Спасибо за моральную поддержку .И всетаки хотелось бы узнать ваше мнение по поводу Фольксплана,мотопланера и Hi-Maxa в плане баксозатрат и пилотированния(на трудозатраты внимания не обращаем)и что вы подразумеваете под словом проработать?
Зайдите в раздел "Постройка по чертежам". На второй странице ветка по Хай-максам, аж сорок страниц. Оч-чень интересно. Моё мнение - Хай-макс высокоплан и это уже плюс перед Фольксплэном. Второе, у Хай-макса оперение классическое с килём, стабилизатором и рулями и это тоже плюс по сравнению с цельноповоротными поверхностями у Фольксплэна. Хотя в изготовлении последние проще. Пилотирование, думаю у Х-макса тоже благоприятней. Х-макс одноместный, но не вижу проблем доработать конструкцию до двухместного. Кстати, там есть варианты и с движком от тяжелого мотоцикла (но не советую). А вообще не хило и вполне реально построить хоть тот, хоть другой. Выбирать Вам. По финансам не вижу разницы. P.S. Написал не "ПРОработать" а "ПОработать". В прямом смысле, постройка как искусство требует вдохновения. А когда работа в кайф и вещь получится ВЕЩЬЬЬ!
.