самолет Е-12Н

Да, у меня такая же "фигня" (и с возрастом эта бацила авиации почему-то не проходит), только самолёты у нас уже давно не летают..

А про процесс отбора: наверное сейчас это уже конкуренция
паропланеристы
дельталётчики
лётчики.
И хотя, безусловно, все мы "братья по пятому океану", но я вот как-то за ремесло лётчиков, которых у нас уже не осталось. Причиной считаю отсутствие предложения доступного по цене микросамолёта. Доступной стоимостью в моём представлении является стоимость мотопараплана. Эти соображения по цене образно исходят из того, что двигатель тот же,  крыло мягкое. Применение: спорт "СЛА-мото", демонстрационные групповые полёты.
Не понимаю понятие: прогулочные полёты на одноместном самолёте. Тысяч часов налетать пока не удалось, но всегда в полёте в кабине самолёта именно "работал", порой до мокрых от пота комбезов после упражнений на групповую слётанность..
Единственно возможным проектом, способным хоть как-то в России начать решать проблему массовости в классе микросамолётов вижу обсуждаемый на этой и других "ветка" форума - ультралайт Е-12Н и его какие-то дальнейшие модификации.
Было бы, конечно, очень здорово, если бы те, кто изобретал этот аппарат, делал его по чертежам, из китов, летал на нём - не ссорились и ругались, а вместе подумали о важном и нужном деле: как сделать его лучше, полёты на нём реальнее и безопаснее.
Если я координально не прав, то поправьте меня, пожалуйста.  :STUPID
А "влюблённость в небо" Земля нам простит.. 😉
 
С Е-12 одно не понятно - где они все? Все его обсуждают, покупают, строят, продают, а летучего аппарата никак не видно. Ведь немногие могут позволить себе самолет за 1-2-3 миллиона, а вот Е-12 с ценой как у пятерки должен бы по идее просто заполонить собой небо 😀
 
Ну да, жди когда партизан с повинной нарисуется, видел я видео, давненько правда, взлетал и летал, но судя по кадрам по партизански
 
Вряд ли это ситуация, когда все партизанские отряды сговорились шифроваться. Наверное нет на сей момент летающих экземпляров Е-12Н. Хотя безусловно понятно, что летал микросамолёт. Может сыроват ещё, поэтому далеко не так прост в изготовлении из китов.
А вообще, интересно, есть ли какая-нибудь статистика: каков, примерно, процент успешно летающих самолётов после изготовления из китов?
Про микросамолёт Х-14 слышал, что вроде вообще ни один кит не взлетел, как не пытались его копировать, при ситуации, когда все построенные самим Дмитриевым аппараты успешно летали.

А вообще, у нас все надежды на Юрия. 😉
Крыльями какого аппарата он машет в воздухе так улыбаясь? 🙂 Может быть найдёт минутку, черкнёт пару строчек...
 
С Е-12 одно не понятно - где они все? Все его обсуждают, покупают, строят, продают, а летучего аппарата никак не видно...

Взял и напрямую задал эти вопросы конструктору микросамолёта Е-12 Коваленко Евгению Владимировичу (кстати, если интересно, то его номер сотового телефона: 89063925210, электронная почта: e12n@yandex.ru)
и получил такие ответы:
- Соглашается, что к проекту микросамолёта Е-12 был невнимателен, считал, что "угаснет" как никому не нужный.
- На экземплярах, которые были первыми (с хреновыми моторами Д-150, которые постоянно ломались) налёт составлял десятки часов.
- За последние годы готовыми были сданы Заказчикам восемь штук. Каждый из них имел налёт часа полтора-два минимум. Далее, после сдачи, у них, якобы, истории были разные...
- В настоящее время ведётся работа, в частности, по изготовлению готового аппарата типа Е-12Н, который будет полностью ими собран и облётан профессионалом.
- Процесс сборки микросамолёта типа Е-12, его отладки, регулировки, доводки до лётных испытаний - сложен. Необходимо, якобы, много терпения и умения. Пример привёл с микросамолётом Кри-Кри, киты которого в России и СНГ покупались, но не летают. Так же говорит, что бывают люди, которые грамотно построив самолёт, испытав, никогда больше не летают.
- Полностью отказался от продаж набора №1 и по всему хочет отказаться от продаж и №2
- Намерен сделать модификацию для спорта "СЛА-мото" под названием Е-12 "Сильф".
- Сейчас его конструкции не предусматривают нетрадиционного рычага управления самолётом "сверху". Обычный РУС с гибкой проводкой типа "пуш-пул", которая в моде на большинстве импортных ультралайтах.
- В Барнауле один серьёзный сборщик и пилот впервые устанавливает спас-систему на Е-12.
- Микросамолёты - это 10% от их объёмов СЛА.
- После аварии и травмы выздоравливает, работает по 9-10 часов, сам ездит на машине.

ПОДЕЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, МНЕНИЯМИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ! 😀
 
...Е-12 с ценой как у пятерки должен бы по идее просто заполонить собой небо 😀

Ещё выяснил, что, якобы, работы ведутся по новой модификации Е-12 с условным названием Е-112, стоимость которой вроде как будет ниже, чем у Е-12  - менее 200 тыс руб (..дешевле мотор). Утверждается, что это будет самый мобильный из самолётов, дуракоустойчивый в полёте, более технологичный, другое крыло..
 
