Нильсон
Я люблю летать на вертолётах!
Да, у меня такая же "фигня" (и с возрастом эта бацила авиации почему-то не проходит), только самолёты у нас уже давно не летают..
А про процесс отбора: наверное сейчас это уже конкуренция
паропланеристы
дельталётчики
лётчики.
И хотя, безусловно, все мы "братья по пятому океану", но я вот как-то за ремесло лётчиков, которых у нас уже не осталось. Причиной считаю отсутствие предложения доступного по цене микросамолёта. Доступной стоимостью в моём представлении является стоимость мотопараплана. Эти соображения по цене образно исходят из того, что двигатель тот же, крыло мягкое. Применение: спорт "СЛА-мото", демонстрационные групповые полёты.
Не понимаю понятие: прогулочные полёты на одноместном самолёте. Тысяч часов налетать пока не удалось, но всегда в полёте в кабине самолёта именно "работал", порой до мокрых от пота комбезов после упражнений на групповую слётанность..
Единственно возможным проектом, способным хоть как-то в России начать решать проблему массовости в классе микросамолётов вижу обсуждаемый на этой и других "ветка" форума - ультралайт Е-12Н и его какие-то дальнейшие модификации.
Было бы, конечно, очень здорово, если бы те, кто изобретал этот аппарат, делал его по чертежам, из китов, летал на нём - не ссорились и ругались, а вместе подумали о важном и нужном деле: как сделать его лучше, полёты на нём реальнее и безопаснее.
Если я координально не прав, то поправьте меня, пожалуйста. :STUPID
А "влюблённость в небо" Земля нам простит.. 😉
А про процесс отбора: наверное сейчас это уже конкуренция
паропланеристы
дельталётчики
лётчики.
И хотя, безусловно, все мы "братья по пятому океану", но я вот как-то за ремесло лётчиков, которых у нас уже не осталось. Причиной считаю отсутствие предложения доступного по цене микросамолёта. Доступной стоимостью в моём представлении является стоимость мотопараплана. Эти соображения по цене образно исходят из того, что двигатель тот же, крыло мягкое. Применение: спорт "СЛА-мото", демонстрационные групповые полёты.
Не понимаю понятие: прогулочные полёты на одноместном самолёте. Тысяч часов налетать пока не удалось, но всегда в полёте в кабине самолёта именно "работал", порой до мокрых от пота комбезов после упражнений на групповую слётанность..
Единственно возможным проектом, способным хоть как-то в России начать решать проблему массовости в классе микросамолётов вижу обсуждаемый на этой и других "ветка" форума - ультралайт Е-12Н и его какие-то дальнейшие модификации.
Было бы, конечно, очень здорово, если бы те, кто изобретал этот аппарат, делал его по чертежам, из китов, летал на нём - не ссорились и ругались, а вместе подумали о важном и нужном деле: как сделать его лучше, полёты на нём реальнее и безопаснее.
Если я координально не прав, то поправьте меня, пожалуйста. :STUPID
А "влюблённость в небо" Земля нам простит.. 😉