=ALFA=
НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
- Откуда
- RUSSIA MOSCOW
=ALFA= , ты сменил НИК на Егор69? 🙂
"Запомните, Карл Маркс и Фридрих Энгельс это не муж и жена - а четыре
разных человека. А Слава КПСС - это вообще не человек."(с)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=ALFA= , ты сменил НИК на Егор69? 🙂
Егор, привет!Олег, добрый день!
Какой крейсер у него получается?
Егор, привет!Олег, добрый день!
Какой крейсер у него получается?
На наиболее экономичном режиме (65 % мощности) крейсерская скорость получается 130 узлов.
По моему мнению Пайпер этой модификации- ARROW является лучшим среди однотипных с уборкой шасси и ВИШом (в соотношении-цена/летные качества) для первоначальной подготовки именно профессиональных пилотов, и это признано во всем мире,поэтому не зря именно его называют- "самолетом роста".
там гидравлика, но сделано как все гениальное-просто!Егор, привет!Олег, добрый день!
Какой крейсер у него получается?
На наиболее экономичном режиме (65 % мощности) крейсерская скорость получается 130 узлов.
По моему мнению Пайпер этой модификации- ARROW является лучшим среди однотипных с уборкой шасси и ВИШом (в соотношении-цена/летные качества) для первоначальной подготовки именно профессиональных пилотов, и это признано во всем мире,поэтому не зря именно его называют- "самолетом роста".
Спасибо! А выпуск шасси-гидравлика? В аварийной ситуации выпуск ручным насосом или сами вываливаются?
Понял, спасибо!там гидравлика, но сделано как все гениальное-просто!Егор, привет!Олег, добрый день!
Какой крейсер у него получается?
На наиболее экономичном режиме (65 % мощности) крейсерская скорость получается 130 узлов.
По моему мнению Пайпер этой модификации- ARROW является лучшим среди однотипных с уборкой шасси и ВИШом (в соотношении-цена/летные качества) для первоначальной подготовки именно профессиональных пилотов, и это признано во всем мире,поэтому не зря именно его называют- "самолетом роста".
Спасибо! А выпуск шасси-гидравлика? В аварийной ситуации выпуск ручным насосом или сами вываливаются?
даже если в самолете уже все отказало, нет ни электрики ни гидравлики и из всех действующих органов управления остался единственный палец пилота-одного нажатия этим пальцем на кнопку достаточно чтоб выпустить шасси) происходит сброс давления, колеса выходят под собственным весом и встают на замки, причем переднюю стойку против потока до замка дожимает пружина)
Тем, кто в выборе летательного устройства руководствуется бюджетными соображениями и эстетическими предпочтениями мы предлагаем недорогой красивый французский самолет Robin ATL.
15 евро совсем небольшая плата за европейскую эстетику, весовую культуру и аэродинамическое качество-за уровень исполнения этого самолета !
ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ К НАЧАЛУ СЕЗОНА. САМОЛЕТ В МОСКВЕ!
В наличии в Москве самолет Robin ATL с двигателем Rotax-582.
Самолет несомненно интересен как по аэродинамическому качеству и своим летно-техническим характеристикам,так и в эстетическом плане-он красив, изящен, имеет отличную эргономику и просторную кабину, благодаря сферическому фонарю самолет выглядит современно и стильно,а из кабины открывается отличный обзор. самолет удобен и приятен в управлении,прекрасно подходит как для обучения,так и для прогулочных обзорных полетов.
Таким образом имеем самолет,обладающий практически всеми возможностями что и спорткрузеры и евростары,но по цене в 3-5 раз ниже,которая на сегодняшний день составляет сумму экв.20 т.евро.
===================== ===========
Robin ATL – французский двухместный одномоторный самолёт разработанный и выпускаемый компанией «Avions Robin» с 1985 по 1991 год.
Проект самолёта Robin ATL стал создаваться французскими экспертами в 1983 году, при этом, основной причиной для инициализации данного процесса являлась необходимость в разработке лёгкого учебно-тренировочного воздушного судна, однако, в дальнейшем, самолёт также заинтересовал и частных владельцев, чему главным образом способствовала низкая цена одного летательного аппарата, а также его достаточно хорошие лётно-технические характеристики.
