Самолеты из Европы

С этим продавцом пока не получаеться договориться.Как только так сразу.
 
http://www.planecheck.com?ent=da&id=34505

Немецкий четырех местный пилотажник с хорошим ресурсом.Цена в ссылке.
Остаток мотора 1466 ч.
Хорошая цена в РФ.
 

Вложения

  • IMG_2822.JPG
    IMG_2822.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 129
22  В 1955 году в Германии возобновилась работа национальной авиационной промышленности, SIAT ("Siebelwerke ATG") стала одной из первых, решивших попробовать себя на новом поприще. Ее первым проектом стал четырехместный спортивный и туристический моноплан SIAT 222, который успеха не имел, затем появился SIAT 223 Flamingo, который в 1960-е годы сумел получить спонсируемый правительством заказ на самолет для аэроклубов и учебный самолет, имеющий возможность применения в качестве пилотажного. Первый из четырех опытных экземпляров нового самолета поднялся в воздух 1 марта 1967 года.

Самолет первоначально предлагался в двух вариантах: базовый 223K - двухместный самолет для выполнения фигур высшего пилотажа, и вариант 223N - четырехместный, с увеличенным размахом крыла. Однако после изменений, внесенных в требования, оба варианта были модифицированы в варианты 223A1 (самолет общего назначения, сконструированный по схеме "два плюс два") и 223K1 (одноместный вариант для воздушной акробатики).

В 1970 году SIAT вошла в состав промышленной группы MBB ("Messerschmitt-Belkow-Blohm"), после чего модель переименовали в MBB 223 - ее выпуск продолжался до 1972 года, когда MBB передала всю серийную программу по выпуску самолета Flamingo испанской "Hispano Aviasion". На начало 1972 года серийный выпуск составил 50 машин, включая 15 для ВВС Турции.

Первый самолет Flamingo испанского производства поднялся в воздух 14 февраля 1972 года, вскоре "Hispano" была приобретена мадридской "Construcciones Aeronauticas SA" (CASA). Вторая партия из 50 самолетов была построена уже "Hispano/CASA", включая три машины для ВВС Испании. Выпуск CASA FlamingoTrainer завершился в Испании в середине 1970-х годов.

25 апреля 1979 года "MBB Flugzeug-Union-Sud GmbH" (FUS), дочернее предприятие MBB, облетала прототип нового самолета MBB Flamingo-Trainer T1. В целом он был схож с ранним вариантом, но строился с применением современных материалов и получил новейшее оборудование. Самолет предлагался в модификациях Flamingo-Trainer A1 (оснащался двигателем Avco Lycoming IO-360 мощностью 200 л. с.), модели для воздушной акробатики Flamingo-Trainer K1 (AIO-360 той же мощности) и Flamingo-Trainer T1 (210-сильный TO-360-A1D с турбонагнетателем).
 
ЛТХ:            
Модификация        MBB 223
Размах крыла, м        8.28
Длина, м        7.43
Высота, м        2.70
Площадь крыла, м2        11.50
Масса, кг      
  пустого        685
  максимальная взлетная        1050
Тип двигателя        1 ПД Avco Lycoming IO-360-C1B
Мощность, л.с.        1 х 200
Макс. скорость пикирования, км/ч        243
Крейсерская скорость, км/ч        215
Практическая дальность, км        1150
Максимальная скороподъемность, м/мин      
Практический потолок, м        3750
Экипаж, чел        2
 
Очень хорошее приборное оборудование и салон.
 

Вложения

  • IMG_4732.JPG
    IMG_4732.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 116
А почему  пилотажник? 
редкий самолет,сочетающий в себе максимум возможностей применения от простого туристического 4-х местного круизника до учебного или спортивного пилотажника. Ранее в этой теме уже обсуждались достоинства этого самолета..кстати,один экземпляр Фламинго уже был завезен нами в Россию,благополучно летает,был почетным участником прошлогоднего слете в Первушино..
 

Вложения

  • ________223_3_1.jpg
    ________223_3_1.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 116
  • ________223_2_1.jpg
    ________223_2_1.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 131
Красивый самолет..в красивой окраске
 

Вложения

  • flamingo_mvv_223.JPG
    flamingo_mvv_223.JPG
    125,6 КБ · Просмотры: 133
  • flamingo_mvv223_1.jpg
    flamingo_mvv223_1.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 123
  • flamingo_mvv223.jpg
    flamingo_mvv223.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 132
а теперь смотрим на этот самолет.. 🙂 Focke-Wulf FW 149
 

Вложения

  • foke_vul_f_FW149_1.jpg
    foke_vul_f_FW149_1.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 131
  • ___________Focke-Wulf_FWP__149D.JPG
    ___________Focke-Wulf_FWP__149D.JPG
    180,3 КБ · Просмотры: 126
               

               
                Цена на Zlin-142 ориентировочно 26 евро (в руб. по курсу на расчетный день)
.



