Самолетик-аттракцион. Конкурс талантов.

С учётом заявленного ТЗ и весом современного "груза" взлётный вес такого аппарата выйдет за 400 кг.И даже флаперон не поможет при площади 15 м2.С фюзелем намного прозаичней-"корыто".А вот крыло-занимательная арифметика выходит.Может "утку"? 😉
 
Как вы полагаете,какой там Су? 
Полагаю больше, чем у привычных плоско-выпуклых или обоюдовыпуклых профилей с двойной обшивкой. Кривизна средней профиля о-го-го 🙂 Сколько это в численном значении можно выяснить лишь расчетным путем после специальных испытаний. Естественно это никто не делал, потому о характеристиках можно судить исключительно по минимальной скорости  и дистанции разбега. Одним словом то, что видно невооруженным взглядом.
Ну и площади, менее 21 м[sup]2[/sup]  😉
 
Вот еще один вариант как увеличить площадь крыла. Все гениальное - просто :IMHO
 

Вложения

  • sized_024.JPG
    sized_024.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 76
А что, кроме площади и скорости, влияет на подъемную силу?
Вы хотите сказать,что там УПС?
...Вы конечно же намекаете, на механизацию крыла
;D ;D 😀
Ответ №113.Но фото там нет."Сухие" цифири... 
Цифирь там всего 1! И непонятно как получившаяся! 😡
Полагаю больше, чем у привычных плоско-выпуклых или обоюдовыпуклых профилей с двойной обшивкой.
При небольших углах атаки,да.Но Сумах точно меньше!
Вот еще один вариант как увеличить площадь крыла. 
Точно!
Флаперон типа Юнкерс. Он и Сумах увеличит!
 
Точно!
Флаперон типа Юнкерс. Он и Сумах увеличит!

Самое чудесное, что такой флаперон увеличивает еще и удлинение крыла, примерно так же как второе крыло на биплане :🙂...

Именно поэтому Драгонфлай "чайники" осваивают за 2-3 часа, взлетная скорость с пилотом и пассажиром - 45 км/ч, с одним пилотом менее 40 км/ч 😱...
Классный самолет, что тут скажешь :IMHO

Хитер старик Мойес :craZy
 
Но если двигатель поставить в тянущем варианте,как на"Пилигриме" малые взлётно-посадочные скорости получить будет проще. 🙂
 
Абсолютно согласен, но...
Тогда ноги пилота будут в плоскости вращения ВВ, а если пилота сдвинуть назад - не будет вертолетного обзора :-/

Я же говорю - Билл Мойес хитрец тот еще, :craZy все предусмотрел...

Хотя в случае капотажа лучше конечно сидеть подальше от носа...
Вообще это уже выбор каждого, именно поэтому самолетов великое множество, если был бы идеальный самолет, он был бы один :IMHO...
 
Цифирь там всего 1! И непонятно как получившаяся! Злой
Попробуйте сами рассчитайте!Формула,я думаю,вам известна.Вводные есть(скорость не забудьте 40-50 км\ч)... 😉Вес,только придётся выдумать(кабина закрытая)...Жду!
 
Тогда ноги пилота будут в плоскости вращения ВВ, а если пилота сдвинуть назад - не будет вертолетного обзора 
По моему в данном варианте и с обзором все нормально, и ноги в  безопастности. Даже с 640  ;D
Идеальных аппаратов нет, а по сумме достоинств и возможности приступить сразу к постройки "армии клонов", лично я другой альтернативы не наблюдаю. Все иное потребует дополнительно адаптацию и доводку, с  заметной тратой времени и средств. От таких мероприятий ценник обычно сразу вспухает :IMHO
Объем отечественного рынка сбыта все немного могут представить. За границей такого добра уже есть и на любой вкус.
В итоге, с узкими рамками рентебельности при минимальном доходе, вкладываться в разработку "конфетки" с максимальным выпуском 10 шт в год? Это самоедство.  :-/
 

Вложения

  • Vint+nogi.JPG
    Vint+nogi.JPG
    29,9 КБ · Просмотры: 75
По моему в данном варианте и с обзором все нормально, и ноги в  безопастности. Даже с 640

Действительно все хорошо получается :-/...
Я когда писал свой пост # 130, то ли засыпал уже, то ли просто затупил... Короче мой мозг перепутал Пилигрим с другим ЛА 🙂, с каким - не скажу, а то ржать долго будете ;D

В итоге, с узкими рамками рентебельности при минимальном доходе, вкладываться в разработку "конфетки" с максимальным выпуском 10 шт в год? Это самоедство.

