Самолёты "Птенец"

Ушли маршрут с Цессной километров на 200.

Можно подробности? У нас тут предвидится примерно такое же соседство (Птенец и Цессна).
Какие скорости выдерживали, на каких оборотах и какие двигатели, как взаимодействовали, ну и проч.
 
USII как раз понятно 🙂
Легче, по крайней мере... ведь Коробчеево - Коломенский аэродром... попробуй догадайся...
 
-Алексей 2,так я просто с приколом  и ответил, так сказать каков вопрос- таков ответ  😉
Вообще то, выше в ветке ,я где то писал место базировки,так что секрета никакого нет 😉
Кстати, думали и про четвертый Птенец  но пока  покупатели думают,не решаются....
-Не так давно на третьем по привозу ,сделали внеплановое ТО, сменили масло,маслошланги,бензошланги,сменили все фильтра ,вообщем самолет попал в надежные  руки,сейчас делаем документы для официальных полетов, как доработаем лыжи -сразу облетаем.
 
"Можно подробности? У нас тут предвидится примерно такое же соседство (Птенец и Цессна).
Какие скорости выдерживали, на каких оборотах и какие двигатели, как взаимодействовали, ну и проч. "

По поводу совместного полета с Цессной - мне казалось изначально, что это будет вжик вперед со стороны Цессны и далее ожидание на аэродроме промежуточной посадки. Но получилось так: Цессна имеет круиз 170 км/час, Птенец 130 км/час, более менее комфортно. Цессна вылетела чуть позже, я ее ждал на кругах километрах в 3 и вообще кайфовал просто так 🙂, далее услышал и увидел ее взлет, пошли маршрут Ступино - Коломна (около 40 км), Цессна немного подраскорячилась, чтобы меня не сильно обгонять и взяла скорость 150 вместо 170, но для нее это было не напряжно, связь вели на отдельной волне, я местами добавлял до 140, но вроде тоже не в напряг, а вот Цессна делала небольшие эволюции вправо влево, постоянно на связи. В общем созерцая природу и немного общаясь между собой долетели до Коломны незаметно быстро, практически крыло о крыло. Далее пошли в сторону Воскресенска и петляя ушли обратно в Ступино. В общем лететь вместе можно, что меня и пилота Цессны очень удивило и естественно прибавило уважухи Птенцу. Обороты с 912 были 4200 об/мин, но у меня винт затяжелен. Так что летать с ними можно. Но конечно для Цессны наверное это больше прогулка, чем маршрут. В общем вместе пролетели 200 км. Мне понравилось🙂)
 
Летели парой Птенец-2 (80 сил)  и RV-9а,  из Кумертау в Тольятти маршрут 450 км., скорость 110 км. Шли крыло в крыло.  Птенец в экономичном режиме, RV почти на малом газу. Оставалось км. 80 до Тольяти, на RV двигатель стал немного подтраивать. Видимо свечки стали засираться. Пришлось оставшиеся 80 км. летать кругами вокруг Птенца.
 
Виктор Иванович - я Коробчеево привел также в качестве примера 🙂 ведь Коробчеево, Белоомут и Третьяково - в одном месте, но попробуй по названию догадайся? Вот я и сказал, что КОД - лучше названия. по названию можно ошибиться, а по коду - нет.
 
А вообще, если зашел разговор о скоростях, то кто с какими скоростями летает? Ведь есть флипероны в положении -5 град. Самолет летит очень хорошо. Я зачастую добавляю в круизе до 130-135, на 140 начинает немного потряхивать. Разгонял до 160, не айс(. Это вопрос больше просто о состоянии самого самолета. Должен он так трястись после увеличения скорости или должен вести себя как то по другому? Но конечно полный кайф на 120, как прописано РЛЭ🙂 Насколько может быть продолжительным полет на скорости, скажем 140 км/ч, если нет задачи экономить топливо?
 