Летательный аппарат данной модели имеет облегчённую, но достаточно прочную конструкцию, ввиду чего в ходе эксплуатации самолёта безопасность его находится на весьма высоком уровне, в то время как из-за небольшой массы, для приведения в движение самолёту требуется маломощный двигатель, что позволяет существенно снизить затраты на производство и последующее техническое обслуживание.
В кабине воздушного судна Robin ATL может разместиться до двух человек, как правило, речь идёт о пилоте и пассажире, или же, если самолёт эксплуатируется в качестве учебного летательного аппарата, то инструктор и курсант.
Помимо прочего, самолёт модели Robin ATL обладает и высокой манёвренностью, что связано в первую очередь с использованием V-образной хвостовой части, выполняющей также и роль более эффективного стабилизатора во время полёта.
В качестве силовой установки на самолёте модели Robin ATL используется поршневой авиационный двигатель Rotax-582 (в зависимости от модификации), который может развивать тягу в 65 л.с., что в свою очередь обеспечивает самолёту максимальную скорость полёта в 190 км\ч. Что касается максимальной дальности полёта, то она также является весьма приемлемой и составляет 790 километров, что в ряде случаев превосходит даже некоторые модели лёгких летательных аппаратов.
Технические характеристики Robin ATL.
Экипаж: 1 человек;
Пассажировместимость: 1 человек;
Длина самолёта: 6,72 м.;
Размах крыльев: 10,26 м.;
Высота самолёта: 2 м. (В зависимости от модификации);
Масса пустого самолёта: 360 кг.;(достоверность под сомнением)
Полезная нагрузка: 220 кг.;
Максимальный взлётный вес: 580 кг.;
Крейсерская скорость: 145 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 190 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 790 км. (В зависимости от модификации);
Максимальная высота полёта: 3960 м.;
Тип авиадвигателя: поршневой;
Силовая установка: ROTAX-582 (В зависимости от модификации);
Мощность: 65 л.с.
На этом самолете можно летать с грунта? Или он все таки для твердой полосы?
В наличии в Москве самолет Robin ATL с двигателем Rotax-582.
Самолет несомненно интересен как по аэродинамическому качеству и своим летно-техническим характеристикам,так и в эстетическом плане-он красив, изящен, имеет отличную эргономику и просторную кабину, благодаря сферическому фонарю самолет выглядит современно и стильно,а из кабины открывается отличный обзор. самолет удобен и приятен в управлении,прекрасно подходит как для обучения,так и для прогулочных обзорных полетов.
Таким образом имеем самолет,обладающий практически всеми возможностями что и спорткрузеры и евростары,но по цене в 3-5 раз ниже,которая на сегодняшний день составляет сумму экв.20 т.евро.
===================== ===========
Robin ATL – французский двухместный одномоторный самолёт разработанный и выпускаемый компанией «Avions Robin» с 1985 по 1991 год.
Проект самолёта Robin ATL стал создаваться французскими экспертами в 1983 году, при этом, основной причиной для инициализации данного процесса являлась необходимость в разработке лёгкого учебно-тренировочного воздушного судна, однако, в дальнейшем, самолёт также заинтересовал и частных владельцев, чему главным образом способствовала низкая цена одного летательного аппарата, а также его достаточно хорошие лётно-технические характеристики.
Летательный аппарат данной модели имеет облегчённую, но достаточно прочную конструкцию, ввиду чего в ходе эксплуатации самолёта безопасность его находится на весьма высоком уровне, в то время как из-за небольшой массы, для приведения в движение самолёту требуется маломощный двигатель, что позволяет существенно снизить затраты на производство и последующее техническое обслуживание.
В кабине воздушного судна Robin ATL может разместиться до двух человек, как правило, речь идёт о пилоте и пассажире, или же, если самолёт эксплуатируется в качестве учебного летательного аппарата, то инструктор и курсант.
Помимо прочего, самолёт модели Robin ATL обладает и высокой манёвренностью, что связано в первую очередь с использованием V-образной хвостовой части, выполняющей также и роль более эффективного стабилизатора во время полёта.
В качестве силовой установки на самолёте модели Robin ATL используется поршневой авиационный двигатель Rotax-582 (в зависимости от модификации), который может развивать тягу в 65 л.с., что в свою очередь обеспечивает самолёту максимальную скорость полёта в 190 км\ч. Что касается максимальной дальности полёта, то она также является весьма приемлемой и составляет 790 километров, что в ряде случаев превосходит даже некоторые модели лёгких летательных аппаратов.