Куда уже дешевле ??? С резиномотором что ли будет ?
Полный бред. (Утверждается)
 
И еще сравнение Е и Кри-Кри просто убило. 😱
 
И еще сравнение Е и Кри-Кри просто убило. 😱

Да, признаю, я по этому вопросу не совсем подробно написал. На самом деле в разговоре с Евгением Владимировичем о примере с Кри-Кри он подчёркивал именно то, что может быть это не совсем характерный пример, потому что Кри на порядок сложнее в сборке, чем Е-12 (там был контекст про сборку из китов). Поторопился и излишне сильно сократил. Приношу извинения.
 
менее 200 тыс руб 

Куда уже дешевле ??? С резиномотором что ли будет ?
Полный бред. (Утверждается)

Почему современный мотопарапланеризм может развиваться при таком ценовом уровне, а микросамолёты с крылом, к примеру, типа Квиксильвер, да ещё и двигателями дешевле - не могут? Почему это в принципе невозможно?
Просьба, поясните, пожалуйста, почему невозможно сделать современный микросамолёт по цене, близкой к современному мотопараплану? Проверено, что граждане России за эту цену имеют возможность покупать авиатехнику сотнями экземпляров.
Считаю это очень важным вопросом, определяющим сколько у нас образно будет лётчиков: "10 или 1000".
Проект "Соло" - микросамолёт загляденье, красавец (безусловно в прямом смысле). Уверен, что у него всё хорошо, есть покупатели и ещё будет много. Очень перспективно, и это здорово! Но здесь другая категория, другой уровень, можно сказать, не смотря на массу до 115 кг. Простыми словами: парапланы есть попроще, есть более "продвинутые", цены разные, и с простых люди потом естественно переходят на более дорогие. И не будь первых, не думаю, что вторых продавалось бы больше.
Так же и здесь - главная задача людей привлечь к классу микросамолётов. У нас уже традиция выработалась: копил деньги на Е-12, а потом купил мотопараплан. Человека-то потеряли. И не будет он больше вкладывать деньги в самолётостроение. Нужна отсутствующая первая ступень, и, в частности, по большому счёту желательна и тем, кто продаёт самолёты более дорогого класса. "Какой русский не любит быстрой езды?" Поймав "кураж" здесь (а в классе микросамолётов очень даже есть для этого где "развернуться") мы многое можем отдать, чтобы пойти дальше.
Дело-то не конкретно в Е-12 или Евгении Владимировиче Коваленко. Вопрос в общем-то значительно шире.
Не знаю как это попросить: не ругаясь, конструктивно, скажите, пожалуйста: если не Е-12  -  то кто? Если кроме него пока в России на этой начальной ступени ничего у нас нет, если он вот так исторически у нас оказался "на острие атаки" - как сделать, чтобы хотя бы  этот микросамолёт полетел? Убеждён, что это нужно не только его конструктору.
 
Ув. Нильсон !
Есть обьективные причины,преодолеть которые невозможно.По незнанию очень долго можно пытаться эти причины (законы) обойти и преодолеть.Но результат будет один.Пример тому-эпопея с самолетом Е-12.Он будоражит неокрепшие умы и постоянно дает почву для обсуждений.
Самое простое обьяснение вашему  сравнению микросамолетов и парапланов в том что параплан (даже мото)-не самолет !Сравните  площади,скорости и материалы.Вот и ответ.Материалов ,даже современных, для постройки самолета такой размерности на цену 200000 рублей не существует.
Если мы говорим,конечно, о аппарате с человеком на борту 😉
Кто бы сомневался в том что при такой цене будут покупатели!
Самолет е-12 НЕ ЛЕТАЕТ. И не будет , по причине  его несоответствия с законами физики на планете Земля 🙂
Обьяснять конкретно-очень утомительно сто десятый раз.
По "народному" самолету-вопрос давно обсуждающийся.Но надо понимать,что "народный"-это в первую очередь хорошо и безопасно летающий в малоподготовленных любительских руках.А чтобы сделать такой самолет,нужно вложить деньги.И в итоге его цена становится уже не очень "народной".
Мне кажется вполне "народные" самолеты это "Беркут" Домброва и "Арго". А из двуместных "Пейперу " альтернативы нет.
А вот почему новички не обращают внимание на тот же "Беркут" ? Обьясните мне ?
А вот Е-12 кажется таким простым с его двумя трубами .Но он не летает !
 
Не знаю как это попросить: не ругаясь, конструктивно, скажите, пожалуйста: если не Е-12  -  то кто?\\\ это нужно не только его конструктору.

  [highlight]С экипированным пилотом весом до 70 кг правильно собранный Е-12 ПОЛЕТИТ  без сомнений![/highlight] 😉  Кто тяжелее , должен ориентироваться на более крупный аппарат! :🙂
 
@ Atas

Это же из каких материалов нужно строить самолет типа Е-12, что бы не уложиться в 200 тыщ? 20 кило дюраля, 20 метров ткани и ведро болтов столько не стоят :IMHO
 
@ Atas

Это же из каких материалов нужно строить самолет типа Е-12, что бы не уложиться в 200 тыщ? 20 кило дюраля, 20 метров ткани и ведро болтов столько не стоят :IMHO
Ну ты блин даеш 🙂 а чё газ который нам впуливают по трубе стоит тех денег  которые за него дерут, на рынке 2 дурака...
 
@ Atas

Это же из каких материалов нужно строить самолет типа Е-12, что бы не уложиться в 200 тыщ? 20 кило дюраля, 20 метров ткани и ведро болтов столько не стоят :IMHO
🙂 🙂 🙂
Ну если под ведром болтов подразумевается двигатель-то да !
 
Назад
Вверх