Самолеты из Европы

Zlin (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=24849

Остаток ресурса мотора 630ч
 
Очень интересный самолет-ветеран Let L-40 Meta-Sokol
чехословацкий Марчетти 🙂 особенность-шасси "задом наперед",но убираются по-взрослому) цена 18 евро очень низкая ввиду формального окончания их европейской летной годности,которая нам здесь по барабану)
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=14852
  Самолет L-40 Meta-Sokol был спроектирован и строился чехословацким автозаводом "Ceskoslovenske Zavody Automobilove А Letecke", а после Второй мировой войны его выпуском занялась компания "Letecky Narodni Podnik" ("Let"), созданная в середине 1950-х годов в Куновице. Самолет отлично подходил для роли учебного и спортивного и конструктивно представлял собой четырехместный цельнометаллический низкоплан с закрытой кабиной. Машина отличалась необычным трехопорным шасси - все три опоры шасси убирались, но стойка хвостового колеса была установлена под кабиной, поэтому фюзеляж занимал насколько возможно горизонтальное положение в тот момент, когда самолет находился на земле. Самолет совершил первый полет в 1956 году, он был оснащен рядным двигателем Walter M 332 мощностью 140 л. с. Серийные машины были также доступны в варианте с двигателем Walter Minor 4-III мощностью 105 л. с. На момент окончания производства в 1961 году было построено 200 самолетов L-40. Машина имела размах крыла 10,05 м, максимальную взлетную массу 935 кг и могла развивать максимальную скорость 240 км/ч в варианте с двигателем М 332.
 

Вложения

  • meta_sokol.jpg
    meta_sokol.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 82
вальтер-мотор для суровой российской действительности-автобензин без проблем..шасси тоже не для плюшевых декоративных аэродромов)но больше всего нравится фонарь-слайдер.. 😀 в жару рулить одно удовольствие..
самолет безусловно интересный для России
 

Вложения

  • meta_sokol2.jpg
    meta_sokol2.jpg
    2,5 КБ · Просмотры: 77
Lancair 360 тех данные

ENGINE:      Lyc.  IO-360-B1F
HORSEPOWER:      180 h.p.
PROPELLER:      2 blade, constant speed
LENGTH:      21 ft
WINGSPAN      23.5 ft
WING AREA      76 sq ft
WING LOADING:      19 lbs/sq ft
POWER LOADING:      9.36 lbs/hp
ASPECT RATIO:      7.1:1
G LOADING (Ult.)      +9, -4.5
EMPTY WEIGHT      1090 lbs
GROSS WEIGHT (Max T.O.)      1685 lbs
FUEL CAPACITY      43 std./53 opt.
USEFUL LOAD      595 lbs
BAGGAGE CAPACITY      50-70 lbs (maximum)
CABIN WIDTH      42.4 in
CABIN HEIGHT      42.5 in
SEATS      2 conventional
MAX SPEED, SEA LEVEL      255-260 mph
CRUISE TYPICAL      235 mph
STALL SPEED (Dirty)      63 mph
SERVICE CEILING      18,000 ft
TAKEOFF DISTANCE      390 ft
LANDING DISTANCE      900 ft
CROSS WIND LANDING      Component 21 mph
FUEL CONSUMPTION      @ 75% 10 gph
MAXIMUM RANGE      940 sm/1180 sm (no res.)
RATE OF CLIMB      1950 fpm @ gross
 
Cessna (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=22937


Остаток ресурса 900 ч
Автобензин
Хорошая цена 17
 
EUROFLY

2007год,налет 90 часов,мотор 90 часов,2011 проверка и ремонт.
Manufacturing:       Built by the Manufacturer
Landing gear:       Tricycle
Seats:      2
Engine:       Rotax       912UL
Engine Hours.     90
Frame hours:      90
Propeller:      idovario Adjustable pitch
Instruments:       Altimeter, Amperometer, Airspeed indicator, Compass, CHT, Tachometer, Hour meter, GPS, Fuel level, Slip indicator, VHF radio, Variometer
Additional Info:       Electric Start, Enclosed cabin, Fairing, Headsets, Landing light, Hydraulic brakes, Intercom, Strobo lights, Never damaged, Electric fuel pump, Radio, Always parked in hangar
Цена 20
 

Вложения

  • image_397.jpg
    image_397.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 69
много спрашивают простой недорогой и двухместный
на 912-ом ротаксе конечно и конечно цельнометаллический..
вот есть один такой,знакомьтесь-STORM-280
один из лучших в своем классе-в России их еще нет
цена во франции 23 евро
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=23907

Аналог NG-4,Евростара
за эти деньги взять двухместный цельнометаллический с 912-ым это считаю большая удача.
 

Вложения

  • shtorm.jpg
    shtorm.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 72
Муни!6 евро! 😱 😱 😱
скорость-отличительная особенность этих самолетов..
Братья Муни знали толк в аэродинамике,их крыло имеет превосходные хар-ки,недоступные конкурентам.
 

Вложения

  • muni_6_evro.jpg
    muni_6_evro.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 80
6 евро... это же бесплатно!
Именно так 😀
продавец не дает никакой информации по самолету-надо с ним соединяться и уточнять,но скорее всего там кончился двигатель и летная годность,соответственно цена такая,чтоб забрали как есть и без всяких качелей.Но с виду производит приятное впечатление..если по планеру все ок,то 6 евро даже за один планер с двигателем под оверхол-просто подарок.

Кому самолет Муни интересен в принципе как тип-все интересующие вопросы можете задатьТадеушу-такой самолет у него тоже был и о нем он может рассказать все.
 

Вложения

  • _____6_____2.jpg
    _____6_____2.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 75
Maefin (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=23979
16 евро
 

Вложения

  • image_406.jpg
    image_406.jpg
    42 КБ · Просмотры: 68
Привет Тад! А где можно посмотреть информацию производителя по этому самолету Maefin?
 
Там сверху ссылочка на planecheck

По мне симпатичный самолетик. Я на таком летал с 97 по 99 год. Первый мой часный самолетик🙂хорошие воспоминания.
 
А по муни да приходилось налетать около 300 часов. Имел я вот этого красавца в начале 2000ых годов.Вот десять лет назад приземлился во Вроцлавском международном аэропорту и каккой то спотер щчелкнул и выставил в сеть🙂
Классный смоль:быстрый экономичный. Слабые места:баки текут,жесткая подвеска поэтому не чень пригоден к траве.
 

Вложения

  • image_407.jpg
    image_407.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 70
Назад
Вверх