Самолетостроители помогите чайнику

Вот когда это смотрел чёта така так торкнуло ))) :craZy

[media]http://www.youtube.com/watch?v=umun1EW1lwY[/media]
 
Какой строить порекомендуете?
Ой, я аж волнуюся, фсё впервой... Рекомендовать, это не ко мне, я лишь могу высказать свою субъективное мнение, подкреплённое двумя тремя книгами по аэродинамике, но/и никакой практикой, ни в постройке? ни в пилотаже; но, всё равно, спасибо за оказанное доверие, честно - приятно )
Из двушек, уже здесь названный Птенец-2

хороший машин!!!
Из "простых" однаместок, по похожему принципу - Ponimax

крыло добротное. Сварки почти не надо. Чертежи - ит'c ФРИИИ )))

Друг любезный, Observant, раз уж заговорили об Птенчике. Подскажите, плиз, чем обусловлено такое, на мой неопытный взгляд, высоковатое размещение крыла? Пасиб!
 
Так у меня на 3-й картинке такой же, с "нормальными" подкосами. Сути не меняет.
Друг, я не спорю, как раз таки Понимакс(он из той же оперы что и твой на 3-ей фотографии, кстати, что это???) мне нравиться. А "проводки" над/под крылом, дело личное, фломастеры же разные )))
 

FlyCat

43 регион
...
Друг любезный, Observant, раз уж заговорили об Птенчике. Подскажите, плиз, чем обусловлено такое, на мой неопытный взгляд, высоковатое размещение крыла? Пасиб!
Кабина выполнена в виде модуля и может использоваться отдельно от крыла, как аэросани. Крыло просто крепится к модулю, а выше, чтоб не попадало сильно в зону завихрений.
 
парассоль,так-перетак...!!!
Кабина выполнена в виде модуля и может использоваться отдельно от крыла, как аэросани. Крыло просто крепится к модулю, а выше, чтоб не попадало сильно в зону завихрений.
Во однако, век живи - век учись. Спасибо парни :) !

пс.
не спорю с преимуществами функционала, но смотрится неахти, МЛМ. Не вижу "монолитной конструкции"  ;D
 

chainik

Я люблю строить самолеты!
Тут конечно предложат изначально строить двухместный самоль
А то! Конечно двухместный. Одноместный для тех кто с налётом. Представьте, построили и... любуетесь как Ваш опытный в пилотировании приятель, на Вашем детище рассекает и с высоты поглядывает как Вы тут внизу слюной истекаете. Нет, можно конечно и самообразоваться. Подпрыгнул метров на десять, двадцать и... пятачком в навоз. Извините за сорказм. Теперь серьёзно. Прикиньте, сколько прибавки по материалам (отсюда по затратам) даст Вам увеличение размаха и длины на два метра? Скажем, незначительно. В работе разницы вообще нет, что одноместный, что двух. Теперь вещи общеизвестные. Чем меньше размерность, тем сложнее соблюсти культуру веса (при Ваших килоцентнерах не маловажно) и пилотировании строже, чем меньше габариты. О плюсах же двухместного, думаю, не стоит говорить? Подумайте. С уважением .
А какой именно двухместный и деревянный можете посоветовать под удобоваримый по цене мотор?
 

chainik

Я люблю строить самолеты!
Хочу построить недорогой ,одноместный ,деревянный самолетик предположительно под мотор от тяжелого мотоцикла.
А почему именно деревянный?
А если, как вариант - раскладушку? Можно на весе  конструкции съэкономить. Мотор оптимально бюджеьно либо РМЗ б/у, либо посмотреть среди парамоторных, если расчетно  достаточно не более 40 л/с.
Деревянный потому что в процессе изготовления я проблем не вижу. Трубчатую конструкцию самолета отклонил по причине того что на Украине я не смог найти дюралевые трубы,а если и нашел то с рук и по такой цене что проще приобрести готовый самолет,да и с тканью както не задалось,хотя изначально планировалась постройка мотодельты но по итогу ЛА типа АРГО или Hi-Max выходят если не дешевле то столько же
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
А какой именно двухместный и деревянный можете посоветовать под удобоваримый по цене мотор?
Ну, с советами не всё просто. Ведь, на вкус и цвет... Попробую. Во первых почитайте форум. Здесь люди много чего настроили и строят. Определитесь, что вам больше по душе. Можно приобрести чертежи и флаг Вам в руки. Если ни на чём окончательно не остановитесь, можно взяв за основу более подходящий прототип развить тему. Начните проект и выложите на форуме. Здесь так делают и это нормально. Здесь достаточно опытных и грамотных людей которые помогут с заморочками разобраться. По двигателям информации тоже хватает. Почитайте. Следите за разделом продаж. Вполне можно прикупить подходящий по параметрам и цене движок. Ну, примерно так для начала. Да, и не зацикливайтесь на дереве. Комбинируйте. На мой взгляд так получается более доступно. У нас, например, лонжероны фюзеляжа и шпангоуты деревянные. Обшивка пенопласт+стеклоткань. Крыло дюралевое. Получился вполне бюджетный самолёт. А главное помните, "глаза боятся, а руки делают". Успехов.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Хочу, в обсуждаемую тему, поднять вопрос сравнения классических схем ЛА и, экзотических, выполненных по схеме "летающего крыла" и, например, похожих на экспериментальный самолет NACA FMX-4, информация по которому легко находится по ключевому слову FMX-4.
Основные характеристики "летающего крыла" можно найти на сайте разработчика данного самолета В. Wainfan - www.wainfan.com
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Могу еще привести снимок бумажной летающей модели и деревянного каркаса, который для себя продумываю
- http://foto.mail.ru/mail/v-school/106/456.html
 
Вверх