Самолеты из Европы

Привет, Олег! Опять бича притаранили?))
Привет,Миха! Спасибо за поздравление,тебя также со всеми праздниками сразу и всех благ,но поочередно..!))
Бича опять притаранили-мы же их любим,как и ты! 🙂 возили,возим и даст Бог будем возить!) :~)

ВСЕХ С КРЕЩЕНИЕМ,НАРОД ПРАВОСЛАВНЫЙ!
 
Чего то дешево продаете его, подозрительно)
решили устроить Новогоднюю сказку с рождественскими подарками!))
santa2.gif
да и вообще мы не жадные)) 
 
После тщательного осмотра планера начаты сборочные работы.
 

Вложения

  • bich2.jpg
    bich2.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 95
  • bich1.jpg
    bich1.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 82
состояние самого планера и систем великолепное
разборка/сборка-это возможность проинспектировать узлы,системы управления,и многое другое.. 
 

Вложения

  • bich3.jpg
    bich3.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 86
  • bich4.jpg
    bich4.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 80
НОВОГОДНЕЕ!! 😀
УЖЕ НА ТАМОЖНЕ-СКОРО В МОСКВЕ!

не могу не обратить внимание на мотор Лайкоминг 180 л.с. и его хороший ресурс,а также хорошее приборное оборудование,характерное для этой версии бича.
ценник сформируется сразу после таможни.ждем   
Beech 23 Sundowner IFR

Year of construction      1973
Country      Germany
Airplane time state. 2890 h TTSN
Engine Lycoming O-360-A4J, 180hp, approx. 790h since overhaul.
Propeller Sensenich 76EM8-S-5-0-60, approx. 190 h since new.
Interior      4 Seats, 2 doors, gray leather seats 7+/10 from Mid 90s.
White panel 7+/10.
Exterior      White with blue stripes 7+/10  from Mid 90s.
1x IFR GPS Bendix/King KLN90B Stand Alone
1x Nav ADF Bendix/King KR 87 TSO
1x Attitude Indicator Sigmatek Vacuum
1x Hobbs meter
1x EGT Indicator.
Options      IFR certified
EGT Indicator.
Олег, привет. Торкнуло вас по данным ВС после моего 😀
 
Олег, привет. Торкнуло вас по данным ВС после моего

Торкнуло,Паша,привет!)) Бичкрафт-серьезный производитель,во всем чувствуется..свой покажешь в зимнем варианте?) 😉
 
Вчера вечером были завершены сборочные работы по самолету Beech 23 Sundowner.
Каких либо дефектов,недостатков по планеру,узлам и системам выявлено не было.Самолет готов к облету.
еще немного фото..
 

Вложения

  • b1_003.jpg
    b1_003.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 87
  • _22_001.jpg
    _22_001.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 85
  • _3_003.jpg
    _3_003.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 91
салон на редкость чистый и пребывает в отличном состоянии-отделка натуральной кожей в серых прохладных тонах.стильно.
 

Вложения

  • salon_005.jpg
    salon_005.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 88
  • salon22.jpg
    salon22.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 99
  • divan.jpg
    divan.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 87
вместительное багажное отделение-самолет круизный
 

Вложения

  • bagazh.jpg
    bagazh.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 90
  • bagazh2.jpg
    bagazh2.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 89
Анонс: Готовы к отправке на таможенное оформление две Цессны-172. Скоро в России,следите за рекламой! 🙂
 
Поставлен на сборку очередной борт-Соката-Ралли-MS.893
двигатель Lycoming 0-360,хороший остаточный ресурс-800 часов+ продление.
 

Вложения

  • sokata_893-2.jpg
    sokata_893-2.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 90
моторный отсек
Лайкоминг 0-360  180 л.с.
 

Вложения

  • sokata_iz_novogo_55.jpg
    sokata_iz_novogo_55.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 85
  • sokata_iz_novogo_22.jpg
    sokata_iz_novogo_22.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 85
Самолеты из Европы
Ответ #723 - 27.09.14 :: 21:24:19
цельнометаллический,серийный с сертифицированным авиационным двигателем Лайкоминг самолет Пайпер-Чероке,очень ухоженный,отлично летающий на автобензине.цена тряпколета.
====================================
Старый знакомый! 🙂
Опять появился в продаже чистый и приятный Папер Чероке,который мы вам уже показывали и предлагали еще в 14 году,помню тогда это предложение было встречено настороженно и было много вопросов относительно двигателя-уже тогда рекомендованный 2000х тысячный ресурс был превышен и самолет эксплуатировался по состоянию,что в Европе официально принятый порядок продления летной годности.Так вот сегодня,опять возвращаясь к этому самолету мы имеем прекрасную возможность видеть,что самолет налетал уже более 1000 часов свыше рекомендованного ресурса,при этом имеет летную годность еще на пол года,которая и далее будет продляться,так как по словам владельца борт в полном порядке и все параметры двигателя по-прежнему в норме!

Резюмируя вышесказанное,можно сделать простой вывод-не надо бояться продолжать эксплуатировать двигатель по состоянию,если его параметры в норме.подтверждено международной практикой. 

[highlight]Цена борта в Европе 12 т.евро. [/highlight]
 

Вложения

  • pajper_cheroke_150.jpg
    pajper_cheroke_150.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 86
  • ______________150-1.jpg
    ______________150-1.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 82
  • ______________150-2.jpg
    ______________150-2.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 82
практически завершена сборка Сокаты-Ралли MS.893
немного фотоматериала,свидетельствующего о состоянии планера-металл во всех нишах и полостях светлый и чистый без намека на какую-либо коррозию..
 

Вложения

  • ms893-1.jpg
    ms893-1.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 84
  • ms893-2.jpg
    ms893-2.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 87
  • ms893-3.jpg
    ms893-3.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 91
Анонс: Готовы к отправке на таможенное оформление две Цессны-172. Скоро в России,следите за рекламой! 🙂
Эти машины сегодня прибыли в Москву
фоты еще из Вильнюса..
 

Вложения

  • c172-1.jpg
    c172-1.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 88
  • a_c-172_2_novoe.JPG
    a_c-172_2_novoe.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 87
  • ___-172_5______.JPG
    ___-172_5______.JPG
    38,6 КБ · Просмотры: 80
Машинка чистая и ухоженная,аккуратный салон,
Тад на ней много летал,по его отзывам очень хороший мотор.
Time Total 4400hr (общее время налета)
Engine left 430 hr (ресурс 430 час+продления..)
Prop 1800 HR left
1960 year
Motor Continental 300 D
Mogas Certified .(автобензин)
No Damage! (без аварий)
 

Вложения

  • c172-12salon.jpg
    c172-12salon.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 89
  • c172-13priborka.jpg
    c172-13priborka.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 96
  • c172-14.jpg
    c172-14.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 95
В очереди на сборку..
традиционное предложение для тех,кто хочет производить доработки,усовершенствования,покрасочные работы-в разобранном транспортном состоянии цена 35 евро-это на 1 тыс.евро дешевле,чем он будет в собранном облетанном состоянии.
======================================

[highlight]ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ВС В ЕВРОПЕ-ОТ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ В ЕВРОПЕ ДО ДОСТАВКИ К МЕСТУ БАЗИРОВАНИЯ В РОССИИ С ОФОРМЛЕНИЕМ РЕГ.ДОКУМЕНТОВ В РОСАВИАЦИИ.

[/highlight]
 

Вложения

  • c172_k_sborke.jpg
    c172_k_sborke.jpg
    53 КБ · Просмотры: 94
  • _172-______.jpg
    _172-______.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх