Самолеты и запчасти из США - продолжение

Попался один неплохой самолетик Цессна 182 не дорого, думал куда его выложить сюда или в проекты. Механик сказал что у двига какой-то косяк с распредвалом, хотя двиг всего 200 часов. Ну в общем выложил его в проекты. А потом подумал что можно было бы и сюда. Ну в общем кому интересно посмотрите в проектах https://reaa.ru/threads/prodaju-neletnye-samolety-i-proekty-iz-ssha.26104/page-11 ответ #208
 
1960 Cessna 172A Общий налет 7805 часов, после оверхола двига О-300 - 860 часов, на годовой инспекции самолет был тщательно проверен и потрачено около 7000 долларов на устранение обнаруженных недостатков. Компрессия двига 77/80 76/80 73/80 75/80 78/80 . Еще что хорошо - находится у нас на аэродроме (не будет затрат на перелет самолета). Просят за него $29,500

00V0V_67esRFcK0B0_0jm0ew_1200x900.jpg


00202_9LzXu2l5SPh_0jm09E_1200x900.jpg


00707_jiWoinOmr3a_0jm0ew_1200x900.jpg
 
1962 Cessna 182E общий налет 3275 часов, двиг Continental O470R 364 часов после оверхола, компрессия по цилиндрам: 1 -76/80 2- 72/80 3 -74/80 4- 72/80 5 -74/80 6- 76/80 проп тоже недавно был отоверхолен. Просят за него $64,900 Торг уместен

medium_image_1615065_2_1603401442.jpeg


medium_image_1615065_4_1603401438.jpeg


medium_image_1615065_5_1603401437.jpeg


medium_image_1615065_12_1603401432.jpeg
 
1966 Cessna 182 общий налет 5672, пропеллер и двигатель O-470R 423 часа после оверхола. Новая резина, аккумулятор. Хозяин пишет что все в отличном состоянии только просится покраска. Цена $84,500

medium_image_1630248_5_1609783169.jpeg


medium_image_1630248_7_1609783172.jpeg


medium_image_1630248_9_1609783177.jpeg
 
а вот еще хороший экземпляр.
1973 Cessna 172 M, общий налет 1950 часов, после оверхола двига Lycoming O-320-E2D (150hp) - 492 часов, после оверхола пропеллера McCauley 10 часов. Просят за нее 69000, но думаю что за 65000 договориться скорее всего можно будет.

00N0N_eo1UawcER6J_0qX0d5_1200x900.jpg


00R0R_bdKZinlTMjW_0x20g4_1200x900.jpg


01616_e2o9qvTCagn_0qX0d5_1200x900 (1).jpg
 
Во сколько обойдется цессна 150 . Со всеми оформлениями таможней и прочей волокитой.
Под ключ в С. Петербурге.
Под ключ - это со всеми помогалами , заявками и прочим прочим гемороем.
Я пришёл, подпись поставил, самолёт забрал. (не зачасти) , а самолёт который я смогу поставить на учёт, получить СЛГ и так далее.
 
Во сколько обойдется вам самолет сказать не возможно потому что стоимость 150-ой тут в США может быть в среднем от 10 до 50 тысяч в зависимости от состояния. Соответственно и конечная цена будет существенно различаться.
 
Вот еще один замечательный самолет для тех, кто хочет иметь сразу красивый смолик снаружи и внутри, за вменяемые деньги.
Cessna 210 A после оверхола налет всего 375 часов на двиге и пропеллере. Новая покраска и новый салон! Гармин 696. Смоль в отличном состоянии. Просят за него $56,500

00y0y_cX022Ij83KT_0CI0t2_1200x900.jpg


00O0O_801eJo8QkQz_0CI0t2_1200x900.jpg


00w0w_cOkHpUKqxXs_0CI0t2_1200x900.jpg


00t0t_4zYEvYib6M6_0CI0t2_1200x900.jpg


00N0N_u5C97O0QmH_0CI0t2_1200x900.jpg
 
И еще один хороший смолик. Свежий год, хорошее состояние, вменяемые деньги.
1971 CESSNA 172L. 5781 часов общее время, 1530 часов после оверхола, компрессия 78 78 75 78. Все логи. Хорошее состояние снаружи и внутри. Отличный самолет.
Просят за него $55900

