Самолеты из Европы

Пару дней назад к этой вертушке приезжал механик из Швеции и сделал очередное годовое обслуживание.
Эта птичка в прекрасном как техническом так и лётном состоянии.

может кто-то из вертолётчиков объяснит мне почему никто не интересуешься этой прекрасной птичкой?
Вы цену за вертушку принципиально писать не хотите? Замечания участников форума не о чем не говорят?
Админ прошу обратить внимание!
 
Не хотят - ну и не хотят
отомстите им - и не купите вертушку
 
HUGHES 269A
Общий налет 5430
Остаток мотора 1178
Все компоненты с хорошим остаточным ресурсом
Летная годность
Автобензин

Цена 2 ляма. Далеко не окончательная так как сопряжена со многими другими расходами. Если Вас действительно интересует этот вертолёт в рф звоните или пишите на Ватсапп +370-612-96-006
8E34E3B2-DA2A-4FD2-A942-A275D6A4E309.jpeg
 
SOCATA RALLYE 150MS 892A
год выпуска.........................1966
Общий налёт ТТ.................6554 час.
Двигатель........Lycoming О-320-Е2А
Мощность................................150 лс
Наработка после оверхола........1353 час.
Оверхол двигателя был проведен в 2003 г.
Расход масла минимальный.
Автомобильный бензин официально разрешен.
Винт.........................................McCauley
Оверхол был в 2016
Лётная годность (европейская) до 09.2020 г.
самолет растаможен, все формуляры и сервисная документация по ТО в наличии,
готов к продаже по ДКП и Акту приема-передачи.

25 еврорублей на одну чёрную неделю 🙂

6FD75BD5-8B5A-4DE3-A0F6-1934217AA3D1.jpeg
 
SOCATA RALLYE 150MS 892A
год выпуска.........................1966
Общий налёт ТТ.................6554 час.
Двигатель........Lycoming О-320-Е2А
Мощность................................150 лс
Наработка после оверхола........1353 час.
Оверхол двигателя был проведен в 2003 г.
Расход масла минимальный.
Автомобильный бензин официально разрешен.
Винт.........................................McCauley
Оверхол был в 2016
Лётная годность (европейская) до 09.2020 г.
самолет растаможен, все формуляры и сервисная документация по ТО в наличии,
готов к продаже по ДКП и Акту приема-передачи.

Вот для сравнения самый дешёвый такой в Европе на сегодня. Просыпайтесь а то будет поздно 🙂
 
HUGHES 269A
Общий налет 5430
Остаток мотора 1178
Все компоненты с хорошим остаточным ресурсом
Летная годность
Автобензин

Цена 2 ляма. Далеко не окончательная так как сопряжена со многими другими расходами. Если Вас действительно интересует этот вертолёт в рф звоните или пишите на Ватсапп +370-612-96-006Посмотреть вложение 453069
извините 2 ляма чего ? евро долларов рублей тугриков
 
Цена 2 ляма рублей. Далеко не окончательная так как сопряжена со многими другими расходами. Если Вас действительно интересует этот вертолёт в рф звоните или пишите на Ватсапп +370-612-96-006
 
И ЕЩЁ ОДИН САМОЛЁТ-ПОДАРОК 🙂
12 ЕВРО. СТОИТ И ЖДЁТ В МОСКВЕ.


В наличии в Москве самолет Robin ATL с двигателем Rotax-582.

Самолет несомненно интересен как по аэродинамическому качеству и своим летно-техническим характеристикам,так и в эстетическом плане-он красив, изящен, имеет отличную эргономику и просторную кабину, благодаря сферическому фонарю самолет выглядит современно и стильно,а из кабины открывается отличный обзор. самолет удобен и приятен в управлении,прекрасно подходит как для обучения,так и для прогулочных обзорных полетов.
Таким образом имеем самолет,обладающий практически всеми возможностями что и спорткрузеры и евростары,но по цене в 3-5 раз ниже,которая на сегодняшний день составляет сумму экв.20 т.евро.
===================== ===========

Robin ATL – французский двухместный одномоторный самолёт разработанный и выпускаемый компанией «Avions Robin» с 1985 по 1991 год.

Проект самолёта Robin ATL стал создаваться французскими экспертами в 1983 году, при этом, основной причиной для инициализации данного процесса являлась необходимость в разработке лёгкого учебно-тренировочного воздушного судна, однако, в дальнейшем, самолёт также заинтересовал и частных владельцев, чему главным образом способствовала низкая цена одного летательного аппарата, а также его достаточно хорошие лётно-технические характеристики.

Летательный аппарат данной модели имеет облегчённую, но достаточно прочную конструкцию, ввиду чего в ходе эксплуатации самолёта безопасность его находится на весьма высоком уровне, в то время как из-за небольшой массы, для приведения в движение самолёту требуется маломощный двигатель, что позволяет существенно снизить затраты на производство и последующее техническое обслуживание.

В кабине воздушного судна Robin ATL может разместиться до двух человек, как правило, речь идёт о пилоте и пассажире, или же, если самолёт эксплуатируется в качестве учебного летательного аппарата, то инструктор и курсант.
Помимо прочего, самолёт модели Robin ATL обладает и высокой манёвренностью, что связано в первую очередь с использованием V-образной хвостовой части, выполняющей также и роль более эффективного стабилизатора во время полёта.
В качестве силовой установки на самолёте модели Robin ATL используется поршневой авиационный двигатель Rotax-582 (в зависимости от модификации), который может развивать тягу в 65 л.с., что в свою очередь обеспечивает самолёту максимальную скорость полёта в 190 км\ч. Что касается максимальной дальности полёта, то она также является весьма приемлемой и составляет 790 километров, что в ряде случаев превосходит даже некоторые модели лёгких летательных аппаратов.

Технические характеристики Robin ATL.

Экипаж: 1 человек;
Пассажировместимость: 1 человек;
Длина самолёта: 6,72 м.;
Размах крыльев: 10,26 м.;
Высота самолёта: 2 м. (В зависимости от модификации);
Масса пустого самолёта: 360 кг.;(достоверность под сомнением)
Полезная нагрузка: 220 кг.;
Максимальный взлётный вес: 580 кг.;
Крейсерская скорость: 145 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 190 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 790 км. (В зависимости от модификации);
Максимальная высота полёта: 3960 м.;
Тип авиадвигателя: поршневой;
Силовая установка: ROTAX-582 (В зависимости от модификации);
Мощность: 65 л.с.

4DF52C20-4457-4264-9627-55A4E2E56222.jpeg


C256D3BD-7854-4539-990A-AF94B3D2B68D.jpeg
 
Хороший подарок..........какова стоимость без двигателя?
 
Просто там стоит как бы не его родной мотор/в оригинале Лимбах/.Думаю прилично доведённый двухлитровый фольксваген вполне потянул бы его.
 
По словам бывшего хозяина самолета на этом движке он летает превосходно. Поэтому сначала попробуйте и если не понравиться тогда будете думать. Думаю не захотите менять так как лично знаю продавца давно и нет основания не верить пилоту.
 
Подскажите, на Робине крылья, хвостовое оперенье отстыковываются для транспортировки. И сколько это занимает по времени?
 
Да. Отстыковываются.Я отсквковывал только один раз и без опыта и сноровки и это мне заняло до двух часов. Мне надо было разобраться что и к чему чтоб не навредить поэтому долго.Система отстыковался как в планёре.
 
Назад
Вверх