- Откуда
- Украина, Львов
DasTPID Прочитал всю ветку. Мог бы потратить ближайший час времени, на то чтобы по косточкам разобрать Ваш спичь с основами метеорологии и специфики выполнения полётов дельта и парапланов.
Вы как и ваш коллега ранее негативно высказывающийся о моих морально - этических качествах все таки не внимательны! :IMHO
Я знаю о особенностях полётов на данной технике не по наслышке.
Так для информации , я являлся одним из организаторов и воплотителем в жизнь перелёта польской команды на парапланах с мотором с Кракова ( Польша ) до Одессы ( Украина). Сие мероприятие было организовано по всем стандартам авиационного права. И попытки прибить гвоздём соткой ко мне табличку с надписью ВРАГ , бессмысленны. Мы просто с вами находится в разных измерениях.
вот не удержался и все таки Вас про-цитирую :
Ещё раз перечитайте вдумчиво то что Вы написали.
Опускаю маты , это просто уровень культуры , я собственно про другое... Я про то что Вы так и не-удосужились ВНИМАТЕЛЬНО почитать мои посты. Там не менее 6 раз говорилось о том ,что ветер дул ВДОЛЬ горы, и был 50 градусов. Все же Ваши высказывания почему-то сводятся к "северному" ветру. Ну да ладно..Это дело такое..
Мне много уважаемых людей в этом ФОРУМЕ писали лично , что "мягкокрылых" учить уму - себе дороже. От части согласен , но не на все 100%.
Проблема ГОРЫ во ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ! :IMHO
Приезжает турист, и твёрдо уверен , что попал в прерию , где ЗАКОН это лично ОН! И таких"туристов" в одно и тоже время и месте собирается пару сот человек . В основном своём они начинают летать "как хотят" чем угрожают и своим собратьям , это уже следует из рассказа опытного пилота с РДК , " что это явление стало практически неуправляемым"
Мы долго сидели в кафе этого самого РДК и беседывали и с пилотами дельталётов , дельтапланеристами и парапланеристами. Удивительно то , что к концу разговора за столами сидели только "старые" пилоты . Как оказалось, молодёжь тема безопасности мало интересует. А для этих Уважаемых "зубров" тема безопасности , это вопрос жизни. Вот и возникает дилема , что "учить"уму - разуму начинают пилоты с налётом
Это наглядный пример того что налёт на самолёте и на параплане ..ээээ несколько отличается , хотя бы исходя из сложности ВС.
У нас в перелёте пилот с налётом в 150 часов был .."слабым звеном" , над ним подшучивали по этому поводу.
А Ваше повествование и ОГРОМНОСТИ радиостанций , вызывает , извините просто грусный смех. Не забывайте что в данном ФОРУМЕ , участвуют не мажорные мальчики , а и пилоты имеющие за плечами не одну сотню часов налёта. Ручная радиостанция на диапазон 136-174Мгц весит не более 200 грамм , + гарнитура в шлем парапланериста , ещё грамм 50. И ЭТО неподъёмный вес ? Дальность радиосвязи в воздухе около 15 - 20 км ...Всегда есть возможность передать от одного другому о обстановке в воздухе.
Также и с земли можно получить информацию. Вот почему на запад от нашей границы практически все парапланеристы пользуются радиосвязью , а у нас нет ? Вы "больше поэты воздуха " чем они? Или просто вопрос в культуре?
Nicolay в который раз задаю риторический вопрос , а где Вы наблюдали истерику у меня ? 🙂 Я поднял эту тему , потому , что в похожей ситуации могут оказаться другие пилоты, которые могут и неподозревать, о той опсности что их пожэидает в воздухе. Из за наших скоростей , процессы скоротечны. Когда меня предупреждают в воздухе что ТАМ - то и ТАМ то летают парапланеристы , я превращаюсь в один большой глаз дабы стараться увидеть их первым , и успеть сманеврировать.
Не для этого ли мы летаем днём с включенными БАНО и стробоскопами ?
Вы как и ваш коллега ранее негативно высказывающийся о моих морально - этических качествах все таки не внимательны! :IMHO
Я несколько раз писал , что я тоже летал на параплане и для этого заканчивал сертифицированную школу в Польше.Прочитав тред, стало сразу ясно, что некоторые ваши гены вообще не представляют себе: как же эти тряпочки летают?
Я знаю о особенностях полётов на данной технике не по наслышке.
