Самолёт Е-12Н.

А понятие "творческий зуд" сборщика - ещё никто не отменял.. Действительно, читаешь отзывы: это надо переставить, это переделать, это мне не понравилось... С одной стороны хорошо, с другой понимаешь, что это, наверное, уже не то, что задумывалось конструктором..
Наиболее показательно было бы узнать историю экземпляра, собранного непосредственно конструктором и попавшего в руки не начинающего пилота, у которого есть условия и нет этого стремления к "техническому творчеству".. И пусть меня извинят владельцы типа Е-12 (и конструкторы), судя по всему такого не было.
 
Так понимаю что вопрос опять к г-ну goodwin13. у него 2 экземпляра, причем, насколько известно, он принимал самое деятельное участие в в подгонке аппарата под заказчика, ну и пилот с опытом, очень надеюсь чтоэта моя небольшая ссылка не вызовет раздражения типа без меня-меня женили, я пишу с полным к нему уважением.И вообще-много разговоров о недостатках итд а вот методика взлета, посадки, поведение на виражах итд, все отрывки
 
Спасибо за быстрый ответ, но уж больно коротко, извините за назойливость- на каких режимах, на какой градус отклонялись? Сколько полетов или подлетов выполнено? И. наконец , об очень важном: как летчик вы -goodwin13  лучше любого знаетет о приемственности поколений, когда старший и более опытный наставляет младшего- это я о том что в наступившем году как минимум трое будут поднимать аппарат в небо, мне кажется что очень было бы кстати рассказать о поведении самолетика, что да как предостеречь от ошибок, подсказать какие переделки улучшили ЛТХ а какие навредили, все это было бы воспринято с исренней благодарностъю Глядишь- совместными усилиями, ничуть не умаляя роль Евгения Владимировича, как конструктора, и его ведущую роль, получится что то интересное.
 
Народ-АУ! что то затянулись новогодние каникулы!Все как в рот воды набрали, хотя по количеству просмотров интерес к теме сохраняется- более того растет.Весна наступила-вот вот все придет в движение, информации ноль. Юра Коробко-ну чего молчишь? ведь у тебя есть опыт облета. Г-н Полетаев мож пора снизойти с пьедестала до нас сиволапых \ да простит медератор\, кстати если самолет настолько плох -чего второй то заказал и построил?Евгений Владимирович! мало выдать чертежии продать кит, нужно последовательно объяснить как правильно собрать, а главное облетать самолет, без этого все мы канатоходцы. ВСЕ- подчеркиваю! Даже если сейчас прекратить продажу КИтов , все равно тема востребована будет пока Все 18-20 наборов будут существовать.Пусть сейчас они валяются по гаражам - всегда найдется пытливый ум " у них не получилось а я смогу" так что будем делать?
 
Будем делать.
Деньжат подкопить бы побыстрее и проблемы житейские порешать...
А делать будем потому, что альтернативы, в общем-то, и нет.
 
Или в качестве алтернативы подождать,когда Xboct дорисует Fighter, ненамного он сложнее должен получиться... :IMHO
 
Или в качестве алтернативы подождать,когда Xboct дорисует Fighter, ненамного он сложнее должен получиться... :IMHO
Не стоит ждать. Если у человека появилась тяга к творчеству, его ничего не остановит. К тому же у меня Fighter в приоритетах отодвинулся на задний план. Во первых надо банально зарабатывать на жизнь своей семьи, а во вторых делать Пилигримы из той же оперы 🙂. Он просто перспективнее, как любой двухместный аппарат. А движек, все равно один и тот же - Тайга для обоих проектов. Короче деньги копить все равно нужно, а куда их девать пускай каждый решает сам. Если у кого есть лишнии средства, через пару-тройку месяцев буду готов принимать их в обмен на комплектующие для начала сборки Пилигрима.  :IMHO
 
Народ я новичок, у меня вопрос по закрылкам приделанным к Е-12 чисто теоретически, не придется ли увеличить мощность двигателя из за сильного увеличения воздушного сопротивления? И еще если приходится вешать на хвост груз в 2 кг может проще сдвинуть крыло ближе к двигателю и сместить центровку? (мысли в слух)
 
Уехал далеко от дома, вернусь - полетаю на Е-12 и выложу видео. Сместить узлы навески крыла можно. Сопротивление закрылков на скоростях полета Е-12 не настолько велико.
 
Весенний выезд...
 

Вложения

  • getImage_012.jpg
    getImage_012.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 218
Мне эта модель очень понравилась простотой и удобством хранения и транспортировки. Но немного пугают коменты негативно настроенных людей пока не знаю, как относится ) Юрий очень бы хотелось услышать ваши впечатления от полетов. Очень волнует поведение при малых скоростях на посадке и взлете поскольку тяговооруженность у него слабая. Внимательно слежу за вашими коментами. Удачи в полетах.
 
1. Однозначно, это аппарат не для обучения летанию.
2. Исключительно "пляжный" самолетик для полетов утром и вечером ( в спокойной атмосфере) желательно с асфальта или очень ровного грунта.
3. Тяговооруженность с двигателем Hirt (28 л.с.) более, чем достаточная!
4. Поведение на малых скоростях устойчивое, особенно если сделана аэродинамическая крутка крыла. (но полет - это скорость и об этом летчик помнит постоянно)
5. Сделать ему размах 7-8 метров и будет нормальный "русский" "Квиксильвер".
 
Народ! подскажите есть ли в Кемеровской области смоли типа скайренжера? хорошо бы телефончик.Хочу малость восстановиться
 
В Приморском крае, поднят в воздух Е-12, собранный из кита. Фото и видео есть. Года три назад покупался в виде набора, валялся в гараже, осенью этого года был собран и сегодня после пробежек и подлетов, совершил несколько полноценных полетов. Моторчик-немного подуставший Симонини (стоял раньше на пароматоре).
 
Уэф, поздравляю! Выкладывай фото и видео, чтобы народ поверил в этот самолетик!
 
Назад
Вверх