Самолеты из Европы

Иван Valtermag

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Магадан
Пару дней назад к этой вертушке приезжал механик из Швеции и сделал очередное годовое обслуживание.
Эта птичка в прекрасном как техническом так и лётном состоянии.

может кто-то из вертолётчиков объяснит мне почему никто не интересуешься этой прекрасной птичкой?
Вы цену за вертушку принципиально писать не хотите? Замечания участников форума не о чем не говорят?
Админ прошу обратить внимание!
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
Не хотят - ну и не хотят
отомстите им - и не купите вертушку
 

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
HUGHES 269A
Общий налет 5430
Остаток мотора 1178
Все компоненты с хорошим остаточным ресурсом
Летная годность
Автобензин

Цена 2 ляма. Далеко не окончательная так как сопряжена со многими другими расходами. Если Вас действительно интересует этот вертолёт в рф звоните или пишите на Ватсапп +370-612-96-006
8E34E3B2-DA2A-4FD2-A942-A275D6A4E309.jpeg
 

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
SOCATA RALLYE 150MS 892A
год выпуска.........................1966
Общий налёт ТТ.................6554 час.
Двигатель........Lycoming О-320-Е2А
Мощность................................150 лс
Наработка после оверхола........1353 час.
Оверхол двигателя был проведен в 2003 г.
Расход масла минимальный.
Автомобильный бензин официально разрешен.
Винт.........................................McCauley
Оверхол был в 2016
Лётная годность (европейская) до 09.2020 г.
самолет растаможен, все формуляры и сервисная документация по ТО в наличии,
готов к продаже по ДКП и Акту приема-передачи.

25 еврорублей на одну чёрную неделю :)

6FD75BD5-8B5A-4DE3-A0F6-1934217AA3D1.jpeg
 

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
SOCATA RALLYE 150MS 892A
год выпуска.........................1966
Общий налёт ТТ.................6554 час.
Двигатель........Lycoming О-320-Е2А
Мощность................................150 лс
Наработка после оверхола........1353 час.
Оверхол двигателя был проведен в 2003 г.
Расход масла минимальный.
Автомобильный бензин официально разрешен.
Винт.........................................McCauley
Оверхол был в 2016
Лётная годность (европейская) до 09.2020 г.
самолет растаможен, все формуляры и сервисная документация по ТО в наличии,
готов к продаже по ДКП и Акту приема-передачи.

Вот для сравнения самый дешёвый такой в Европе на сегодня. Просыпайтесь а то будет поздно :)
 

yrik

Я люблю строить самолеты!
HUGHES 269A
Общий налет 5430
Остаток мотора 1178
Все компоненты с хорошим остаточным ресурсом
Летная годность
Автобензин

Цена 2 ляма. Далеко не окончательная так как сопряжена со многими другими расходами. Если Вас действительно интересует этот вертолёт в рф звоните или пишите на Ватсапп +370-612-96-006Посмотреть вложение 453069
извините 2 ляма чего ? евро долларов рублей тугриков
 

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Цена 2 ляма рублей. Далеко не окончательная так как сопряжена со многими другими расходами. Если Вас действительно интересует этот вертолёт в рф звоните или пишите на Ватсапп +370-612-96-006
 

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
И ЕЩЁ ОДИН САМОЛЁТ-ПОДАРОК :)
12 ЕВРО. СТОИТ И ЖДЁТ В МОСКВЕ.


В наличии в Москве самолет Robin ATL с двигателем Rotax-582.

Самолет несомненно интересен как по аэродинамическому качеству и своим летно-техническим характеристикам,так и в эстетическом плане-он красив, изящен, имеет отличную эргономику и просторную кабину, благодаря сферическому фонарю самолет выглядит современно и стильно,а из кабины открывается отличный обзор. самолет удобен и приятен в управлении,прекрасно подходит как для обучения,так и для прогулочных обзорных полетов.
Таким образом имеем самолет,обладающий практически всеми возможностями что и спорткрузеры и евростары,но по цене в 3-5 раз ниже,которая на сегодняшний день составляет сумму экв.20 т.евро.
===================== ===========

Robin ATL – французский двухместный одномоторный самолёт разработанный и выпускаемый компанией «Avions Robin» с 1985 по 1991 год.

Проект самолёта Robin ATL стал создаваться французскими экспертами в 1983 году, при этом, основной причиной для инициализации данного процесса являлась необходимость в разработке лёгкого учебно-тренировочного воздушного судна, однако, в дальнейшем, самолёт также заинтересовал и частных владельцев, чему главным образом способствовала низкая цена одного летательного аппарата, а также его достаточно хорошие лётно-технические характеристики.

Летательный аппарат данной модели имеет облегчённую, но достаточно прочную конструкцию, ввиду чего в ходе эксплуатации самолёта безопасность его находится на весьма высоком уровне, в то время как из-за небольшой массы, для приведения в движение самолёту требуется маломощный двигатель, что позволяет существенно снизить затраты на производство и последующее техническое обслуживание.

В кабине воздушного судна Robin ATL может разместиться до двух человек, как правило, речь идёт о пилоте и пассажире, или же, если самолёт эксплуатируется в качестве учебного летательного аппарата, то инструктор и курсант.
Помимо прочего, самолёт модели Robin ATL обладает и высокой манёвренностью, что связано в первую очередь с использованием V-образной хвостовой части, выполняющей также и роль более эффективного стабилизатора во время полёта.
В качестве силовой установки на самолёте модели Robin ATL используется поршневой авиационный двигатель Rotax-582 (в зависимости от модификации), который может развивать тягу в 65 л.с., что в свою очередь обеспечивает самолёту максимальную скорость полёта в 190 км\ч. Что касается максимальной дальности полёта, то она также является весьма приемлемой и составляет 790 километров, что в ряде случаев превосходит даже некоторые модели лёгких летательных аппаратов.

Технические характеристики Robin ATL.

Экипаж: 1 человек;
Пассажировместимость: 1 человек;
Длина самолёта: 6,72 м.;
Размах крыльев: 10,26 м.;
Высота самолёта: 2 м. (В зависимости от модификации);
Масса пустого самолёта: 360 кг.;(достоверность под сомнением)
Полезная нагрузка: 220 кг.;
Максимальный взлётный вес: 580 кг.;
Крейсерская скорость: 145 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 190 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 790 км. (В зависимости от модификации);
Максимальная высота полёта: 3960 м.;
Тип авиадвигателя: поршневой;
Силовая установка: ROTAX-582 (В зависимости от модификации);
Мощность: 65 л.с.

4DF52C20-4457-4264-9627-55A4E2E56222.jpeg


C256D3BD-7854-4539-990A-AF94B3D2B68D.jpeg
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Просто там стоит как бы не его родной мотор/в оригинале Лимбах/.Думаю прилично доведённый двухлитровый фольксваген вполне потянул бы его.
 

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
По словам бывшего хозяина самолета на этом движке он летает превосходно. Поэтому сначала попробуйте и если не понравиться тогда будете думать. Думаю не захотите менять так как лично знаю продавца давно и нет основания не верить пилоту.
 

Fedot73

Небо зовёт...
Откуда
С-Пб
Подскажите, на Робине крылья, хвостовое оперенье отстыковываются для транспортировки. И сколько это занимает по времени?
 

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Да. Отстыковываются.Я отсквковывал только один раз и без опыта и сноровки и это мне заняло до двух часов. Мне надо было разобраться что и к чему чтоб не навредить поэтому долго.Система отстыковался как в планёре.
 
Вверх