продаст , нужен амортизатор на як-50!
 
При заправке амортизатора не проконтролировали наличие демпфирующей  жидкости, в результате амортизатор достиг максимально сжатого положения и встал на кинематический замок. После чего сломало вилку штока. Вот такая вилка и нужна.
 
Скинь фотку поломанной детали или сюда, или мне на почту  milemi64@mail.ru  постараюсь помочь.

:exclamationИнтересная информация (сам такого не видел): возможно на первых машинах стояло заднее колесо 160х50. 
 
На одном из демпферов давление читается почему-то как 16±0,5. По ТО 14±0,5 как на втором. Кол. АМГ 11 см3
В принципе, при определенном опыте, давление можно подобрать индивидуально (грунт, асвальт и т.п.)  даже без манометра. 
Главное чтобы хвост не прыгал (много) и костыль не ложился на рулении (мало)  🙂

 
Скинь фотку поломанной детали или сюда, или мне на почту  milemi64@mail.ru  постараюсь помочь.

Интересная информация (сам такого не видел): возможно на первых машинах стояло заднее колесо 160х50

Я написал что вилка поломалась, а там ухо. Фотку выложу позже
 
Кто может отсканировать "Техническое описание Як-50"?
 

Вложения

  • yak50.jpg
    yak50.jpg
    46 КБ · Просмотры: 192
Отличие доработанной балки Як-50 по бюллетню 2-50-079



 
Уважаемые коллеги! Подскажите какой аккумулятор штатно устанавливался на Як-50? Есть ли у кого паспорт на него с указанием присутствия или отсутствия драгметаллов?
спасибо!
 
По  типу  и  подобию  я  думаю  при  современных  материалах  и  деньгах  наверняка  возможно  построить  Яшку,  что  то  пересмотреть,  что  то  добавить  ,  а  от  чего  то  избавиться.  Самолет  поистине  во мне  вызывает  восторг  и  уважение  к  конструкторам  и  изготовителям  самолета.  Отдельно  респект  иностранным  пользователям,  можно  им  позавидовать. :-X
 
Самолет  поистине  во мне  вызывает  восторг  и  уважение  к  конструкторам  и  изготовителям  самолета.
У меня самолет с ресурсом 2500 фигур такого уж восторга не вызывает; полагаю, у близких спортсменов, которые получили отломленной от перегрузки консолью по голове - тоже.
Хотя, да - самолет был этапным и наша команда именно на нем вышла в безусловные лидеры. Да и в воздухе он очень неплох. 
 
В  большей  мере  имел  ввиду  облик  самолета.  Ресурс  можно  наверно  поднять  в  ущерб  некоторым  пилотажным  качествам,  да  и  на  соревнованиях  он  уже  не  катируется.
 
Коллеги! Так что по аккумулятору? Очень надо.. 

Сначала стоял "Верли", потом доработали и поставили 12асам23. Паспорт на "Верли" поищу. Кажется был. На 12асам23 думаю сами найдете.
Сейчас ставят кто что хочет или что найдет. В основном гелевые.
 
У меня самолет с ресурсом 2500 фигур такого уж восторга не вызывает

Позвольте не согласиться по двум причинам:
1. А что проводили стат испытания Як-50???? и он выдержал 2500фигур?????
2. Фигуры, как вы знаете, бывают разные и с разными Ny.

которые получили отломленной от перегрузки консолью по голове
1. Пилоты и конструкторы не сделали выводов из катастрофы Мартемьянова (1970г. Як-18п) и погиб Лецко (1978г. Як-50). Гибель же Артишкявичуса (1981г. Як-50) и Гомыляева (1983г. Як-50), на сколько я знаю, превышение ограничений. Вечного полета им...
2. Как Вы знаете ограничение Як-50 Ny=+8. По голове било при Ny>9,5 и при бешеных штопорных фигурах. И на то и на другое полтинник не был рассчитан. Согласитесь, многие пилоты-спортсмены превышали и превышают ограничения...   
 
 
Назад
Вверх