Технические характеристики Robin ATL.
Экипаж: 1 человек;
Пассажировместимость: 1 человек;
Длина самолёта: 6,72 м.;
Размах крыльев: 10,26 м.;
Высота самолёта: 2 м. (В зависимости от модификации);
Масса пустого самолёта: 360 кг.;(достоверность под сомнением)
Полезная нагрузка: 220 кг.;
Максимальный взлётный вес: 580 кг.;
Крейсерская скорость: 145 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 190 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 790 км. (В зависимости от модификации);
Максимальная высота полёта: 3960 м.;
Тип авиадвигателя: поршневой;
Силовая установка: ROTAX-582 (В зависимости от модификации);
Мощность: 65 л.с.
этот самолет был спроектирован именно для работы с грунтовых полос, для чего и оснащен энергоемким рессорным шасси.На этом самолете можно летать с грунта? Или он все таки для твердой полосы?
Сергей,он здесь редко бывает..Тад, гляньте пожалуйста в личку.
Самолет прибыл в Москву.
Socata MS 892E
год выпуска- 1979
ТТ, наработка планера и мотора с (нового) начала эксплуатации ТОЛЬКО около 1600ч.
Мотор Lycoming 320. Автобензин.
Состояние очень хорошее.Был куплен в Италии и перелетел в Литву своим ходом.
САМОЛЕТ В ПРОДАЖЕ. В МОСКВЕ. ЦЕНА 29 Е
САМОЛЕТ В МОСКВЕ!
***************************
Самолет PIPER ARROW II PA28R-180
цена в Москве составляет сумму экв.454240 евро по текущему курсу на расчетный день *
Год выпуска............................................................н/у
TTAF(Общее Время налета самолета)................. 3243час.
Двигатель .....................TEXTRON LYCOMING I0-360 B-1-E,[highlight]мощность 180 л.с.[/highlight].
SMOH(наработка после оверхола)..........................1284 час.
Остаточный ресурс .........716 час. + продление по состоянию,
Винт постоянной скорости вращения HARTZELL HC-C2YK1BF\F7666A-0
после оверхола(!) наработка...........................1284 час.
[highlight]Самолет оснащен автопилотом(!),[/highlight]
Убирающиеся шасси телескопического типа,газомасляная амортизация.
Коррозия полностью отсутствует,
Интерьер-в удовлетворительном.состоянии,
Покраска=белая с синей полосой в удовлетворительном состоянии.
Борт прошел таможенное оформления.находится в Москве
* [highlight] В стоимость включены все регистрационные действия в Росавиации,как то постановка самолета в реестр воздушных судов ГА с получением регистрационного свидетельства и бортового номера,а так же оформление права собственности на ВС с получением соответствующего свидетельства права собственности. Кроме того покупателям оказываем всестороннюю помощь по всему кругу вопросов,в т.ч. связанных с получением Сертификата Летной Годности,с организацией перегона на аэродром базирования нового владельца и т.д.[/highlight]
Прим. необходимо отметить что особенностью данной версии Эрроу является установленный двигатель Лайкоминг, модификация которого позволяет летать на автобензине.
****************************
Красавец! И цена приятная.Самолет прибыл в Москву.
Socata MS 892E
год выпуска- 1979
ТТ, наработка планера и мотора с (нового) начала эксплуатации ТОЛЬКО около 1600ч.
Мотор Lycoming 320. Автобензин.
Состояние очень хорошее.Был куплен в Италии и перелетел в Литву своим ходом.
САМОЛЕТ В ПРОДАЖЕ. В МОСКВЕ. ЦЕНА 29 Е
самолет практически "в состоянии нового"!Красавец! И цена приятная.
красавец зарезервирован под Вологдусамолет практически "в состоянии нового"!Красавец! И цена приятная.
такое соотношение цена/качество впервые.. :🙂
Самолет в Москве.
Socata MS 892E
год выпуска- 1979
ТТ, наработка планера и мотора с (нового) начала эксплуатации ТОЛЬКО около 1600ч.
Мотор Lycoming 320. Автобензин.
Состояние очень хорошее.Был куплен в Италии и перелетел в Литву своим ходом.
САМОЛЕТ В резерве. В МОСКВЕ. ЦЕНА 29 Е