Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ростите за темноту, кто такой бобр? поясните, если не сложно
HUGHES 269A
Общий налет 5430
Остаток мотора 1178
Все компоненты с хорошим остаточным ресурсом
Летная годность
Автобензин
Цена 2 ляма. Далеко не окончательная так как сопряжена со многими другими расходами. Если Вас действительно интересует этот вертолёт в рф звоните или пишите на Ватсапп +370-612-96-006Посмотреть вложение 453069
А автобензин - на основании чего такая инфа?HUGHES 269A
Общий налет 5430
Остаток мотора 1178
Все компоненты с хорошим остаточным ресурсом
Летная годность
Автобензин
Цена 2 ляма. Далеко не окончательная так как сопряжена со многими другими расходами. Если Вас действительно интересует этот вертолёт в рф звоните или пишите на Ватсапп +370-612-96-006Посмотреть вложение 453069
Добрый день Тадеуш, вы его уже везете в РФ?Cessna 210F
S/n 21058726
OO-VDB
TT 4406
Цессна 210:
1.Мотор после кап ремонта.
2.Винт после кап ремонта.
3.Винт трёхлопастной.
4.Новое лобовое стекло.
5.Просторный салон 4+2.
6.Самолет подкосный и поэтому нет дорогостоящих бюллетеней.
7.Круизная скорость 320 км/ч.
8.Бюллетень хвостового оперения выполнен.
9.Любит автобензин.
10.Подходит под типовой.
11.Цена 182 Цессны то есть просто праздничная.
Самолет стоит на ложементах готов к отправке. После прибытия в Рф будет собран и облетан.Вместимый и скоростной круизник. Цена 5 лимонов и не окончательная так как сопряжена с дополнительными затратами.
Посмотреть вложение 461174
Посмотреть вложение 461175
Посмотреть вложение 461176
ПольшаА он где территориально находится?
Нет. Поедет как только найдётся покупатель.Добрый день Тадеуш, вы его уже везете в РФ?
Очень много информации об использовании могаз в лайках 360 конечно при определенных условиях:бензин хорошего качества,отсутствие этанола,ограничение высоты полёта И так далее..... и конечно мировая практика собранная десятилетиями и сотни тысячами выработанных часов.А автобензин - на основании чего такая инфа?
А вот цена два ляма не окончательная - это в какую сторону , извините ?
Далеко не окончательная так как сопряжена со многими другими дополнительными расходами Поэтому конечно вверх 🙂А вот цена два ляма не окончательная - это в какую сторону , извините ?
Есть таблица Лайкоминга. Ни один двигатель, ни на Беллах, ни на Хьюзах, не допущен на автобензин.Очень много информации об использовании могаз в лайках 360 конечно при определенных условиях:бензин хорошего качества,отсутствие этанола,ограничение высоты полёта И так далее..... и конечно мировая практика собранная десятилетиями и сотни тысячами выработанных часов.
ВНИМАНИЕ: не путать могаз с ослиной мочой!!!
По всем вопросам Ватсапп +370 612 96006
Просветительская деятельность не мой профиль и поэтому напишу коротко.Кто не понимает процесса и не понимает что заливает должен жить по ссылкам. Для тех кто хочет понять под какие виды топлива конструировались маломощные моторы в 50-60 годах,откуда взялся 100Лл и для чего его сделали,что произошло с авгазом 80/87 и почему так произошло,какие виды могаз бывают и чем отличаються почитайте хотя бы это и решите для себя углубиться в это или ну его в .....Буду пользоваться таблицами что мне подготовили коммерсанты. Удачи 🙂Есть таблица Лайкоминга. Ни один двигатель, ни на Беллах, ни на Хьюзах, не допущен на автобензин.
Не путайте людей. Дайте модель двигателя из доков - дам Вам ссылку на тип топлива.
Тем более что ссылка никак не поддерживает Ваших слов.Просветительская деятельность не мой профиль
Прошу пардону, что вклиниваюсь. Я летаю именно на таком вертолёте. На нём стоит двигатель HIO-360B1A. Он допущен на автобензин, но... На нашем автобензине любой компании и самых высоких марок вертолёт летал отвратительно, не потому, что не хватало мощности, её с запасом, а потому, что "вертолётный" режим работы предполагает не менее 86% мощности и очень богатую топливную смесь. Постоянно засерались нагаром свечи, пескоструить приходилось каждые 5-10 часов. Сейчас летаю на смеси из 50% 100LL и 50% хорошего (лично я предпочитаю ТНК) 92!! го( в нем меньше всяких спиртовых присадок). Двигатель на этом "коктейле" работает хорошо, никакого снижения мощности нет. Вообще же вертолёт мне очень нравится. Настоящая вертолётная классика!Ни один двигатель, ни на Беллах, ни на Хьюзах, не допущен на автобензин.
Спасибо, для меня было очень интересным узнать, что эта модель именно серии В ставится на вертолёт.Прошу пардону, что вклиниваюсь. Я летаю именно на таком вертолёте. На нём стоит двигатель HIO-360B1A. Он допущен на автобензин, но... На нашем автобензине любой компании и самых высоких марок вертолёт летал отвратительно, не потому, что не хватало мощности, её с запасом, а потому, что "вертолётный" режим работы предполагает не менее 86% мощности и очень богатую топливную смесь. Постоянно засерались нагаром свечи, пескоструить приходилось каждые 5-10 часов. Сейчас летаю на смеси из 50% 100LL и 50% хорошего (лично я предпочитаю ТНК) 92!! го( в нем меньше всяких спиртовых присадок). Двигатель на этом "коктейле" работает хорошо, никакого снижения мощности нет. Вообще же вертолёт мне очень нравится. Настоящая вертолётная классика!