Да особо новостей то и нет, периодически летаем, в зависимости от погоды, да общей занятости. Самолёт постоянно модернизируем, так в этом году перевернули двигатель вверх цилиндрами, т.к. зимой стояла автоконверсия Ниссан ма-12, (не потянул), мотораму решили не переделывать и на неё водрузили ротакс, от капотов пока отказались, из прежнего сделали зализы. На крылья наклеили вортексы, уж больно вдохновило буржуйское видео про них. Поставили доп.электробензонасос. С гарнитурой поработал, теперь видео пишется со всеми переговорами, полноценно. Проиграли с установочным углом стабилизатора, добились в горизонте крейсера 125-130 км/ч на 5800-6000 при этом самолёт летит с брошенной ручкой, тангажировать можно РУДом, а разворачиваться педалями. С установлением около нулевой температуры, скороподъемность доходит до 4 м/с, замерял секундомером и высотомером. Максимальная скорость в горизонте 140 км/ч на 6500 об/мин. Прошлой осенью были проблемы с двигателем, пошёл тосол в привод золотника, съело бронзовую шестерню, двигатель встал, сели без происшествий, после чего взялись за Ниссан ма 12, но только потратили время. Фотки нынешнего состояния самолёта выложу чуть позже, как сделаю.