Володя, тут надо технологию полностью менять. Трубы/тряпки это только на фото просто, на самом деле, технология очень трудоемкая.
Нужно что-то типа фюз - монокок отформованный в одной -  двух матрицах + крыло экструдер или что-то подобное.
При такой технологии очень даже хорошо получится :IMHO
 
Трубочно-тряпочная технология весьма трудоёмкая при единичной постройке. В случае применения некоторого современного оборудования,в серии картина будет другая. Это моё теоретическое представление.
А трудоёмкость изготовления пластиковых конструкций заметно снизить не удасться. Материалы и оснастка опять же очень не дёшевы.Квалифицированный труд на вредном пр-ве. Это если не переходить на уровень полиэфирных ширпотребовских лодок. А если переходить-то не полетит!
 
Ну... Тут опять же с какой стороны смотреть на проблему...

Оснастка да, удовольствие не из дешевых, но с другой стороны - потратился ты раз на экструдер - и дави профиля километрами... Хвостовая/основная балка - вообще не проблема, сейчас проката алюминиевого всякого навалом, выбрать есть из чего... А уж одну матрицу сделать под обтекатель/фюз и формовать его - не сложно если руки откуда надо растут...
Это я так эту ситуацию вижу :~)
 
Невозможно сказать, что лучше, что хуже. Это вопрос комплексный и не однозначный.
Дорогая оснастка подразумевает большой выход и большие изначальные вложения. В ТЗ этого нет. И лично мне видится, что в такой ситуации у простой трубчатой конструкции больше шансов выжить и выйти на самоокупаемость через год-полтора. А там уже возможны разные дополнения в модельном ряду 🙂
Икарус всем пример. От Шерпы до С42.
http://www.comco-ikarus.de/Pages/firma-comco/geschichte.php?lang=en
 
В некотором случае для начала трубки тряпки это самый оптимальный подход для начала производства в упрощённом виде и зарабатывания хоть каких то денег при условии, если нет добропорядочного инвестора. А уж если есть таковой инвестор, который готов по серьёзному работать 50 на 50 по совести тут уж надо делать, что то более серьезнее с применением разных материалов в том числе композитных материалов и самое главное, чтобы продукт пользовался спросом и за приемлемые деньги мог быть куплен заинтересованным в этом продукте потребителем.
 
Я тут очень приблизительно прикинул вес крыльев Китфокса:
- если его делать двухлонжеронным (лонжероны - клепаные швеллера), "шкурка" - люминь... два бака,литров по 40; элероны, закрылки - тоже люминь... получилось ок. 80 кг. (очень приблизительно)...
- попытаться повторить оригинальную конструкцию - ок. 50 кг...
Не знаю, на сколько похоже на правду... неужели такая большая разница в весе?
Интересно, сколько на самом деле весит оригинал?..
 
В некотором случае для начала трубки тряпки это самый оптимальный подход для начала производства в упрощённом виде и зарабатывания хоть каких то денег при условии, если нет добропорядочного инвестора. А уж если есть таковой инвестор, который готов по серьёзному работать 50 на 50 по совести тут уж надо делать, что то более серьезнее с применением разных материалов в том числе композитных материалов и самое главное, чтобы продукт пользовался спросом и за приемлемые деньги мог быть куплен заинтересованным в этом продукте потребителем.
Соглашусь... Ключевые слова: "чтобы продукт пользовался"...
Но чем проще и технологичнее конструкция - тем дешевле... а разнообразие технологий,- часто,- путь к удорожанию... хотя не пугает ни сварка, ни клепка, ни формовка, ни композиты, ни дерево...
 
Назад
Вверх