Сразу оговорюсь: полет был всего один и короткий-90 сек, потом отказ движка и посадка.Поэтому конечно почувствовать как он себя ведет время было, но и только.
1. В общем наличие обвеса на что-то кроме комфорта повлияла ?
Думаю ДА . Из чего я исхожу:Здесь есть один, оч уважаемый мною хлопец, с таким же экземпляром. Так вот -он летал со статической тягой 40 кг. При взлетном весе 170 кг это удельная нагрузка 28.3 км\м2 и удельная тяга 0.23 .Vy у него была 0.5-0.8 м\с
У меня 203 кг, удельная нагрузка 34 кг\м2 удельная тяга.... тут вот что получилось, перед полетом на опробовании движек не раскручивался больше 5200-5400\ для лета, при жиклере 195 это 32-34 кг, зимой стоял 210-й, винт я не перенастраивал, так что х.з сколько он выдавал, но не думаю что больше 38 кг\ получается 0.19. Я и лететь то при таких условиях не собирался. А он на 16-й сек оторвался и показал Vy 1м\с.
Вопрос- если самолеты "Братья, тяга примерно одна, с чего бы ему показать лучший результат? Да еще на лыжах? Думаю- обвесы.
2. Обтекатели подкосов как выполнены ( если я не ошибся и они не формованные
Вырезал на станке по пенопласту и оклеил стеклотканью.
3. Крутку крыла выставляли или .. у меня выкручивало торцевым натяжителем ...
Крутку выставлял в соответствии с указаниями Коваленко.Разницей подкосов
4 . Взлётная у меня порядка 70 , как у вас.
Врать не буду- не обратил внимания, все произошло неожиданно, в полете при указанной тяге -78 км\ч
5.Видны триммеры - при тросах тяни-толкай они эффективны ?
К моменту полета я их убрал- мешались.