Так для информации , я являлся одним из организаторов и воплотителем в жизнь перелёта польской команды на парапланах с мотором с Кракова ( Польша ) до Одессы ( Украина). Сие мероприятие было организовано по всем стандартам авиационного права. И попытки прибить гвоздём соткой ко мне табличку с надписью ВРАГ , бессмысленны. Мы просто с вами находится в разных измерениях.
вот не удержался и все таки Вас про-цитирую :
Рассказы о том, что на посадочной глиссаде несчастный ЯК был окружен со всех сторон злобными пара- и дельтапланеристами, не соответствуют действительности, а по-русски - просто п***ж и провокация. При северном ветре основная масса аппаратов наверняка находилась над северным склоном горы - мы только что выяснили почему. ЯК при северном же ветре должен был заходить со стороны Карадага, то есть с юга, если конечно пилот не практикует посадку по ветру. Но в действительности вполне могло оказаться так, что одиночный, подчеркну, одиночный дельтаплан или параплан мог оказаться над аэродромом. И сейчас разберемся почему.
Ещё раз перечитайте вдумчиво то что Вы написали.
Опускаю маты , это просто уровень культуры , я собственно про другое... Я про то что Вы так и не-удосужились ВНИМАТЕЛЬНО почитать мои посты. Там не менее 6 раз говорилось о том ,что ветер дул ВДОЛЬ горы, и был 50 градусов. Все же Ваши высказывания почему-то сводятся к "северному" ветру. Ну да ладно..Это дело такое..
Мне много уважаемых людей в этом ФОРУМЕ писали лично , что "мягкокрылых" учить уму - себе дороже. От части согласен , но не на все 100%.
Проблема ГОРЫ во ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ! :IMHO
Приезжает турист, и твёрдо уверен , что попал в прерию , где ЗАКОН это лично ОН! И таких"туристов" в одно и тоже время и месте собирается пару сот человек . В основном своём они начинают летать "как хотят" чем угрожают и своим собратьям , это уже следует из рассказа опытного пилота с РДК , " что это явление стало практически неуправляемым"
Мы долго сидели в кафе этого самого РДК и беседывали и с пилотами дельталётов , дельтапланеристами и парапланеристами. Удивительно то , что к концу разговора за столами сидели только "старые" пилоты . Как оказалось, молодёжь тема безопасности мало интересует. А для этих Уважаемых "зубров" тема безопасности , это вопрос жизни. Вот и возникает дилема , что "учить"уму - разуму начинают пилоты с налётом
Так , для общего развития... первый самостоятельный вылет на самолёте ЯК-52 курсант ( или обучаемый) по КУЛПу должен выполнить между 9ым и12ым часом налёта. А вылетав положенные 42 часа с минутами , ПИЛОТ с большой уверенность может выполнять полёты в ПМУ с визуальной видимостью аэродрома.Налет на дельтаплане 50 минут.
Налет на параплане 8 часов 30 минут.
Это наглядный пример того что налёт на самолёте и на параплане ..ээээ несколько отличается , хотя бы исходя из сложности ВС.
У нас в перелёте пилот с налётом в 150 часов был .."слабым звеном" , над ним подшучивали по этому поводу.
А Ваше повествование и ОГРОМНОСТИ радиостанций , вызывает , извините просто грусный смех. Не забывайте что в данном ФОРУМЕ , участвуют не мажорные мальчики , а и пилоты имеющие за плечами не одну сотню часов налёта. Ручная радиостанция на диапазон 136-174Мгц весит не более 200 грамм , + гарнитура в шлем парапланериста , ещё грамм 50. И ЭТО неподъёмный вес ? Дальность радиосвязи в воздухе около 15 - 20 км ...Всегда есть возможность передать от одного другому о обстановке в воздухе.
Также и с земли можно получить информацию. Вот почему на запад от нашей границы практически все парапланеристы пользуются радиосвязью , а у нас нет ? Вы "больше поэты воздуха " чем они? Или просто вопрос в культуре?
Nicolay в который раз задаю риторический вопрос , а где Вы наблюдали истерику у меня ? 🙂 Я поднял эту тему , потому , что в похожей ситуации могут оказаться другие пилоты, которые могут и неподозревать, о той опсности что их пожэидает в воздухе. Из за наших скоростей , процессы скоротечны. Когда меня предупреждают в воздухе что ТАМ - то и ТАМ то летают парапланеристы , я превращаюсь в один большой глаз дабы стараться увидеть их первым , и успеть сманеврировать.
Не для этого ли мы летаем днём с включенными БАНО и стробоскопами ?