Самолёт Е-12Н.

это Владимир Иванович, 
А скалько весит Владимир Иванович?  с виду не маленький дядька :-?
Думаю килограмм 85...
А по моему меньше. Володька так то хденький, это лётная одёжа на нём так топорщится...
 
Ребята, не в тему.
Есть наверху и внизу "Добавить в закладки". А как в эти закладки потом зайти? Где они?
Спасибо.
 
Первый лист комплекта чертежей от уже летающего самолета 😉
 

Вложения

  • PC290598.JPG
    PC290598.JPG
    30,8 КБ · Просмотры: 295
Еще один поднялся. Первый раз, движения резкие, несоразмерные, но справился! Молодец! ссылка чудная, мож кто сюда залъет?:http://narod2.yandex.ru/disk/53345098001.ae1e4df4568f02be48b1f0c58077cc1f/%d0%9f%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8b%d0%b9%20%d0%b2%d0%b7%d0%bb%d0%b5%d1%82%20%281%29.avi.html
 
Привет Константин! Нет не мой, я даже не знаю кто это и где. Ссылку дал Коваленко. Он кстати серъезно переделал крыло Е-12, теперь там 10 квадрат и конструктив как у Квиксливера.Все это я видел лично. Можно увидеть и на его сайте.
 
Приветствую всех!
Как полеты на данном типе? Кто то эксплуатирует е-12нк?хотелось бы информации по больше.поделитесь пожалуйста.
 
дела давно минувших дней
 

Вложения

  • P1150586_5.jpg
    P1150586_5.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 274
А почему "дела давно минувших дней" аппарат более не эксплуатируется ??
Есть масса вопросов по  не оригинальному обвесу , типа- как сделано и помогло ли . Если не Вы не против распишу вопросы подробно.
 
1. В общем наличие обвеса на что-то кроме комфорта повлияла ?
2. Обтекатели подкосов как выполнены ( если я не ошибся и они не  формованные)
3. Крутку крыла выставляли или .. у меня выкручивало торцевым натяжителем ...
4 . Взлётная у меня порядка 70 , как у вас..
5.Видны триммеры  - при тросах тяни-толкай  они эффективны ?
 
Сразу оговорюсь: полет был всего один и короткий-90 сек, потом отказ движка и посадка.Поэтому конечно почувствовать  как он себя ведет время было, но и только.
1. В общем наличие обвеса на что-то кроме комфорта повлияла ?
Думаю ДА . Из чего я исхожу:Здесь есть один, оч уважаемый мною хлопец,  с таким же экземпляром. Так вот -он летал  со статической тягой 40 кг. При взлетном весе 170 кг это  удельная нагрузка 28.3 км\м2 и удельная тяга 0.23 .Vy у него была 0.5-0.8 м\с
У меня 203 кг, удельная нагрузка 34 кг\м2 удельная тяга.... тут вот что получилось, перед полетом на опробовании движек не раскручивался больше 5200-5400\ для лета, при жиклере 195 это 32-34 кг, зимой стоял 210-й, винт я не перенастраивал, так что х.з сколько он выдавал, но не думаю что больше 38 кг\ получается 0.19. Я и лететь то при таких условиях не собирался. А он на 16-й сек оторвался и показал Vy 1м\с.
Вопрос- если самолеты "Братья, тяга примерно одна, с чего бы ему показать лучший результат? Да еще на лыжах? Думаю- обвесы.
2. Обтекатели подкосов как выполнены ( если я не ошибся и они не  формованные
Вырезал на станке по пенопласту и оклеил стеклотканью.
3. Крутку крыла выставляли или .. у меня выкручивало торцевым натяжителем ...
Крутку выставлял в соответствии с указаниями Коваленко.Разницей подкосов
4 . Взлётная у меня порядка 70 , как у вас.
Врать не буду- не обратил внимания, все произошло неожиданно, в полете при указанной тяге -78 км\ч
5.Видны триммеры  - при тросах тяни-толкай  они эффективны ?
К моменту полета я их убрал- мешались.
 
С плюшком, в данной ситуации трудно ожидать лучшего, аппарат цел. Качество планирования оценивать не берусь, да его в чистом виде и не было, движка то подхватывал, то уходил на МГ
 
С плюшком, в данной ситуации трудно ожидать лучшего, аппарат цел. Качество планирования оценивать не берусь, да его в чистом виде и не было, движка то подхватывал, то уходил на МГ

«С плюшком» - не понятно что означает.  Но аппарат цел- уже отлично.  :~)

Все жду кто покажет как самолёт спокойно планирует и садится с выключенным двигателем.  А отказ с благополучной посадкой  как-раз и позволяет преодолеть страх выключения двигателя.  (МЛМ).
 
Назад
Вверх