00A0A_3AdxQvdW2x9z_0CI0t2_1200x900.jpg


00R0R_e7WSD6MPZ1iz_0CI0t2_1200x900.jpg


00909_fkvecnJT1tOz_0CI0t2_1200x900.jpg


01313_d7DtcuoQAP3z_0CI0t2_1200x900.jpg


00t0t_lufmNZ62hKIz_0CI0t2_1200x900.jpg
 
А вот кому уже 177-ая интересна.
1971 Cessna Cardinal 177RG Налет общий всего 1770 часов, двиг Lycoming IO360A1B6 после оверхола всего 65 часов, покраска и интерьер 6 из 10. Просят за него $79,900

00d0d_7h9nYrexFwI_1200x900.jpg


00c0c_g00Wja81S3G_1200x900.jpg


00i0i_h19s1ODXt0b_1200x900.jpg


00p0p_bT05fAVx8vI_1200x900.jpg
 
Еще одна 210 за недорого.
1960 Cessna 210 - Общий налет всего 1500 часов, после оверхола двига Continental IO-0470J 260HP всего 160 часов. Свежая годовая инспекция. Просят за него $45,000

00N0N_6ZW911fEv5Az_0t20CI_1200x900.jpg


00c0c_1fhg7pWxFm4z_08j0eL_1200x900.jpg


00f0f_hbypNnSvMwaz_0bK0kT_1200x900.jpg
 
А это пожалуй для экстремалов, кому надо лося загрузить и вывезти с охоты.
Stinson 108-1 с Continental O-470 движком!!! Общий налет 2250 часов, 750 часов после оверхола. Пропеллер только в прошлом году отоверхолили. Перетяжка, покраска и интерьер были сделаны в 2008 году. Есть кит для установки поплавков (крепление) и поврежденные поплавки если кто захочет на воду поставить его. Просят за этот уникальный смолик $55,000
Есть еще 108-3 стинсон со 165-ым франклином за $25,000

1-1.jpg


3.jpg


4.jpg


4-1.jpg


4-3.jpg
 
А это для тех, кому нужен свежий смолик в отличном состоянии и со свежего года оверхолом.
1971 CESSNA 182N общий налет 2530 часов, после оверхола в 2019 году налет 475 часов, G530W, увеличенные топливные баки, увеличенный багажник, подогреватель масленого поддона. STOL . Смолик на 5 баллов, но и цена тоже красивая $124,500

medium_image_1633577_2_1611115166.jpeg


medium_image_1633577_4_1611115175.jpeg


medium_image_1633577_6_1611115177.jpeg


medium_image_1633577_9_1611115170.jpeg


medium_image_1633577_10_1611115171.jpeg


medium_image_1633577_11_1611115169.jpeg


medium_image_1633577_12_1611115172.jpeg


medium_image_1633577_13_1611115173.jpeg
 
1968 Cessna 177 Cardinal Общий налет 2750, двиг Lycoming 180 HP всего 130 часов, и проп с ВИШ. В хорошем состоянии. Просят $69500

00B0B_ck2TUkvIUPGz_0CI0t2_1200x900.jpg


00g0g_6B5XnIw8D4wz_0CI0t2_1200x900.jpg


00o0o_9qL3K37WTGDz_0CI0t2_1200x900.jpg
 
1967 года Cessna 172H Общий налёт 5807, Lycoming O-360-A4M налёт с нового 422 часов. Компрессия 78,72,78,77. Свежая годовая в Марте 2021. Имеет Air Plains конверсию двигателя и на 200 фунтов способен взять больше груза. При конверсии все что было перед перегородкой было установлено новое. Колеса передние 7,00-6, основные 8,00-6, оборудован для полетов по ППП. Улучшенные эргономичные передние кресла. Интерком для 4 мест. Просят за него $85000.

3fc1e827-b689-421b-9b63-8d62cf35f189.jpg


7ebdf214-0c07-4c1c-8d8f-a58df3a91438.jpg


f55cc318-d58d-4519-8be8-f409d9117002.jpg
 
Назад
Вверх