У нас не летит 140,потому как  с  582 и редуктор 3,47 🙁...
В основном 100-120км\ч ,на режиме 5 600 об\мин, до 130 разгоняли ,но в одноместном варианте.
 
Привет. Николай. С Моим весом летал ваш Птенчик 140
даже 2 раза
🙂

Кстати, летали вдвоем, Володя Ячин на Птенце, я на Сигме. Наблюдал такую картину: На снижении -2 У птенца стабилизатор задрыгался как ласты у бешенного тюленя. Посмотрел на скорость: 150, летим рядом.
Нафиг такие скорости для Птенца
 
Привет ,Сергей. Да и 150 полетит... вниз 🙂 Вопрос поставили кто с какой скоростью летает....
Вообще то нужно летать не нарушая РЛЭ,скорость 140  по руководству допустима 😉.
 
Летаю в крейсере130 не меньше, флапероны -5 меня не вдохновили Бывало разгонял к 170 на снижении с последующей горкой, всё хорошо, ни чем птенчик не трясет, ведет себя послушно. :~)
 
По поводу совместного полета с Цессной - мне казалось изначально, что это будет вжик вперед со стороны Цессны и далее ожидание на аэродроме промежуточной посадки. Но получилось так: Цессна имеет круиз 170 км/час, Птенец 130 км/час, более менее комфортно. Цессна вылетела чуть позже, я ее ждал на кругах километрах в 3 и вообще кайфовал просто так Улыбка, далее услышал и увидел ее взлет, пошли маршрут Ступино - Коломна (около 40 км), Цессна немного подраскорячилась, чтобы меня не сильно обгонять и взяла скорость 150 вместо 170, но для нее это было не напряжно, связь вели на отдельной волне, я местами добавлял до 140, но вроде тоже не в напряг, а вот Цессна делала небольшие эволюции вправо влево, постоянно на связи. В общем созерцая природу и немного общаясь между собой долетели до Коломны незаметно быстро, практически крыло о крыло. Далее пошли в сторону Воскресенска и петляя ушли обратно в Ступино. В общем лететь вместе можно, что меня и пилота Цессны очень удивило и естественно прибавило уважухи Птенцу. Обороты с 912 были 4200 об/мин, но у меня винт затяжелен. Так что летать с ними можно. Но конечно для Цессны наверное это больше прогулка, чем маршрут. В общем вместе пролетели 200 км. Мне понравилосьУлыбка)
Наверх 
Летели парой Птенец-2 (80 сил)и RV-9а,из Кумертау в Тольятти маршрут 450 км., скорость 110 км. Шли крыло в крыло.Птенец в экономичном режиме, RV почти на малом газу. Оставалось км. 80 до Тольяти, на RV двигатель стал немного подтраивать. Видимо свечки стали засираться. Пришлось оставшиеся 80 км. летать кругами вокруг Птенца. 

Бог даст, летом попробуем 😉
 
- Полетали сегодня,правда не много, но облетали - Птенца Алтайского,понюхал он наш Уральский воздух,понравился говорит  🙂!!!
В начале было  обледенение но к концу полетов прекратилось, мазали немного "Арктикой"  и спиртом, помогало.
На Первом летали  двое-трое курсантов, поэтому делали по кругу каждый,лед поэтому не нарастал,между кругами счищали и  "опрыскивали" спиртом  переднюю кромку поверхностей....  Вообщем ,летали безопасно и не торопясь,круг по 4 минуты примерно.Налетали примерно  полтора часа.
На Третьем выполнили облет после сборки,перевозки,замены масла,бензо\масло шлангов ,естественно с гонкой ДВС. Всего два полета по кругам,один полет вдвоем -выполнили  "конвейер , налет примерно 15 минут.
-Сделали видеосьемку,как будет готова-выложу здесь ссылку.
 
Ну да, 10 числа, солнце начало подниматься от горизонта, но световой день еще короток 🙂
 

Вложения

  • Den_.jpg
    Den_.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 69
Назад
Вверх