Самолётик Чиж.

А  вот  про  доработку  582  мотора  если  можно  поподробнее, что  поставили  , как  крепили...........думаю  станет  это  многим  интересно.  Всё  это  дорого  и  часто  выходит  из  строя  при  перегрузке.  Что  касается  преобразователя  был  у  меня  такой,  не  прожил  и  сезона,  сгорел. Он  очень  боится  КЗ.
 
У нас старенький 532, задняя крышка самодельная, т.к. родная была вареная и постоянно трескалась рядом со сваркой. Кронштейн генератора связывает крышку, картер и раму двигателя. Шкив взяли от генератора Нивы, поставили его на генератор, а матизовский поставили на приводной вал.
 

Вложения

  • IMG_20171103_141012_966.jpg
    IMG_20171103_141012_966.jpg
    29 КБ · Просмотры: 251
  • IMG_20171103_140955_680.jpg
    IMG_20171103_140955_680.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 268
Т.е.  это  просто  доп  генератор, зажигание  от  датчиков хола  старое  и  всё?
 
Зажигание от индукционного датчика с комутатором от зил 131, генератор теперь этот единственный, магнето убрали полностью.
 
Меняли и паг 1ф и авиагоризонт, но на земле, при включении авиагоризонта, имеем заваливание по левому крену, на месте, при смене, что паг, что агк.
У кого нибудь, может есть мысли, в чем дело, где копать?

Если при замене агк и паг всё без изменений, остался только ещё один преобразователь. Его под нагрузкой тестировали?
Что бы точно исключить агк и паг, погоняйте от двух аккум. автомобильных. Может что и прояснится.
 
Да, такое  вижу  впервые  с  этим  мотором. Ну , главное  всё  работает.
 
Убирали преобразователь с 12 на 24, вместо него подключали зарядное устройство на 24 вольт,  даже заменили агк на лун 1202, всё равно лежа на столе происходит постепенное заваливание. Мистика какая то.
 
Просто  он  питается  24  вольта  400  герц, может  что  с  частотой?
 
Тоже  стал  забывать, может  и  36.
 
Как ни банально, но проблема оказалась в авиагоризонтах, сегодня привезли агк польского производства с хранения и вуаля, работает и не сбивается.
 
Кстати  авиагоризонт то  Вам к  чему летаете  только  в ПМУ?
 
Ну, если  только  центровку  вперед  немного  ещё сместить.. ;D
 
Виктор, такое чувство, что у Вас не было нештатных ситуаций с погодой. А у меня было, ещё в аэроклубе, полёты по кругу на як-52, зима, погода нормальная и вот перед четвёртым разворотом мы влетаем в дымку или туман, хрен его знает, что это было, а ведь до этого летали и намёков на это явление не было, разворот выполнил интуитивно, из тумана вышел на 50 метрах и левее полосы, тут же последовала команда РП уйти на второй круг. Так что приборы лишними не бывают. А таких случаев у нашего бывшего начальника клуба, который теперь летает с нами достаточно, что бы убедить нас установить авиагоризонт.
 
;D..........Алексей  да  ради  Бога , просто  при  полетах  вокруг  песочницы  летают  по погоде, а  на  дальняк, где  возможно  всякое...........я бы  не  посоветовал летать, тяжело  на  таком.  Ну, в районе аэродрома  по  маршруту  всегда  можно знать погоду, самолетик учебный  и  авиагоризонт  скорее как  учебное  пособие  в  ПМУ, а в сложные лезть  не  советую  т.к  это  уже без  соответствующей  подготовки  просто  самоубийство.  Я не  раз  попадал  и  периодически  попадаю  в  СМУ  имею  хороший  опыт  в  этом плане  и  то когда  перерывы  прошу  без  стеснения  полетать  иногда  со  мной  пилота  без  перерыва, сейчас  летаю  редко, новая  работа.....смотрите  поосторожней с экспериментами. 😉
 
После смены нашего предыдущего Ротакса 532 на Simonini Viktor 2+ налетали около 30 часов и пришли к выводу, с вибрациями данного девайса надо бороться, вот ссылка на видео с первым запуском, двигатель брали после капиталки, в процессе которой никасил в цилиндрах был заменен на гильзы. https://youtu.be/MeKT5w5-m_M
без приборов видно как двигатель трясет от холостых оборотов до практически пяти тысяч.
 
Назад
Вверх