                                                     ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
                                                  ===================================

                                       ИТАК,САМОЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ В МОСКВЕ
                                                      Борт №3.

                               ZLIN-142 В ПРОДАЖЕ!
                            ***********************************
 

Год выпуска............................................................1981
TTAF(Общее Время налета самолета)................. 1596 час. 
двигатель ................................М337АК[highlight],мощность 210 л.с.[/highlight]
TTSN (общая наработка с нового)........................1596 час.
SMOH(наработка после оверхола)..........................596 час.
фиксированные шасси рессорного типа,
коррозия полностью отсутствует,
интерьер-в уд.состоянии,
Покраска=белая с красной полосой в удовлетворительном состоянии.
место базирования-МОСКВА!

        Примечание-находится в транспортном состоянии(разобран для транспортировки),до приведения в летное состояние может быть продан в состоянии "как есть" 
===============================

[highlight]По самолету могут быть проведены любые дополнительные действия-регистрационные,сертификационные,перегоночные и др.
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
 

Вложения

  • zlin_142_nov1_001.jpg
    zlin_142_nov1_001.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 112
  • ____142_________001.jpg
    ____142_________001.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 112
Примечание-самолет находится в транспортном состоянии (был разобран для транспортировки), до приведения в летное состояние может быть продан в состоянии "как есть",что очень удобно в случае если покупатель решит сразу провести покрасочные работы.  
 

Вложения

  • zlin142_210_001.jpg
    zlin142_210_001.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 118
В качестве анонса..
еще одна немочка-француженка переезжает жить в Россию..
JC_hiya.gif

прибытие скоро,следите за рекламой)
              Сessna F 172H
по деньгам предварительно экв.33 евро
      производитель-Reims Aviation
      год выпуска....1969
      ТТ...................3400 час.
      двигатель........Continental 0-300D
      TBO(межрем.ресурс)...1800час.
      TSO(наработка)....350 час.(остаточный 1450час.(!))
      
 

Вложения

  • c172N_0_2.jpg
    c172N_0_2.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 117
  • _172__1_1.jpg
    _172__1_1.jpg
    72 КБ · Просмотры: 112
  • ____________8_1.jpg
    ____________8_1.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 116
француженку будет сопровождать вот этот немец
PIPER PA28-180

год выпуска............1965
ТТ..........................3188 час.
двигатель Lycoming 0-360, 180 л.с.
SMOH(наработка)...1161час
остаточный ресурс...840 час. плюс продление 400
прим. новые цилиндры,компрессия 77-79
 

Вложения

  • pajper28-180.JPG
    pajper28-180.JPG
    95,8 КБ · Просмотры: 124
Очень интересное предложение по привлекательной цене- 11 евро в Германии.
Morane MS-885 Super Rallye
цельнометаллический 4-х местный самолет с двигателем Continental O-300
действующая летная годность до мая 2017
Год, ресурс и тд если  🙂можно
 
Очень интересное предложение по привлекательной цене- 11 евро в Германии.
Morane MS-885 Super Rallye
цельнометаллический 4-х местный самолет с двигателем Continental O-300
действующая летная годность до мая 2017
Год, ресурс и тд если  🙂можно

год выпуска 1962,хорошее состояние. Нет коррозии. ARC(летная годность) до 05/17
двигатель Continental O-300, 145 л.с.
TSO(наработка) 1881h, Хорошее состояние,параметры в норме,эксплуатация по состоянию продляется на 400 час.
Пропеллер МакКолей 1C172 / MDM7655 Год 2012! TSO 116H
110mph @ 25 л / 120mph @ 30litre
свежая  покраска крыльев в 2015 году
амортизаторы основных стоек шасси только что отремонтированы,установлены новые ремкомплекты.
 
Очень интересное предложение по привлекательной цене- 11 евро в Германии.
Morane MS-885 Super Rallye
цельнометаллический 4-х местный самолет с двигателем Continental O-300
действующая летная годность до мая 2017
Год, ресурс и тд если  🙂можно

год выпуска 1962,хорошее состояние. Нет коррозии. ARC(летная годность) до 05/17
двигатель Continental O-300, 145 л.с.
TSO(наработка) 1881h, Хорошее состояние,параметры в норме,эксплуатация по состоянию продляется на 400 час.
Пропеллер МакКолей 1C172 / MDM7655 Год 2012! TSO 116H
110mph @ 25 л / 120mph @ 30litre
свежая  покраска крыльев в 2015 году
амортизаторы основных стоек шасси только что отремонтированы,установлены новые ремкомплекты. 
Сколько будет стоить в России?
 
Назад
Вверх