Самолеты и запчасти из США - продолжение

Уникальная возможность приобрести 1970 года Цессну 182 с налетом 2475 часов всего за $26,700
Самолет простоял в ангаре с 1997 года. Коррозии нет, повреждений нет. Двиг после оверхола имеет 1076 часов.

medium_image_1586510_1_1593578102.jpeg


medium_image_1586510_4_1593578107.jpeg


medium_image_1586510_8_1593578115.jpeg


medium_image_1586510_18_1593578906.jpeg
 
Самолет продан покупателю с быстрой реакцией. Приятных полетов 😉
 
1960 Cessna 172. Общий налет 5785, двиг после оверхола 895 часов. Просят $29,000

medium_image_1587790_3_1594061268.jpeg


medium_image_1587790_6_1594061638.jpeg
 
BELL HELICOPTER • Bell 47G 2 SN-TWH15, новые композитные лопасти. Просят $125000 торг уместен.

medium_image_1591222_1_1595177217.jpeg


medium_image_1591222_3_1595177218.jpeg


medium_image_1591222_4_1595177219.jpeg


medium_image_1591222_5_1595177219.jpeg


medium_image_1591222_6_1595177220.jpeg
 
1967 Aero Commander 100 Darter 4-ех местный. (та же Цессна 172, только в два раза дешевле) Движок 150 лошадей. Налет 1970 часов на планере и двигателе. Продавец пишет что в самолете все работает и он летает отлично. Интерьер и экстерьер 7 из 10. Просят $22,000

medium_image_1590359_1_1594853273.jpeg


medium_image_1590359_9_1594853287.jpeg


medium_image_1590359_12_1594853292.jpeg
 
1977 Turbo Lake LA-4-200 Narco AT150 Общий налет на планере и двигателе 1428 часов. Просят за него $55000

109553413_10218854563495396_8257681207405101958_o.jpg


109824223_10218854562175363_3304925371105410650_o.jpg


114588280_10218854562375368_8969344719657904410_o.jpg


115682207_10218854562775378_3750249210543107382_o.jpg


115857707_10218854563255390_2837139116927338597_o.jpg


115941538_10218854563015384_6068132841535316769_o.jpg


115960384_10218854562575373_3780042890864492092_o.jpg


116015313_10218854563895406_1727439693593932936_o.jpg
 
Уточнение по Bell 47G 2 SN-TWH15 HELICOPTER Общий налет 2690 часов, после оверхола двига 811 часов.
 
1995 SEAREY EXPERIMENTAL Общий налет 186 часов, в отличном состоянии. Двигатель 912 UL . Просят за него $22,000

medium_image_1594285_1_1596138600.jpeg


medium_image_1594285_4_1596138601.jpeg
 
а вот кому приглянулась Searey к ней можно прикупить у другого продавца еще набор крылья, фюзеляж и шасси за 4000 долларов. (Практически запасной самолет )Есть еще и двигатель, но он идет отдельно за 16 000.

medium_image_1572540_1.jpeg


medium_image_1572540_2.jpeg


medium_image_1572540_3.jpeg


medium_image_1572540_4.jpeg


medium_image_1572540_5_1591445276.jpeg
 
1961 COLT PA22 налет 4511 часов, двиг Lycoming 0235 после оверхола 1109 часов. Крайний раз годовую проходил в 2005 году. Просят за него всего $14,000

medium_image_1594940_1_1596414795.jpeg


medium_image_1594940_3_1596414797.jpeg
 
Букварь говорит что на этом пайпере стоит двиг Лайкоминг 0-235-C1 115 лошадей с компрессией 6.75:1 Потребляемый бензин у него с октановым числом 80 или выше. То есть на 95-ом автобензине будет работать на ура...
 
А вот еще одна амфибия
1996 AVENTURA II AMPHIBIAN с 912 Rotax общий налет 390 часов. Повреждений не было. Просят за него $38,000

medium_image_1595143_1_1596485902.jpeg


medium_image_1595143_2_1596485903.jpeg


medium_image_1595143_3_1596485903.jpeg


medium_image_1595143_4_1596485904.jpeg
 
А вот на любителя TR182RG Общий налет 2130, двиг после оверхола 1940, компрессия на всех цилинднрах выше 70. Пропеллер 210 часов после оверхола. Cessna 300 Navomatic автопилот, новые сиденья и ковровое покрытие. Без истории пвреждений. Просят за него $115 000

medium_image_1596474_1_1596920111.jpeg


medium_image_1596474_1_1596920114.jpeg


medium_image_1596474_3_1596920112.jpeg


medium_image_1596474_5_1596920118.jpeg


medium_image_1596474_6_1596920119.jpeg
 
1966 Cessna 172G Общий налет 6203, после оверхола 1782 . Просят за него $49,000

medium_image_1595028_1_1596471737.jpeg


medium_image_1595028_2_1596471739.jpeg


medium_image_1595028_3_1596471741.jpeg


medium_image_1595028_4_1596471743.jpeg


medium_image_1595028_5_1596471744.jpeg


medium_image_1595028_6_1596471746.jpeg
 
А вот самолет для любителей амфибий и лыж.
LUSCOMBE 8E на поплавках и плюс есть лыжи. Общий налет 2200, двиг C85-12 после оверхола 600 часов. Есть лыжи и колеса. Просят за него $38500

medium_image_1596491_1_1596922982.jpeg


medium_image_1596491_2_1596922985.jpeg


medium_image_1596491_4_1596922984.jpeg


medium_image_1596491_5_1596922984.jpeg


medium_image_1596491_6_1596922983.jpeg
 
1960 Cessna 172A Общий налет 7805, после оверхола 855 часов, компрессия 77/80 76/80 73/80 75/80 78/80. Просят за нее $28500. Находится на нашем аэродроме, так что расходов на перегонку не будет .

00C0C_ePsQI5NXPuo_0jm0ew_1200x900.jpg


00V0V_67esRFcK0B0_0jm0ew_1200x900.jpg


00404_5E7t1HfeydV_0jm0ca_1200x900.jpg


00707_jiWoinOmr3a_0jm0ew_1200x900.jpg
 
Piper Cherokee 235 Общий налет 1988 часов, после топ оверхола 850 часов, Lycoming O-540 компрессия всех выше 70. Отличное состояние, покраска 2018 год, новые колеса и тормоза. Просят за этого красавца $60000

00000_l0OA4gCuT3T_0CI0t2_1200x900.jpg


00F0F_aTW0dH3eDpZ_0CI0t2_1200x900.jpg


00H0H_hOuJUmdLEjD_0CI0t2_1200x900.jpg


00i0i_7SxsF13sMdm_0CI0qR_1200x900.jpg


00O0O_li1mqTBGriA_0CI0t2_1200x900.jpg


00p0p_cTIPr0hpYhm_0CI0t2_1200x900.jpg


00q0q_cHTZaYvtJJC_0lM0t2_1200x900.jpg


00x0x_bLYlkt85cnN_0CI0t2_1200x900.jpg


00z0z_7r2QIAoQ1se_0CI0t2_1200x900.jpg


00505_fEwpkMWTvPg_0hD0dm_1200x900.jpg
 
Назад
Вверх