Самолёт Як-52

Ребята, может подскажете, с радиостанцией какая то фигня. "Баклан-5".
Накрылась связь в полете, сперва онемела, потом оглохла. Пришла на резервной станции. Стали разбираться. Поменяли станцию, поставили новую, проверяли перед установкой. НЕ работает. Поменяли антенну, прозвонили кабель от станции к антенне. В радиусе 1000 метров слышно, потом нет. Для чистоты эксперимента, поставили станцию на другой самолет, работает отлично. Куда еще лезть? 

Если ставили рабочую и не работает, значит дело не в станции.
Проверить:
1. Питание - напряжение, аккумулятор, работу регулятора и ДМР
2. Проводку - в любом разъеме может отвалиться проводок, любой жгут может перетереться.
3. Заменить СПУ на заведомо исправное.
4. Заменить пульт установки частоты на заведомо исправный.
5. Чем прозванивали антенный кабель?
 
Ребята, может подскажете, с радиостанцией какая то фигня. "Баклан-5".
Накрылась связь в полете, сперва онемела, потом оглохла. Пришла на резервной станции. Стали разбираться. Поменяли станцию, поставили новую, проверяли перед установкой. НЕ работает. Поменяли антенну, прозвонили кабель от станции к антенне. В радиусе 1000 метров слышно, потом нет. Для чистоты эксперимента, поставили станцию на другой самолет, работает отлично. Куда еще лезть? 

На салазках (куда устанавливается "Баклан") стоит такая коробочка снизу, это усилитель, попробуйте его заменить.
 
ksm15, не путайте людей! На салазках устанавливается дополнительный усилитель НИЗКОЙ ЧАСТОТЫ! К передаче сигнала в эфир он отношения не имеет.
 
ksm15, не путайте людей! На салазках устанавливается дополнительный усилитель НИЗКОЙ ЧАСТОТЫ! К передаче сигнала в эфир он отношения не имеет.

Я не считаю себя специалистом по электронике, но жизненный опыт подсказывает. Может где то КЗ и просадка по напряжению. Если всё поменяли, тогда почему не работает?
 
Если дальность ограничена и при этом та же радиостанция нормально работает на другом самолете, то неисправность нужно искать в антенно фидерном хозяйстве 🙂 Ну а раз антенну меняли, значит остается только поменять кабель с разъемами.
 
Всем спасибо! Оказался недовставленным предохранитель на рамке самой станции.
 
Опубликовал на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1413115370 по поводу цилиндра втулки винта, может кому будет интересно.
 
Вопрос!
Кто как "лечит" маленький ролик троса РВ на шп.№16. (на фото указано стрелкой)?
 

Вложения

  • PICT01_001.jpg
    PICT01_001.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 171
Как правило, его не лечат а меняют. Можно попытаться убрать небольшую выработку на токарном станке. Но, трудоёмкость процесса, снятия и установки, дороже нового ролика.
 
Фторопластовый или с подшипниками кто-то эксплуатирует?
 
Друзья - соратники, поглядите тему - мои сообщения по поводу ВВ. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1411059181/90#104
 
Вот интересные фотки с як-52.
Пролет над олимпийским городком в Сочи, конец мая 2015г.
 

Вложения

  • image-02-06-15-09-33-2.jpeg
    image-02-06-15-09-33-2.jpeg
    47 КБ · Просмотры: 155
  • image-02-06-15-09-33-4.jpeg
    image-02-06-15-09-33-4.jpeg
    28,4 КБ · Просмотры: 161
  • image-02-06-15-09-33-3.jpeg
    image-02-06-15-09-33-3.jpeg
    67,6 КБ · Просмотры: 168
кому надо будет топливные доп баки на Як-52, то информацию по ним можно посмотреть здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1354380468/180#180
С Ув. Максим
 
При ремонте очередного 52-го обнаружили поражение коррозией болтов 3033A-5-30 cd тяги РВ 525108-01. (См.фото) Болты заменили.
 

Вложения

  • 001_150.jpg
    001_150.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 163
Установили электронные авиагоризонт и компас вместо АГИ и ГМК. Заодно перепланировали приборную доску ближе к Л-39. При наличии погоды облетаем.
 

Вложения

  • PICT7174_MML.jpg
    PICT7174_MML.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 147
Как-то всё "хаотично". Для меня лично, не правильно смонтированная приборная.
 
И "часы", уберите их. Вы что летаете по "маякам"? Надеюсь у Вас есть GPS?
 
Как-то всё "хаотично". Для меня лично, не правильно смонтированная приборная.
Позвольте ,не согласиться ,что хаотично?
По мне все правильно ,навигационные слева по двигателю с право ,все что нужно и не чего лишнего!
И "часы", уберите их. Вы что летаете по "маякам"? Надеюсь у Вас есть GPS?
Часы вещь нужная  ,да и как Як без АЧС?
Да и собственно ,я к примеру засекаю полетное время для своего бортжурнала ,да и не только!
 
Назад
Вверх