Самолётик Чиж.

Может  просто  аккумулятор  меньшей  емкости  поставить?  Вероятно  при  малой  мощности  генератора  стоит  посчитать  обьем зарядоразрядных  циклов.  На  582  9А  вполне хватает  если  без  эл. стартера. 😉  Кстати  вентилятор  у  тех  парней  вообще  был  что  то  типа  куллера  или  даже  пара  их  было, под  кожухом  не  видно, срабатывали  автоматически.
Насчет  вортексов  спросил  т.к  подумываю  тоже  применить , что  то  для  поднятия  Су  на  взлете.  Везде  по  разному.............
 
Всем привет! Прошел почти год. Мы по прежнему полётываем. Сочетаем зону с отработкой элементов пилотирования с кругами и небольшими маршрутиками. Этим летом в наши стройные ряды влилось ещё два пилота, Юрий-любитель и просто человек влюблённый в небо и Вячеслав-профессионал, инструктор-спортсмен, бывший начальник нашего аэроклуба, с его помощью облетали самолёт на минимальные скорости, с чистым крылом и пилотом в 112 кг, набор на минимальной до 77 км/ч. далее тряска и срыв, с 90 кг. пилотом 75 км/ч., в горизонте тоже самое. С выпуском закрылков в первое положение у меня (90 кг), в наборе срыв на 70 км/ч, во втором положении тянул ручку до пупка, скорость упала до 60 км/ч. так и не сорвал. Отрабатывали парашютирование, 90 км/ч, вертикалка чуть больше 2 м/с, скольжения, виражи до 60 градусов. С вливанием в коллектив профессионала стали лучше чувствовать самолёт, уже знаем кой какие его пределы и поэтому стали более уверенными в самолёте и его пилотировании. Кстати не смотря на расположение пилота впереди ц.т. самолёт уверенно летает с пилотами разной комплектности, от 80 до 112 кг., естественно с последним, скороподъёмность немного хуже.
 
Если ручка у пупка,  а самолет не сваливается, значит на этой скорости эффективности РВ не хватает чтоб вывести крыло максимальный коэффициент подъемной силы.  Это наверное даже хорошо.
А какой полетный вес был с этим пилотом в 112 кг? И площадь крыла?
 
Рад  за  Вас  ребята, молодцы.Рад, что  самолет  обьединяет  единомышленников  , такое  бывает  не  часто...........летайте  и  будьте  благожелательны  друг  к  другу, сохраняя  рамки  приличия.  Удачи  Вам. :~)
 
А вы не сравнивали ЛТХ с  дирруторами (вортексами) и до их установки? Что изменилось?
 
К сожалению, до установки вортексов, мы и не помышляли сами испытать самолет на этих режимах, тут нужен был опытный пилот, а он появился позже.
 
Кстати  ребят  по  вертаксам, мой  приятель поставил  на свой  СН-650   намучился  с  ними  , там нужно  всё  подбирать  и место  установки  и  углы  их  заклинения  в зависимости  от характера  обтекания  крыла.  Особой  прибавки  ВПХ не  получилось,  а  расход топлива увеличился, дело тонкое.
 
ОсобойприбавкиВПХ неполучилось,а расход топлива увеличился, дело тонкое. 
Такие вихрегенераторы затягивают срыв до бОльших углов атаки, поэтому, в основном обеспечивают безопасность, а чтобы ощутить разницу в ВПХ, нужно набор высоты и снижение на посадочной глиссаде производить на меньших, чем прежде скоростях. Эффект от их применения можно оценить по скорости сваливания. Но действительно, их установка-дело тонкое, и требует терпеливой экспериментальной отработки,что обычно не по душе нашей аэродромной братии.
Так например, в случае наличия закрылков, челесообразно устанавливать ВГ непосредственно перед ними. Это снижает скорость сваливания с закрылками, но почти не влияет на максимальную и крейсерскую скорость.
"Весомо,грубо, зримо" действует фиксированный закрылок Гарнея/Кальма.
 
KAA  да  терпения  видно  у  них  нет  это  точно, полностью согласен  ,  что  размещение  винглет  должно  происходить  на  стадии  испытаний  неокрашенного  самолета  , они  вообще  просто  приклеивали  их  на  крыло,  испоганили  реально  плоскости  , дело  чуть  не  до  драки  дошло..... ;D  Я  немного  полетал  на  нём  и  сделал  неутешительный  вывод  ,  что  всё  это  фигня. 😉
 
Установили генератор от а/м матиз, т.к. наш родной перемотанный генератор не справляется с той минимальной нагрузкой, что потребляют система зажигания, установленная в замен родной и потребители в виде видеокамеры и бано. Теперь в системе стабильно 14.4 вольт при включенных всех потребителях.
 

Вложения

  • IMG_20171112_155953_622.jpg
    IMG_20171112_155953_622.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 227
Имея достаточный запас энергии, после установки нового генератора, решили установить авиагоризонт, фару, продсветку приборов.
 

Вложения

  • IMG_20171112_160013_936.jpg
    IMG_20171112_160013_936.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 252
  • IMG_20171112_172002_200.jpg
    IMG_20171112_172002_200.jpg
    26 КБ · Просмотры: 245
  • IMG_20171112_172017_166.jpg
    IMG_20171112_172017_166.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 260
Панель приборов пришлось переделать заново...
 

Вложения

  • IMG_20171108_165331_456.jpg
    IMG_20171108_165331_456.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 228
  • IMG_20171111_194422_748_1_.jpg
    IMG_20171111_194422_748_1_.jpg
    20 КБ · Просмотры: 230
Для работы авиагоризонта приобрели преобразователь пн-50, для поднятия напряжения с 12 вольт до 28, паг 1ф, для питания авиагоризонта.
 

Вложения

  • IMG-cc82322196e40d8e0481c65137a402c7-V.jpg
    IMG-cc82322196e40d8e0481c65137a402c7-V.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 246
  • IMG_20171112_160001_552.jpg
    IMG_20171112_160001_552.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 231
  • IMG_20171112_160006_500.jpg
    IMG_20171112_160006_500.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 218
Но при облете, поимели непонятное явление, авиагоризонт, то и дело, живёт своей жизнью, то показывает то что происходит в реалии, то на какое то время слетает с катушек и заваливается.
 
Меняли и паг 1ф и авиагоризонт, но на земле, при включении авиагоризонта, имеем заваливание по левому крену, на месте, при смене, что паг, что агк.
У кого нибудь, может есть мысли, в чем дело, где копать?
 
Назад
Вверх